Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ssilk
jeka101:

бесценный опыт в осмыслении принципов работы коптера.

А чего там осмысливать? Либо понимаешь, либо нет… Все принципы работы коптера начинаются и заканчиваются в школьном курсе физики… Если вдаваться в тонкие материи, типа принципа работы мотора, аэродинамики пропеллера или основ саморегулирующихся устройств, то это мало кому надо, за исключением небольшой кучки энтузиастов… Вот скажите, нахрена фотографу знать про ПИД-регуляторы? А заработать можно не только в офисе. Тот же фотограф или видеооператор возьмет кредит, купит фантик, отснимет пару-тройку свадеб и отдаст кредит… При этом еще и в плюсе останется…)
Ну и, самое главное в любом хобби, это то, что на него ничего не жалко… На мой взгляд, лучше экономить на сигаретах и пиве с гамбургерами, но купить ликвидную вещь, которая принесет удовольствия больше, в отличие от похмелья, ожирения и бронхита…) И не надо засорять голову лишними знаниями…

Shuricus
jeka101:

бесценный опыт

Напомнило мне про неуловимого Джо. Почему он неуловимый? Потому что его никто не ловит.

Для полетов на Фантоме не нужен бесценный опыт. Нужен только опыт полета на Фантоме.
Что бы собрать 450 коптер из китайского кита, опыт вообще не нужен. Это может сделать любой школьник, у которого в голове есть пару извилин. И никакого опыта при этом, он не получит. Кроме бесценного. Собирание коптеров, как вы себе это видите - это чистой воды развлечение, которое не приведет вас к просветлению и выходу из колеса Сансары. Будете и дальше сидеть в офисе и думать о Фантоме 😃

dvd-media
Shuricus:

Собирание коптеров, как вы себе это видите - это чистой воды развлечение.

Лишь бы оно в паранойю не вылилось )) А-то, порой, просыпаешься от того, что “коптер улетает” или “посылка с али пришла” 😃

Yden
Реtrovich86:

но провод AWG тоже пришлось заказывать

некоторые силовые вполне годятся многожильные медные даже лучше чем китайский силиконовый по электрическим характеристикам, да гнётся чуть хуже но его же один раз нужно проложить и всё

serg2557
ssilk:

А чего там осмысливать?.. Тот же фотограф или видеооператор возьмет кредит, купит фантик, отснимет пару-тройку свадеб и отдаст кредит… При этом еще и в плюсе останется…)
Ну и, самое главное в любом хобби, это то, что на него ничего не жалко… На мой взгляд, лучше экономить на сигаретах и пиве с гамбургерами, но купить ликвидную вещь, которая принесет удовольствия больше, в отличие от похмелья, ожирения и бронхита…) И не надо засорять голову лишними знаниями…

Тема про строительство коптеров и обмене опытом в этом. Про покупку фантома и советы связанные с здоровым образом жизни все же лучше давать не здесь. Не нужно засорять тему! Спасибо.

Mongoose9999
Shuricus:

450 коптер не для полетов - он для съемки. Для полетов есть 250е.

Несогласен. тема про самодельную раму и она нетолька для таво чтоби поставить отметку я это сделал. Нет. На согдняшний день ринок переполнен этими палками ну они неполноценый . Не все хочет летать акро с камерой. Также как и с самалётами , моногие отдаёт предпочитание акро полётам в прямой видимости - значит рами от 370 до 480. И она должна бить такая чтоби можна харашо сорентироватса + эстетична нормальна виглядел. Где её купить ? Или цветные палки с идиотскими стелажами, или типа Sky-Hero, X-CAm , Kong kopter, … одни неимеет легко воспринемаемую орентацию, другие тяжолие. Приходитса мастерить самому. Я лична ненавижу все эти кострукций с полками , болтами , проводами… и.т.д Незнаю почему большинство этому непридаёт значение. Имеюу и Phantom3p и 550 самодельную композитнаю платформу для сёмки , шас заканчиваю проект рами 450 акро в прямой видимости. И начал я ево непотому что хотел делать сам , а потому что ничево ненашол гатовова за разумные деньги - для рами 450 бил гатов виложить 100-150евро ну нету в ринке такова продукта - НЕТ.

alextr
Mongoose9999:

И начал я ево непотому что хотел делать сам , а потому что ничево ненашол гатовова за разумные деньги - для рами 450 бил гатов виложить 100-150евро ну нету в ринке такова продукта - НЕТ.

flyingcinema.com/cinetank-mk2l

Mongoose9999

орентация ешо боле мене , вес неизвестем ну судя по количеству обёму полках, болтах будет не мене 300г.

Как уже упоминул понравилса дизайн Sky Hero ну и начал ево лепить по картинкам. форми делал так чтоби рама била полностю зашишена от сирости, над каждым роторам размешены 2х1W лед для орентаций и 3W лед bat. alarm. , мошность такая чтоб помогла днём, под вечер свет можна от пульта диммировать. Если интересна могу описать в другой теме. Вся рама с покраской влезла в 230г
Форми изначальна изгтавливал из пластелина, потом снял матрицу , в ней отлил полиестером болван, ево уже возможна била обработать нормальна , из них уже матрица и в ней продукт. CNC неимею так что всё ручками за неделю по вечерам подгатовил. Полностю оборудованная рама с ЛЕД, радиаторами, акб конектором … влезла в 230г. Здес пара фото.

serg2557

есть рамы и эстетичные и легкие, правда не дешево.

dvd-media
Mongoose9999:

Полностю оборудованная рама с ЛЕД, радиаторами, акб конектором … влезла в 230г. Здес пара фото.

