Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

sav4enko

Прикольно, но на такие подвиги я не готов)

Вот подумал, если взять такие ноги, и использовать от них верхние крепления и трубки, сделать 3 ноги из трубок, тоже вес небольшой должен получиться.
Дорогие они только, где бы такие крепления отдельно взять?

dvd-media
sav4enko:

где бы такие крепления отдельно взять?

Попробуйте напечатать. Не знаю какая нагрузка при ударе, но если садиться нормально, то держит.
Я такие сделал rcopen.com/forum/f123/topic226087/14231 Правда падение с 2м крепление не выдержало. Но трубки целые ))

Mongoose9999

А что если трубку катороя стикуетса в 90 градусах обработаете так чтоб без шель подошла к основной, зафиксируите её смалой, потом берёте полоси стекла и обмативаите с смолой, стик получаетса крепким, я так клеил одну консрукцию. Потом чуть обработать и виглядит доволь на эстетична. Втарой вариант - берёте тройник от электро монтажных труб - они от пластика , лёгкие и тонкие. Одевайите на оснавную трубу и вкеиваите трубу на 90 градусов. Толька труби нада вибирать изходя из диаметра электромонтажных.

dvd-media
Mongoose9999:

я так клеил одну консрукцию

Вашему терпению позавидовать можно. Я из-за вечной спешки “скорее слепить и попробовать” скорее перепечатаю еще раз или в другом варианте (с бОльшим заполнением пластика или другим расположением слоёв) или вообще, леску/тросик протяну от ноги к ноге (вообще хочу конструкцию смоделировать подпружиненную для амортизации), чем возиться с эпоксидкой и стеклотканью (а потом еще чистить, красить 😃 )

ssilk
dvd-media:

подпружиненную для амортизации

А нафиг на коптере амортизация? Сажать надо медленно и все… 1 см/сек вполне приемлемая скорость посадки…) А от резких шлепков амортизатор не спасет, будет козлить и переворачиваться, еще больше всего наломаете…)

sav4enko

Вес отличный! А можно поподробнее про механизм крепления к раме и нижний тройник

dvd-media
ssilk:

А нафиг на коптере амортизация? Сажать надо медленно и все…

Случаи бывают разные. Как и опыт пилотирования. Мне надо так, а кому-то по другому.

ssilk
dvd-media:

Мне надо так

Вы случайно не из тех людей, кто ездит по встречке, паркуется на газонах, не пропускает пешеходов…? Есть негласные правила и у нас. Взлетать надо резко, чтобы слезть с подушки, садиться медленно, не высаживать батарейку в ноль, стиками не дергать, а шевелить и так далее… Это не мне так надо или Вам, это глобально… Скажем так, правила контраварийных полетов. И опыт пилотирования тут не при чем. Не умеете? Найдите список упражнений и тренируйтесь…

dvd-media

Нет, я не из тех уродцев…
Про “так надо” я имел ввиду, что мне надо ноги с амортами, мне так видится, и правила (ваши?) для тех, кто серьёзно в теме, а не любитель коим я являюсь. Вот видится мне так, что надо мне на коптер мягкие ноги. 😉
Взлетать резко… я и взлетать стараюсь плавно и тут тоже нарушаю(?), но я не мешаю этим действием пешеходам… же да? 😉 И в черте города летаю… тоже не по правилам (да у нас вообще запрещено летать если что, вы же в курсе?).
Ну и садиться медленно учусь. Учусь на своём коптере и ноги моего коптера, вот по этому жалко если что то хрустит. И список упражнений мне не нужен. Я как вижу это дело, так и постигаю. Я не у вас в школе и экзамены мне не сдавать. 😛 Давайте заканчивать нравоучения, а то во всех темах одно и тоже )) Вы, наверное, преподавателем работали?

Dreadnought
dvd-media:

видится мне так, что надо мне на коптер мягкие ноги.

