Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Mongoose9999

Безусловна красивая. Мне кажетса SKY Hero . Да, ну мoя весит 250g с 20W (5W под каждым мотором) мошностю LED с радиаторами , которие помогает в светлый день при орентаций. Есть разница?
И в моей раме мне всё лежит в тех местаx где я хочу , центровка по всем осям по зерро - это немаловажна. Мне ненада складную - мне нада чтоб била харошая центровка и максимальна лёгкая , с максимальной мошности.
Если это SKY Hero то склодная она условна - при каждой подгатовке можна луч на пару градусов закретипть под другим углом, игра в отверстиях.

Поверте мне наслово - мне лучше нравитса летать чем стрoить. Зарабатываю достаточна чтоб хватила на хобби , и искал мне подходящий продукт долга - ненашол , толька потом начал этот проект. Вобше то моё сердце к 3D бензиновим самалётам, коптер так - поснимать поигратса. Ну хочетса чтоб это било с моделю которая меня удолетворяет. Снимаю с Phantom , фоткаю c моим первим комозитом, ну вот здлал для акро ешо один.

так как первие коптери с люминевой рамой (каторие тоже сам делал очень давно) уже все разложились 😃 , Ну тогда били времена когда люминевую раму некупить и нетрудна била схлёпать самому. Вот видео от первой построики - несудите по качество видео - это времена когда всё толька началось - контролёт КК1

Anatoll
Mongoose9999:

постараюсь по подробней описать процес построики

С нетерпением ждем видео…!

dvd-media
Mongoose9999:

несудите по качество видео - это времена когда всё толька началось - контролёт КК1

Ваше видео блокируется Еврокомиссией ))) Или нато ))

UserM
Mongoose9999:

нехватает узнаваемость орентаций

Похоже некоторым это совсем не мешает гонять в акро режиме.

Mongoose9999

Я неспорю, Я упоминул свои требования к раме. Я не виртуоз , летаю на кваде редка , многа летаю на самалётах. Всегда завидовал (в хорошем смисле) тем каторие может гонять эти крестики в прямой видимости непутаясь в орентаций , я так немогу, если блином нет проблем , а если одна , вторая бочка, то уже теряюсь, концентрируюсь непотерять орентацию следя за траекторией, мне это мешает расслаблятса в этом плане. + мне важна и эстетический облик модели , неважна, для заднева двора или для виставки.

Anatoll
dvd-media:

Ваше видео блокируется

я просто скачал и посмотрел…

UserM
Mongoose9999:

мне важна и эстетический облик модели

Да, все Ваши модели очень красиво выглядят, и простое крыло и эти квадрики. У меня к сожалению нет столько терпенья, да и возможности выклевать корпуса. Кейсы от бахил я то же накопил )))

Mongoose9999
UserM:

…Кейсы от бахил я то же накопил )))

Да, очень харашо рассeивает свет, и оказиваетса как шаси тоже нормальна работает.

Так, начал тестовие полёты . Кваду взлётный вес вишел больше чем ожидал - 950г В Режиме висения при небольшом ветре с 4с жрёт 16А. При линеарной кривой газа висит ~1/3 , Мошности для меня хватает.
Силавой сетап наверна такой и останетса . Multistar Elite 2216 920KV, Afro ESC 20A SimonK, DJI 9450, Revolution Mini, Gens Ace 2200mAh 4s, Нада ешо посидеть в пидах, иногда в острих поворотах наблюдаетса осцилация.
LED в бахилах в день видна харашо. (под каждый мотор 2х1W LED + 1х3W LED) с переди белие , заде синие, как и окраска , предупрежедние о разрядки (4x 3W LED) красные. Под вечер конешна это всё режет в глазах , для этово и установлен диммер от пульта. Успел и бросить об землю (накосачил в пидах) к шастю непошкарябал , обошолса сменой бахил

sav4enko
sav4enko:

Запилил складную гексу.

Продолжение. Начало на 354 стр.
В общем аппарат собрал и облетал. Аккум решил делать не 4s4p, как хотел, а 4s3p, он полегче. В итоге вес получился 2135 гр. с подвесом и прохой.
Отлетал 24 минуты, в акк после этого влилось 7860mah.

Гейны подстроил, как летает нравится. Так как пока нет ног, взлет и посадка производились с икеевского прозрачного ящика)
На фото, где он в воздухе, прошлый вариант с огромным акком и без подвеса, последний вариант на последнем фото.

Ноги думаю эти брать, но они 90 гр. весят, может кто подскажет вариант полегче и чтобы за пределы сложенной рамы не выступали?

ssilk
sav4enko:

может кто подскажет вариант полегче

Кто то из коллег делал похожие, вроде 36 грамм весили…

sav4enko

Прикольно, но на такие подвиги я не готов)

Вот подумал, если взять такие ноги, и использовать от них верхние крепления и трубки, сделать 3 ноги из трубок, тоже вес небольшой должен получиться.
Дорогие они только, где бы такие крепления отдельно взять?

dvd-media
sav4enko:

где бы такие крепления отдельно взять?

Попробуйте напечатать. Не знаю какая нагрузка при ударе, но если садиться нормально, то держит.
Я такие сделал rcopen.com/forum/f123/topic226087/14231 Правда падение с 2м крепление не выдержало. Но трубки целые ))

Mongoose9999

А что если трубку катороя стикуетса в 90 градусах обработаете так чтоб без шель подошла к основной, зафиксируите её смалой, потом берёте полоси стекла и обмативаите с смолой, стик получаетса крепким, я так клеил одну консрукцию. Потом чуть обработать и виглядит доволь на эстетична. Втарой вариант - берёте тройник от электро монтажных труб - они от пластика , лёгкие и тонкие. Одевайите на оснавную трубу и вкеиваите трубу на 90 градусов. Толька труби нада вибирать изходя из диаметра электромонтажных.

dvd-media
Mongoose9999:

я так клеил одну консрукцию

Вашему терпению позавидовать можно. Я из-за вечной спешки “скорее слепить и попробовать” скорее перепечатаю еще раз или в другом варианте (с бОльшим заполнением пластика или другим расположением слоёв) или вообще, леску/тросик протяну от ноги к ноге (вообще хочу конструкцию смоделировать подпружиненную для амортизации), чем возиться с эпоксидкой и стеклотканью (а потом еще чистить, красить 😃 )

ssilk
dvd-media:

подпружиненную для амортизации

А нафиг на коптере амортизация? Сажать надо медленно и все… 1 см/сек вполне приемлемая скорость посадки…) А от резких шлепков амортизатор не спасет, будет козлить и переворачиваться, еще больше всего наломаете…)

sav4enko

Вес отличный! А можно поподробнее про механизм крепления к раме и нижний тройник

dvd-media
ssilk:

А нафиг на коптере амортизация? Сажать надо медленно и все…

Случаи бывают разные. Как и опыт пилотирования. Мне надо так, а кому-то по другому.

ssilk
dvd-media:

Мне надо так

Вы случайно не из тех людей, кто ездит по встречке, паркуется на газонах, не пропускает пешеходов…? Есть негласные правила и у нас. Взлетать надо резко, чтобы слезть с подушки, садиться медленно, не высаживать батарейку в ноль, стиками не дергать, а шевелить и так далее… Это не мне так надо или Вам, это глобально… Скажем так, правила контраварийных полетов. И опыт пилотирования тут не при чем. Не умеете? Найдите список упражнений и тренируйтесь…