Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Господа, кто в Питере сможет вырезать раму по чертежам Андрея Грушина? Хочется пересесть с F450 на что-то более легкое и компактное.
А вы не хотите задавать эти вопросы в профильную тему - Распил деталей для коптера на ЧПУ?
Так 13 год, это сейчас этого мало.
Published on Mar 6, 2016
То что стоит в таймстампе - ничего не значит. Там может быть произвольная цифра.
А вы не хотите задавать эти вопросы в профильную тему - Распил деталей для коптера на ЧПУ?
Простите, я первым делом в ветке по ЧПУ полазил, но не нашел этой темы. А надо было оказывается ближе искать:)
Склеил ешо одново :
вот Вы у китайцев или китайцы у вас?
Вы у китайцев или китайцы у вас?
Интересное сходство…
Крепление мотормаунтов разное. Копировать китайцы умеют.
Как уже упоминул понравилса дизайн Sky Hero ну и начал ево лепить по картинкам.
туплю, сорри)))
Вы у китайцев или китайцы у вас?
А Вы не видите разницы в конструкции?
У Mongoose999- несущий корпус, у китайцев набор из пластин и лучей, прикрытый декоративной скорлупкой.
Ежели есть сомнения посмотрите тему rcopen.com/forum/f123/topic316570/641
А Вы не видите разницы в конструкции?
У Mongoose999- несущий корпус, у китайцев набор из пластин и лучей, прикрытый декоративной скорлупкой.
Ежели есть сомнения посмотрите тему rcopen.com/forum/f123/topic316570/641
это другая рама, и разницу я вижу)))
По большому уже всё за меня ответили. Да именно так, я раму сколька мог копировал по дизайну , так как она мне показалась очень успешной по ориентаций в прямой видимости (она создавалась изключительна для таких полётов) и довольна эстетичной. Несушая конструкция прикриваетса также как у китайцев и американцев с кришкой (она не несуший элемент, проста дизайн и зашита от дождя ) с разницой что лучи и мотомонты не держит болты и пластины а копозитная однородная рама. rcopen.com/forum/f123/topic226087/14561
Тем самим сбрасивя больше половины веса и прибавляя как жосткость так и крешeустойчивость - втарое уже проверена что потверждает глубокие царапины. Конешна её можна поломать ну она видержит больше чем обичная конструкция. Мои поставленые задачи она оправдала. CG строга по всем осям(горизонтальной и вертыкальной) по середине, бистрая смена батареи, лёгкая с харошой ориентацией и чтоб боле мене эстетична.
Если китаици или американцы би зделали её на половину легче , нетратил би время и покупал готовую.
Xiaomy на простенькой виброразвязке.
Хороший результат! Шасси и подвес добавят грамм 200, если планируются
Это вес с АКБ?
Хороший результат! Шасси и подвес добавят грамм 200, если планируются
Не уверен про подвес… Чтоб его поставить так как я хочу, это надо менять регуляторы на поменьше, резать пластины по новой… Не хочу его за раму вперед выносить. Для начала куплю вместо ксиоми Runcam OWL, для полетов в плохой освещенности.
Это вес с АКБ?
Да, конечно 😃
Многовато для самодельной… у меня с подвесом, почти с вашей конфигурацией, на раме 450 Alien выходит 1600. Надо искать как облегчить.
на раме 450 Alien выходит 1600
Алиен 450 нескладной, и по прочности уступает, да и с такой батарейкой у Вас ближе к 1800 будет…) Облегчить можно, конечно, но, во первых, в ущерб прочности, а во вторых, пустая рама с огромной площадкой под батарею весит 219 граммов, что легче большинства покупных 450х рам… Да, еще в третьих, при таком весе, у моторов 2216 есть приличный запас по мощности…
А с 11" пропами еще и долголет получится…
А с 11" пропами еще и долголет получится…
Какие больше подойдут 11х3,8 или 11х4,7 ?
Для плавности и висения лучше 1138, а для тяги - 1147
Какие больше подойдут 11х3,8 или 11х4,7 ?
меня больше устраивали 1145, правда не знаю, есть ли такой размер у APC. C ними полетное время было 23 минуты, против 21 на 1150 (батарея 5200 4s1p, полетный вес 1700, emax mt3506). Сейчас APC1345, но из-за зимы не могу объективно оценить полетное время.
с такой батарейкой
аккум самосбор? можно характеристики подробней узнать?
аккум самосбор? можно характеристики подробней узнать?
вот такая тынц
вот такая тынц
мне почему-то казалось, что li-ion. По сути это 2 li-po акка по 2600 в параллели)) при этом на 25 грамм легче моего onbo 5200 4s1p.
При такой конфигурации ваш коптер должен летать достаточно долго, чтоб утомить оператора))