Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
постараюсь по подробней описать процес построики
С нетерпением ждем видео…!
несудите по качество видео - это времена когда всё толька началось - контролёт КК1
Ваше видео блокируется Еврокомиссией ))) Или нато ))
нехватает узнаваемость орентаций
Похоже некоторым это совсем не мешает гонять в акро режиме.
Я неспорю, Я упоминул свои требования к раме. Я не виртуоз , летаю на кваде редка , многа летаю на самалётах. Всегда завидовал (в хорошем смисле) тем каторие может гонять эти крестики в прямой видимости непутаясь в орентаций , я так немогу, если блином нет проблем , а если одна , вторая бочка, то уже теряюсь, концентрируюсь непотерять орентацию следя за траекторией, мне это мешает расслаблятса в этом плане. + мне важна и эстетический облик модели , неважна, для заднева двора или для виставки.
Ваше видео блокируется
я просто скачал и посмотрел…
мне важна и эстетический облик модели
Да, все Ваши модели очень красиво выглядят, и простое крыло и эти квадрики. У меня к сожалению нет столько терпенья, да и возможности выклевать корпуса. Кейсы от бахил я то же накопил )))
…Кейсы от бахил я то же накопил )))
Да, очень харашо рассeивает свет, и оказиваетса как шаси тоже нормальна работает.
Так, начал тестовие полёты . Кваду взлётный вес вишел больше чем ожидал - 950г В Режиме висения при небольшом ветре с 4с жрёт 16А. При линеарной кривой газа висит ~1/3 , Мошности для меня хватает.
Силавой сетап наверна такой и останетса . Multistar Elite 2216 920KV, Afro ESC 20A SimonK, DJI 9450, Revolution Mini, Gens Ace 2200mAh 4s, Нада ешо посидеть в пидах, иногда в острих поворотах наблюдаетса осцилация.
LED в бахилах в день видна харашо. (под каждый мотор 2х1W LED + 1х3W LED) с переди белие , заде синие, как и окраска , предупрежедние о разрядки (4x 3W LED) красные. Под вечер конешна это всё режет в глазах , для этово и установлен диммер от пульта. Успел и бросить об землю (накосачил в пидах) к шастю непошкарябал , обошолса сменой бахил
Запилил складную гексу.
Продолжение. Начало на 354 стр.
В общем аппарат собрал и облетал. Аккум решил делать не 4s4p, как хотел, а 4s3p, он полегче. В итоге вес получился 2135 гр. с подвесом и прохой.
Отлетал 24 минуты, в акк после этого влилось 7860mah.
Гейны подстроил, как летает нравится. Так как пока нет ног, взлет и посадка производились с икеевского прозрачного ящика)
На фото, где он в воздухе, прошлый вариант с огромным акком и без подвеса, последний вариант на последнем фото.
Ноги думаю эти брать, но они 90 гр. весят, может кто подскажет вариант полегче и чтобы за пределы сложенной рамы не выступали?
может кто подскажет вариант полегче
Кто то из коллег делал похожие, вроде 36 грамм весили…
Вот, нашел… rcopen.com/blogs/139889/18247
Прикольно, но на такие подвиги я не готов)
Вот подумал, если взять такие ноги, и использовать от них верхние крепления и трубки, сделать 3 ноги из трубок, тоже вес небольшой должен получиться.
Дорогие они только, где бы такие крепления отдельно взять?
где бы такие крепления отдельно взять?
Попробуйте напечатать. Не знаю какая нагрузка при ударе, но если садиться нормально, то держит.
Я такие сделал rcopen.com/forum/f123/topic226087/14231 Правда падение с 2м крепление не выдержало. Но трубки целые ))
А что если трубку катороя стикуетса в 90 градусах обработаете так чтоб без шель подошла к основной, зафиксируите её смалой, потом берёте полоси стекла и обмативаите с смолой, стик получаетса крепким, я так клеил одну консрукцию. Потом чуть обработать и виглядит доволь на эстетична. Втарой вариант - берёте тройник от электро монтажных труб - они от пластика , лёгкие и тонкие. Одевайите на оснавную трубу и вкеиваите трубу на 90 градусов. Толька труби нада вибирать изходя из диаметра электромонтажных.
я так клеил одну консрукцию
Вашему терпению позавидовать можно. Я из-за вечной спешки “скорее слепить и попробовать” скорее перепечатаю еще раз или в другом варианте (с бОльшим заполнением пластика или другим расположением слоёв) или вообще, леску/тросик протяну от ноги к ноге (вообще хочу конструкцию смоделировать подпружиненную для амортизации), чем возиться с эпоксидкой и стеклотканью (а потом еще чистить, красить 😃 )
подпружиненную для амортизации
А нафиг на коптере амортизация? Сажать надо медленно и все… 1 см/сек вполне приемлемая скорость посадки…) А от резких шлепков амортизатор не спасет, будет козлить и переворачиваться, еще больше всего наломаете…)
fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1502354/ fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1502353/ ноги складные из карбоновых трубок диаметра 10,12,14мм вес 36грамм обоих,с механизмом складывания.
