Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
На них нужно клацнуть мышкой и откроется большое изображение…
Странно, но позавчера они открывались нормально, а сегодня на самом деле 3х3 см… Что-то в последнее время не то с медиафайлами на форуме. Сам замечал, что прикрепленные фото первое время видны в полный размер, а через 10 минут или пропадают или превращаются в ссылки, причем не всегда “ровные”
Вопрос по защелкам под 16 трубу. Вроде как защелки Tarot очень ломкие, особенно на морозе, судя по отзывам. Какие есть варианты? Читал тут ~двустами страницами ранее, что люди отливают сами то ли из капролона, то ли из нейлона такие, что их грохнуть крайне сложно. Еще читал про защелки из магазина сантехники. Можно немного подробностей?
Странно, но позавчера они открывались нормально, а сегодня на самом деле 3х3 см…
Только что проверил, открывается в новом окне… Это же ссылка на внешний сайт, только оформлена в виде миниатюры. А с местными картинками да, беда… Иногда чей нибудь скрин калька открываешь, а он на мониторе 27" выглядит как почтовая марка на конверте…)
то ли из капролона, то ли из нейлона
фрезеруют, а отливают из полиуретана
их грохнуть крайне сложно.
Это раз на раз не приходится…)
защелки из магазина сантехники
Не сантехники, а электрики, сантехнические чаще всего бывают такие…
сюда надо кликнуть мышкой…)
Какие по итогу лучше всего? Лить, наверное, дорого, а вот фрезеровать должно быть дешевле?
А тут вопрос в количестве… В литье самое дорогое - форма, остальное копейки и отходов нет. А фрезеровка наоборот ничего особо сложного нет в подготовке, а все деньги за материал. Поэтому 16 штук дешевле фрезернуть, а 100 штук уже нужно лить…
А капролон или нейлон?
Лучше капролон, хотя у него тоже свои заморочки, нейлон в отличие от него со временем становится хрупким.
Двигаемся дальше. Жаль времени не хватает…
Фрезеруем из карбона элементы будущего квадрика:
Фрезеруем из карбона
Кажется заусенцы большие.
Фрезеруем
А почему за много проходов?
А почему за много проходов?
Фреза была туповата уже. Да и перестраховаться на всякий решил. А так за 1 проход запросто режет))
В один проход использовалась бы большая часть режущей поверхности - тоесть эффективнее. Заглубляя по миллиметру работает только кончик, быстрее затупится и сломает фрезу.
Ребята ткните пальцем где прочитать про эффективность установки пропа (имею ввиду над лучем или под ним), есть ли разница, и влияет ли на что-то? Просто почти 370 страниц темы не осилю, а раму уже нужно спроектировать и собрать. Спасибо!
В основном это влияет на то, что ноги охренительно неудобно делать.
Посмотрите сколько есть коммерческих или профессиональных коптеров с винтами снизу - приблизительно 0.
Хотя вы задачи не указали, поэтому дальше ждем ответов кулибиных-экстрасенсов. 😃
коммерческих
ну почему
вот например
Ребята ткните пальцем где прочитать про эффективность установки пропа
При пропах снизу, намного меньше шум, а значит и вибрации меньше от ВМГ на раму идут, плюс эффективность чуток выше, основной минус уже выше озвучили очень неудобно делать ноги и ещё более неудобно ставить подвес.
при всём при этом разница процентов 5 по всем пунктам, заморачиваться стоит только изначально проектируя раму под это дело, с уверенностью что Вы сможете её хорошо подогнать под то что хочется, а переделывать смысла нету, я пробовал вернул обратно
В основном это влияет на то, что ноги охренительно неудобно делать.
По моему, половина вариантов шасси позволяет перевернуть ВМГ,
к примеру у Таро просто повернуть ВМГ на круглых лучах, а ноги крепятся к фюзу.
Виной традиционная инертность, вот если бы +20% времени, то многие бы задумались.
ну почему
фокстеч вообще молодцы пытаются делать интересные рамы
Как лучше всего делать легкие ноги под карбоновую трубу?
Ранее в этой ветке видел ноги из велосипедных спиц, но как их на трубе крепить?
ну почему
вот например
Не знаю чему это пример. Коммерческий коптер это - Джи, Валкера, Юник. А это творение сумрачного китайского гения. Причем единственное в мире. Ну может еще одну такую раму найдете.
Хотя рама прикольная!
Ранее в этой ветке видел ноги из велосипедных спиц, но как их на трубе крепить?
Так же, как видели ранее в ветке.
По моему, половина вариантов шасси позволяет перевернуть ВМГ,
к примеру у Таро просто повернуть ВМГ на круглых лучах, а ноги крепятся к фюзу.
Почему половина, на всех рамах можно перевернуть, у которых ноги идут от центральной пластины, и пропам ничего не мешает.
Только речь о самодельных коптерах, поэтому при чем тут Тэрот? (именно так произносит это название китайский чувак с Фокстека, а он то знает толк)
Почему половина, на всех рамах можно перевернуть, у которых ноги идут от центральной пластины,
А у другой половины ноги растут от лучей.
Только речь о самодельных коптерах,
Очень много самопальных рам было собрано из деталей и узлов Таро.
Тэрот? (именно так произносит это название китайский чувак с Фокстека, а он то знает толк)
Ему правильно произносить мешает “сумрачный гений”, Tarot - французские гадальные карты ТарО.