Я в годы оны пробовал делать ноги с амортизаторами из медицинских шприцов . Взял шприцы на 10мл, заплавил носы, на рукоятку монтажной пеной наклеил половинку от шарика для пинг-понга. Фигня состоит вот в чём: коптер при посадке пружинит и переворачивается. Сейчас уже долгое время пользую 5мм карбоновые прутки и на их концах “копыта” из половинок пробок от вина. 😃) Идиотально подошло! Лёгкие, прочные, разлапистые.

dvd-media

Идея хорошая, но да, вероятно прыгать будет. Я думал сделать как у меня и так есть, “куриные” треноги (или как на фото выше карбон), только в середине, ближе к корпусу подобие пружины, прослабленной, чтобы силы подкинуть не хватало, но и в тоже время больше чем, например, наполовину не проседал. Но, думаю, раньше чем переделаю конструкцию (а коптер уже летает и перемоделировать лень), вероятно я всё же “переболею” этой затеей. Сейчас у меня для бескамерных полётов короткие ножки (как сменная летняя резина у авто) 😃 До сегодняшнего, относительно жесткого приземления, выдерживали слегка пружиня, но случайно шмякнул его об асфальт, треснула одна. Хорошо что клеится ацетоном легко.

На фото я меняю короткие на более длинные (а-то батарея близко к земле была).

sav4enko
dion72:

fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1502381/ тройник, fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1502382/ крепление к раме.данная конструкция оказалась очень надежной даже при грубых посадках.

Теперь все понял, буду обдумывать варианты, спасибо!

Dreadnought:

Я в годы оны пробовал делать ноги с амортизаторами из медицинских шприцов

Я думал в свое время сделать из мебельных амортизаторов (в кухонные гарнитуры обычно такие ставят, с утапливающимся штоком) , но тяжеловаты они, отказался от этой идеи, а аналогов полегче не нашел. Но наверное садиться было бы идеально!

ssilk
dvd-media:

Вы, наверное, преподавателем работали?

Нет, я просто форум читаю…) И запоминаю неудачные решения, чтобы их не повторять… Практически все, кто пытался амортизировать посадку, получали подскок с переворотом и последующей поломкой винтов, как минимум. При жесткой посадке чаще и сильнее будут страдать коптеры с подпружиненными ногами, чем с жесткими… Единственный возможный вариант, при котором этого не будет происходить - это когда пятки или “копыта” будут выходить за пределы проекции коптера… Или думаете физику и геометрию можно для кого то персонально отменить? )))

alextr

Мое мнение если ноги не защищают подвес, то они и вовсе не нужны - лишний вес. Преимущество рамы типа QAV500 и т.п. в том, что при 2х осевом подвесе, тоже ноги не нужны.
Однако если антенны расположить под коптером ноги могут понадобиться, или делать упругие антенны которые при взлете распрямятся.
Ну естественно при расположением винтов вниз, тоже ноги нужны.

dvd-media
ssilk:

Единственный возможный вариант, при котором этого не будет происходить - это когда пятки или “копыта” будут выходить за пределы проекции коптера…

Ну так бы сразу и написали, после всего, типа: “а вот если сделать лапы шире проекции…” и т.п. 😃 Эх… молодёжь…
тут то согласен конечно, чем шире тем устойчивей. Я то просто за саму идею, а не за уже реальное воплощение… Может догадалсси бы, а может перевернул и переделал. бы.
В общем пока учимся летать, а как совсем завьюжит начнём проектировать 😃

alextr:

Мое мнение если ноги не защищают подвес, то они и вовсе не нужны - лишний вес.

Согласен, смысла нет приземляться на камеру.

Basil

Даже китайцы не делают шасси с амортизацией.
Хотя раньше чуть было сам такие не сделал, но вовремя отрепетировал посадку.

Dreadnought

Про жёсткие посадки ещё скажу : у меня ноги крепятся к лучам посредством нейлоновых стяжек, и я считаю это очень удачным решением: при падении на ноги, а такое уже бывало, стяжки рвутся, гася энергию удара. С собой у меня несколько всегда есть. Перетянул, и всё. Карбоновые пруточки не сломались даже при падении коптера с высоты в пару метров. Масса около 3кг.

AndyGr

Для фантома делал накручивающиеся ноги из карбоновой трубки 8мм. к раме прикручена согнутая металлическая стойка. В трубку впрессована нейлоновая стойка с вкрученной и вклеенной в нее шпилькой M3.

Ноги весят 26 гр. Накручиваются от руки за 5 сек.

Жесткие посадки пережили. Единственный минус - получилось не очень “разлаписто”, несколько раз при посадке коптер заваливался.
Больше фото в дневнике.