Вот это я понимаю, концепт-кар! Супер, как “магазинный”. Если и не в этой теме (мало ли), то, может в личном дневнике подробнее процесс опишите? Я вообще люблю где что-то с формами связано и литьём… Наверное детство и юность “лепщика-модельщика” сказываются ))
Эх… мне бы моторы помощнее… а то, боюсь мне моя эстетика боком вылезет ))

Mongoose9999
serg2557:

есть рамы и эстетичные и легкие, правда не дешево.

Рами конешна очень красивие, ну первой точна нехватает узнаваемость орентаций - она со всех старон дальше 30 метров одинаковая, можна в фигурах потерять орентацию . а чтота красить на них , значит потерять их превоначальный эстетический облик - карбон.

С их постройкой я знаком , так как следил за ими. также в той теме имеетса и моя первая композитная рама для сёмок :

dvd-media:

Если и не в этой теме (мало ли), то, может в личном дневнике подробнее процесс опишите?..

На днях намечаетса облёт, может чтота будет менятса в силавом сетапе, после этова постараюсь по подробней описать процес построики и оправдал ли поставленые задачи.

Anatoll

Очень красиво, только вот ремонтопригодность таких рам…

Shuricus

Красивая и бессмысленная трата времени, когда можно это купить. Я не говорю о том, что 99% посетителей этой ветки никогда такие рамы делать не будут.

Вот еще вариант.

Mongoose9999

Я же писал

Mongoose9999:

или типа Sky-Hero, X-CAm , Kong kopter, … одни неимеет легко воспринемаемую орентацию, другие тяжолие.

  • сколька эта рама(kong copter) весит? 600г И этим всё сказана - я бил гатво ево купить ну она непригодна для акро. ТЯЖОЛАЯ. Даже на Sky Hero смотрел ну она тоже в размере little spider 300euro весит 500грам - а тяжолая она потому что там полки , гайки пластик, и.т.д ломаетса это всё гораздо бистрее при креше чем полноценый композит. а не композит каторий ми видим в АРФ которва составляет 50%шпаклювка бризгана в форме и один слой неизвестной ткани (згарает с пеплом не как стекло или карбон) все эти рами хлёпает на CNC и в формх с минимальным ручным трудом - вот и результат в весе. Посмотрим на теже F5J планери - в стоке можна их купит за 500 баксов ну хароший результат на них неполучить , а уже планер на заказ для соревнованиях стоит 2-3 раза дороже, по всем известным причинам.
    Также как карбоновие рами Алексея. Они качественыйe , лёгкие , соответственно дорогие . Ну они по моим критериям неподходит для акро , она идеальна для FPV полётов в дальнебoй.
Anatoll:

Очень красиво, только вот ремонтопригодность таких рам…

На втаром коптере я совершал 3 тяжолих крашей - всё что получил - трешины каторие ремонтируетса за пару минут (+24ч на затвердение смолы) в основном без разборки, если совсем неудачна то можна в форму занова , каторая уже имеетса и это уже не так дорога. Перед этим акро(прямая видимость 450) летал на люминевие рами - при каждом креше гнул лучи.

dvd-media
Mongoose9999:

также в той теме имеетса и моя первая композитная рама для сёмок

Вот к чему я бы хотел придти… А не просто крест с люминем…

Mongoose9999

Безусловна красивая. Мне кажетса SKY Hero . Да, ну мoя весит 250g с 20W (5W под каждым мотором) мошностю LED с радиаторами , которие помогает в светлый день при орентаций. Есть разница?
И в моей раме мне всё лежит в тех местаx где я хочу , центровка по всем осям по зерро - это немаловажна. Мне ненада складную - мне нада чтоб била харошая центровка и максимальна лёгкая , с максимальной мошности.
Если это SKY Hero то склодная она условна - при каждой подгатовке можна луч на пару градусов закретипть под другим углом, игра в отверстиях.

Поверте мне наслово - мне лучше нравитса летать чем стрoить. Зарабатываю достаточна чтоб хватила на хобби , и искал мне подходящий продукт долга - ненашол , толька потом начал этот проект. Вобше то моё сердце к 3D бензиновим самалётам, коптер так - поснимать поигратса. Ну хочетса чтоб это било с моделю которая меня удолетворяет. Снимаю с Phantom , фоткаю c моим первим комозитом, ну вот здлал для акро ешо один.

так как первие коптери с люминевой рамой (каторие тоже сам делал очень давно) уже все разложились 😃 , Ну тогда били времена когда люминевую раму некупить и нетрудна била схлёпать самому. Вот видео от первой построики - несудите по качество видео - это времена когда всё толька началось - контролёт КК1

Anatoll
Mongoose9999:

постараюсь по подробней описать процес построики

С нетерпением ждем видео…!

dvd-media
Mongoose9999:

несудите по качество видео - это времена когда всё толька началось - контролёт КК1

Ваше видео блокируется Еврокомиссией ))) Или нато ))

UserM
Mongoose9999:

нехватает узнаваемость орентаций

Похоже некоторым это совсем не мешает гонять в акро режиме.

Mongoose9999

Я неспорю, Я упоминул свои требования к раме. Я не виртуоз , летаю на кваде редка , многа летаю на самалётах. Всегда завидовал (в хорошем смисле) тем каторие может гонять эти крестики в прямой видимости непутаясь в орентаций , я так немогу, если блином нет проблем , а если одна , вторая бочка, то уже теряюсь, концентрируюсь непотерять орентацию следя за траекторией, мне это мешает расслаблятса в этом плане. + мне важна и эстетический облик модели , неважна, для заднева двора или для виставки.