Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Anatoll
Mongoose9999:

постараюсь по подробней описать процес построики

С нетерпением ждем видео…!

dvd-media
Mongoose9999:

несудите по качество видео - это времена когда всё толька началось - контролёт КК1

Ваше видео блокируется Еврокомиссией ))) Или нато ))

UserM
Mongoose9999:

нехватает узнаваемость орентаций

Похоже некоторым это совсем не мешает гонять в акро режиме.

Mongoose9999

Я неспорю, Я упоминул свои требования к раме. Я не виртуоз , летаю на кваде редка , многа летаю на самалётах. Всегда завидовал (в хорошем смисле) тем каторие может гонять эти крестики в прямой видимости непутаясь в орентаций , я так немогу, если блином нет проблем , а если одна , вторая бочка, то уже теряюсь, концентрируюсь непотерять орентацию следя за траекторией, мне это мешает расслаблятса в этом плане. + мне важна и эстетический облик модели , неважна, для заднева двора или для виставки.

Anatoll
dvd-media:

Ваше видео блокируется

я просто скачал и посмотрел…

UserM
Mongoose9999:

мне важна и эстетический облик модели

Да, все Ваши модели очень красиво выглядят, и простое крыло и эти квадрики. У меня к сожалению нет столько терпенья, да и возможности выклевать корпуса. Кейсы от бахил я то же накопил )))

Mongoose9999
UserM:

…Кейсы от бахил я то же накопил )))

Да, очень харашо рассeивает свет, и оказиваетса как шаси тоже нормальна работает.

Так, начал тестовие полёты . Кваду взлётный вес вишел больше чем ожидал - 950г В Режиме висения при небольшом ветре с 4с жрёт 16А. При линеарной кривой газа висит ~1/3 , Мошности для меня хватает.
Силавой сетап наверна такой и останетса . Multistar Elite 2216 920KV, Afro ESC 20A SimonK, DJI 9450, Revolution Mini, Gens Ace 2200mAh 4s, Нада ешо посидеть в пидах, иногда в острих поворотах наблюдаетса осцилация.
LED в бахилах в день видна харашо. (под каждый мотор 2х1W LED + 1х3W LED) с переди белие , заде синие, как и окраска , предупрежедние о разрядки (4x 3W LED) красные. Под вечер конешна это всё режет в глазах , для этово и установлен диммер от пульта. Успел и бросить об землю (накосачил в пидах) к шастю непошкарябал , обошолса сменой бахил

sav4enko
sav4enko:

Запилил складную гексу.

Продолжение. Начало на 354 стр.
В общем аппарат собрал и облетал. Аккум решил делать не 4s4p, как хотел, а 4s3p, он полегче. В итоге вес получился 2135 гр. с подвесом и прохой.
Отлетал 24 минуты, в акк после этого влилось 7860mah.

Гейны подстроил, как летает нравится. Так как пока нет ног, взлет и посадка производились с икеевского прозрачного ящика)
На фото, где он в воздухе, прошлый вариант с огромным акком и без подвеса, последний вариант на последнем фото.

Ноги думаю эти брать, но они 90 гр. весят, может кто подскажет вариант полегче и чтобы за пределы сложенной рамы не выступали?

ssilk
sav4enko:

может кто подскажет вариант полегче

Кто то из коллег делал похожие, вроде 36 грамм весили…

sav4enko

Прикольно, но на такие подвиги я не готов)

Вот подумал, если взять такие ноги, и использовать от них верхние крепления и трубки, сделать 3 ноги из трубок, тоже вес небольшой должен получиться.
Дорогие они только, где бы такие крепления отдельно взять?

dvd-media
sav4enko:

где бы такие крепления отдельно взять?

Попробуйте напечатать. Не знаю какая нагрузка при ударе, но если садиться нормально, то держит.
Я такие сделал rcopen.com/forum/f123/topic226087/14231 Правда падение с 2м крепление не выдержало. Но трубки целые ))

Mongoose9999

А что если трубку катороя стикуетса в 90 градусах обработаете так чтоб без шель подошла к основной, зафиксируите её смалой, потом берёте полоси стекла и обмативаите с смолой, стик получаетса крепким, я так клеил одну консрукцию. Потом чуть обработать и виглядит доволь на эстетична. Втарой вариант - берёте тройник от электро монтажных труб - они от пластика , лёгкие и тонкие. Одевайите на оснавную трубу и вкеиваите трубу на 90 градусов. Толька труби нада вибирать изходя из диаметра электромонтажных.

dvd-media
Mongoose9999:

я так клеил одну консрукцию

Вашему терпению позавидовать можно. Я из-за вечной спешки “скорее слепить и попробовать” скорее перепечатаю еще раз или в другом варианте (с бОльшим заполнением пластика или другим расположением слоёв) или вообще, леску/тросик протяну от ноги к ноге (вообще хочу конструкцию смоделировать подпружиненную для амортизации), чем возиться с эпоксидкой и стеклотканью (а потом еще чистить, красить 😃 )

ssilk
dvd-media:

подпружиненную для амортизации

А нафиг на коптере амортизация? Сажать надо медленно и все… 1 см/сек вполне приемлемая скорость посадки…) А от резких шлепков амортизатор не спасет, будет козлить и переворачиваться, еще больше всего наломаете…)

sav4enko

Вес отличный! А можно поподробнее про механизм крепления к раме и нижний тройник

dvd-media
ssilk:

А нафиг на коптере амортизация? Сажать надо медленно и все…

Случаи бывают разные. Как и опыт пилотирования. Мне надо так, а кому-то по другому.

ssilk
dvd-media:

Мне надо так

Вы случайно не из тех людей, кто ездит по встречке, паркуется на газонах, не пропускает пешеходов…? Есть негласные правила и у нас. Взлетать надо резко, чтобы слезть с подушки, садиться медленно, не высаживать батарейку в ноль, стиками не дергать, а шевелить и так далее… Это не мне так надо или Вам, это глобально… Скажем так, правила контраварийных полетов. И опыт пилотирования тут не при чем. Не умеете? Найдите список упражнений и тренируйтесь…

dvd-media

Нет, я не из тех уродцев…
Про “так надо” я имел ввиду, что мне надо ноги с амортами, мне так видится, и правила (ваши?) для тех, кто серьёзно в теме, а не любитель коим я являюсь. Вот видится мне так, что надо мне на коптер мягкие ноги. 😉
Взлетать резко… я и взлетать стараюсь плавно и тут тоже нарушаю(?), но я не мешаю этим действием пешеходам… же да? 😉 И в черте города летаю… тоже не по правилам (да у нас вообще запрещено летать если что, вы же в курсе?).
Ну и садиться медленно учусь. Учусь на своём коптере и ноги моего коптера, вот по этому жалко если что то хрустит. И список упражнений мне не нужен. Я как вижу это дело, так и постигаю. Я не у вас в школе и экзамены мне не сдавать. 😛 Давайте заканчивать нравоучения, а то во всех темах одно и тоже )) Вы, наверное, преподавателем работали?

Dreadnought
dvd-media:

видится мне так, что надо мне на коптер мягкие ноги.

Я в годы оны пробовал делать ноги с амортизаторами из медицинских шприцов . Взял шприцы на 10мл, заплавил носы, на рукоятку монтажной пеной наклеил половинку от шарика для пинг-понга. Фигня состоит вот в чём: коптер при посадке пружинит и переворачивается. Сейчас уже долгое время пользую 5мм карбоновые прутки и на их концах “копыта” из половинок пробок от вина. 😃) Идиотально подошло! Лёгкие, прочные, разлапистые.

dvd-media

Идея хорошая, но да, вероятно прыгать будет. Я думал сделать как у меня и так есть, “куриные” треноги (или как на фото выше карбон), только в середине, ближе к корпусу подобие пружины, прослабленной, чтобы силы подкинуть не хватало, но и в тоже время больше чем, например, наполовину не проседал. Но, думаю, раньше чем переделаю конструкцию (а коптер уже летает и перемоделировать лень), вероятно я всё же “переболею” этой затеей. Сейчас у меня для бескамерных полётов короткие ножки (как сменная летняя резина у авто) 😃 До сегодняшнего, относительно жесткого приземления, выдерживали слегка пружиня, но случайно шмякнул его об асфальт, треснула одна. Хорошо что клеится ацетоном легко.

На фото я меняю короткие на более длинные (а-то батарея близко к земле была).

sav4enko
dion72:

fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1502381/ тройник, fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1502382/ крепление к раме.данная конструкция оказалась очень надежной даже при грубых посадках.

Теперь все понял, буду обдумывать варианты, спасибо!

Dreadnought:

Я в годы оны пробовал делать ноги с амортизаторами из медицинских шприцов

Я думал в свое время сделать из мебельных амортизаторов (в кухонные гарнитуры обычно такие ставят, с утапливающимся штоком) , но тяжеловаты они, отказался от этой идеи, а аналогов полегче не нашел. Но наверное садиться было бы идеально!

ssilk
dvd-media:

Вы, наверное, преподавателем работали?

Нет, я просто форум читаю…) И запоминаю неудачные решения, чтобы их не повторять… Практически все, кто пытался амортизировать посадку, получали подскок с переворотом и последующей поломкой винтов, как минимум. При жесткой посадке чаще и сильнее будут страдать коптеры с подпружиненными ногами, чем с жесткими… Единственный возможный вариант, при котором этого не будет происходить - это когда пятки или “копыта” будут выходить за пределы проекции коптера… Или думаете физику и геометрию можно для кого то персонально отменить? )))