Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1502381/ тройник, fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1502382/ крепление к раме.данная конструкция оказалась очень надежной даже при грубых посадках.
Мне надо так
Вы случайно не из тех людей, кто ездит по встречке, паркуется на газонах, не пропускает пешеходов…? Есть негласные правила и у нас. Взлетать надо резко, чтобы слезть с подушки, садиться медленно, не высаживать батарейку в ноль, стиками не дергать, а шевелить и так далее… Это не мне так надо или Вам, это глобально… Скажем так, правила контраварийных полетов. И опыт пилотирования тут не при чем. Не умеете? Найдите список упражнений и тренируйтесь…
Нет, я не из тех уродцев…
Про “так надо” я имел ввиду, что мне надо ноги с амортами, мне так видится, и правила (ваши?) для тех, кто серьёзно в теме, а не любитель коим я являюсь. Вот видится мне так, что надо мне на коптер мягкие ноги. 😉
Взлетать резко… я и взлетать стараюсь плавно и тут тоже нарушаю(?), но я не мешаю этим действием пешеходам… же да? 😉 И в черте города летаю… тоже не по правилам (да у нас вообще запрещено летать если что, вы же в курсе?).
Ну и садиться медленно учусь. Учусь на своём коптере и ноги моего коптера, вот по этому жалко если что то хрустит. И список упражнений мне не нужен. Я как вижу это дело, так и постигаю. Я не у вас в школе и экзамены мне не сдавать. 😛 Давайте заканчивать нравоучения, а то во всех темах одно и тоже )) Вы, наверное, преподавателем работали?
видится мне так, что надо мне на коптер мягкие ноги.
Я в годы оны пробовал делать ноги с амортизаторами из медицинских шприцов . Взял шприцы на 10мл, заплавил носы, на рукоятку монтажной пеной наклеил половинку от шарика для пинг-понга. Фигня состоит вот в чём: коптер при посадке пружинит и переворачивается. Сейчас уже долгое время пользую 5мм карбоновые прутки и на их концах “копыта” из половинок пробок от вина. 😃) Идиотально подошло! Лёгкие, прочные, разлапистые.
Идея хорошая, но да, вероятно прыгать будет. Я думал сделать как у меня и так есть, “куриные” треноги (или как на фото выше карбон), только в середине, ближе к корпусу подобие пружины, прослабленной, чтобы силы подкинуть не хватало, но и в тоже время больше чем, например, наполовину не проседал. Но, думаю, раньше чем переделаю конструкцию (а коптер уже летает и перемоделировать лень), вероятно я всё же “переболею” этой затеей. Сейчас у меня для бескамерных полётов короткие ножки (как сменная летняя резина у авто) 😃 До сегодняшнего, относительно жесткого приземления, выдерживали слегка пружиня, но случайно шмякнул его об асфальт, треснула одна. Хорошо что клеится ацетоном легко.
На фото я меняю короткие на более длинные (а-то батарея близко к земле была).
fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1502381/ тройник, fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1502382/ крепление к раме.данная конструкция оказалась очень надежной даже при грубых посадках.
Теперь все понял, буду обдумывать варианты, спасибо!
Я в годы оны пробовал делать ноги с амортизаторами из медицинских шприцов
Я думал в свое время сделать из мебельных амортизаторов (в кухонные гарнитуры обычно такие ставят, с утапливающимся штоком) , но тяжеловаты они, отказался от этой идеи, а аналогов полегче не нашел. Но наверное садиться было бы идеально!
Вы, наверное, преподавателем работали?
Нет, я просто форум читаю…) И запоминаю неудачные решения, чтобы их не повторять… Практически все, кто пытался амортизировать посадку, получали подскок с переворотом и последующей поломкой винтов, как минимум. При жесткой посадке чаще и сильнее будут страдать коптеры с подпружиненными ногами, чем с жесткими… Единственный возможный вариант, при котором этого не будет происходить - это когда пятки или “копыта” будут выходить за пределы проекции коптера… Или думаете физику и геометрию можно для кого то персонально отменить? )))
Мое мнение если ноги не защищают подвес, то они и вовсе не нужны - лишний вес. Преимущество рамы типа QAV500 и т.п. в том, что при 2х осевом подвесе, тоже ноги не нужны.
Однако если антенны расположить под коптером ноги могут понадобиться, или делать упругие антенны которые при взлете распрямятся.