Вес отличный! А можно поподробнее про механизм крепления к раме и нижний тройник
А нафиг на коптере амортизация? Сажать надо медленно и все…
Случаи бывают разные. Как и опыт пилотирования. Мне надо так, а кому-то по другому.
fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1502381/ тройник, fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1502382/ крепление к раме.данная конструкция оказалась очень надежной даже при грубых посадках.
Мне надо так
Вы случайно не из тех людей, кто ездит по встречке, паркуется на газонах, не пропускает пешеходов…? Есть негласные правила и у нас. Взлетать надо резко, чтобы слезть с подушки, садиться медленно, не высаживать батарейку в ноль, стиками не дергать, а шевелить и так далее… Это не мне так надо или Вам, это глобально… Скажем так, правила контраварийных полетов. И опыт пилотирования тут не при чем. Не умеете? Найдите список упражнений и тренируйтесь…
Нет, я не из тех уродцев…
Про “так надо” я имел ввиду, что мне надо ноги с амортами, мне так видится, и правила (ваши?) для тех, кто серьёзно в теме, а не любитель коим я являюсь. Вот видится мне так, что надо мне на коптер мягкие ноги. 😉
Взлетать резко… я и взлетать стараюсь плавно и тут тоже нарушаю(?), но я не мешаю этим действием пешеходам… же да? 😉 И в черте города летаю… тоже не по правилам (да у нас вообще запрещено летать если что, вы же в курсе?).
Ну и садиться медленно учусь. Учусь на своём коптере и ноги моего коптера, вот по этому жалко если что то хрустит. И список упражнений мне не нужен. Я как вижу это дело, так и постигаю. Я не у вас в школе и экзамены мне не сдавать. 😛 Давайте заканчивать нравоучения, а то во всех темах одно и тоже )) Вы, наверное, преподавателем работали?
видится мне так, что надо мне на коптер мягкие ноги.
Я в годы оны пробовал делать ноги с амортизаторами из медицинских шприцов . Взял шприцы на 10мл, заплавил носы, на рукоятку монтажной пеной наклеил половинку от шарика для пинг-понга. Фигня состоит вот в чём: коптер при посадке пружинит и переворачивается. Сейчас уже долгое время пользую 5мм карбоновые прутки и на их концах “копыта” из половинок пробок от вина. 😃) Идиотально подошло! Лёгкие, прочные, разлапистые.
Идея хорошая, но да, вероятно прыгать будет. Я думал сделать как у меня и так есть, “куриные” треноги (или как на фото выше карбон), только в середине, ближе к корпусу подобие пружины, прослабленной, чтобы силы подкинуть не хватало, но и в тоже время больше чем, например, наполовину не проседал. Но, думаю, раньше чем переделаю конструкцию (а коптер уже летает и перемоделировать лень), вероятно я всё же “переболею” этой затеей. Сейчас у меня для бескамерных полётов короткие ножки (как сменная летняя резина у авто) 😃 До сегодняшнего, относительно жесткого приземления, выдерживали слегка пружиня, но случайно шмякнул его об асфальт, треснула одна. Хорошо что клеится ацетоном легко.
На фото я меняю короткие на более длинные (а-то батарея близко к земле была).
fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1502381/ тройник, fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1502382/ крепление к раме.данная конструкция оказалась очень надежной даже при грубых посадках.
Теперь все понял, буду обдумывать варианты, спасибо!
Я в годы оны пробовал делать ноги с амортизаторами из медицинских шприцов
Я думал в свое время сделать из мебельных амортизаторов (в кухонные гарнитуры обычно такие ставят, с утапливающимся штоком) , но тяжеловаты они, отказался от этой идеи, а аналогов полегче не нашел. Но наверное садиться было бы идеально!
Вы, наверное, преподавателем работали?
Нет, я просто форум читаю…) И запоминаю неудачные решения, чтобы их не повторять… Практически все, кто пытался амортизировать посадку, получали подскок с переворотом и последующей поломкой винтов, как минимум. При жесткой посадке чаще и сильнее будут страдать коптеры с подпружиненными ногами, чем с жесткими… Единственный возможный вариант, при котором этого не будет происходить - это когда пятки или “копыта” будут выходить за пределы проекции коптера… Или думаете физику и геометрию можно для кого то персонально отменить? )))