Ну естественно при расположением винтов вниз, тоже ноги нужны.
Единственный возможный вариант, при котором этого не будет происходить - это когда пятки или “копыта” будут выходить за пределы проекции коптера…
Ну так бы сразу и написали, после всего, типа: “а вот если сделать лапы шире проекции…” и т.п. 😃 Эх… молодёжь…
тут то согласен конечно, чем шире тем устойчивей. Я то просто за саму идею, а не за уже реальное воплощение… Может догадалсси бы, а может перевернул и переделал. бы.
В общем пока учимся летать, а как совсем завьюжит начнём проектировать 😃
Мое мнение если ноги не защищают подвес, то они и вовсе не нужны - лишний вес.
Согласен, смысла нет приземляться на камеру.
Даже китайцы не делают шасси с амортизацией.
Хотя раньше чуть было сам такие не сделал, но вовремя отрепетировал посадку.
Про жёсткие посадки ещё скажу : у меня ноги крепятся к лучам посредством нейлоновых стяжек, и я считаю это очень удачным решением: при падении на ноги, а такое уже бывало, стяжки рвутся, гася энергию удара. С собой у меня несколько всегда есть. Перетянул, и всё. Карбоновые пруточки не сломались даже при падении коптера с высоты в пару метров. Масса около 3кг.
Для фантома делал накручивающиеся ноги из карбоновой трубки 8мм. к раме прикручена согнутая металлическая стойка. В трубку впрессована нейлоновая стойка с вкрученной и вклеенной в нее шпилькой M3.
Ноги весят 26 гр. Накручиваются от руки за 5 сек.
Жесткие посадки пережили. Единственный минус - получилось не очень “разлаписто”, несколько раз при посадке коптер заваливался.
Больше фото в дневнике.
Супер!!! То что надо, элементарно изготовить и очень легкие. Спасибо!
А “разлапистость” легко отрегулировать сгибая крепление.
у меня ноги крепятся к лучам посредством нейлоновых стяжек, и я считаю это очень удачным решением: при падении на ноги, а такое уже бывало, стяжки рвутся, гася энергию удара
А у меня сами ноги напечатаны на 3d принтере очень “тонкими” и при падении ломаются, поглощая удар. В запасе лежит комплект ног, при необходимости меняются за 2 минуты (закреплены теми же стяжками).
Вашему терпению позавидовать можно. Я из-за вечной спешки “скорее слепить и попробовать” …
… Я вобше то сам тоже очень нетерпеливий , ну если нада нет вариантов, приходитса делать - эта рама у меня от идеи до взлёта попрасила ~ месяц головоломки и работы по вечерам. Kонешна не все вечера свободные. Самое большое время отняло - что именна я хочу, немоги ли я это купить гатовое и смоделировать это из пластелина , остальное уже всё проста работа.
Ешо пару фото со снятой кришкой. B белой кришки USB виход на прогармирование Arduino nano , каторий управляет освешением и тревогой о акб разрядки, ESC в лучах. Сам контролёр после отрегулирования PID тоже поидёт под кришкой. батарея меняетса бистра, капот одеваетса на клик в штыр. Если нужна , к электронике подобратса можна очень бистра винимая швамму(незнаю как правильна переводитса) каторая укрепляет и амортизирует посадку акумолятора. центровка получилась харошая , после вертикали сбрасивая газ в ноль , в безветерную пагоду коптер долга падает блином.
Как вариант считаю очень удачным решением закрепить легкое шасси на мотормаунты, когда энергию жесткой посадки гасят лучи и рама, для себя пока решил шасси располагать по такой схеме, а дальше время покажет.
Смотреть на последних секундах, но как безмозглый коптер снижается, просто эталон для моей назы- моя пока так не может.
Ешо пару фото со снятой кришкой.
Отличная рама. Все очень аккуратно.
Как я понял все литье сделано в домашних условиях. Подскажите, где про это почитать? Тоже очень хочется попробовать.
но как безмозглый коптер снижается, просто эталон для моей назы- моя пока так не может.
не заметил ничего особенного? типа быстро что ли ?
присоединяюсь к коллеге, как Вы делаете такие корпуса?
Он же на прошлой странице написал что и как… с фото.
Он же на прошлой странице написал что и как… с фото.
Просто товарищ обещал подробней описать процесс постройки…
Я вот тоже жду!