Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А тут вопрос в количестве… В литье самое дорогое - форма, остальное копейки и отходов нет. А фрезеровка наоборот ничего особо сложного нет в подготовке, а все деньги за материал. Поэтому 16 штук дешевле фрезернуть, а 100 штук уже нужно лить…
А капролон или нейлон?
Лучше капролон, хотя у него тоже свои заморочки, нейлон в отличие от него со временем становится хрупким.
Двигаемся дальше. Жаль времени не хватает…
Фрезеруем из карбона элементы будущего квадрика:
Фрезеруем из карбона
Кажется заусенцы большие.
Фрезеруем
А почему за много проходов?
А почему за много проходов?
Фреза была туповата уже. Да и перестраховаться на всякий решил. А так за 1 проход запросто режет))
В один проход использовалась бы большая часть режущей поверхности - тоесть эффективнее. Заглубляя по миллиметру работает только кончик, быстрее затупится и сломает фрезу.
Ребята ткните пальцем где прочитать про эффективность установки пропа (имею ввиду над лучем или под ним), есть ли разница, и влияет ли на что-то? Просто почти 370 страниц темы не осилю, а раму уже нужно спроектировать и собрать. Спасибо!
В основном это влияет на то, что ноги охренительно неудобно делать.
Посмотрите сколько есть коммерческих или профессиональных коптеров с винтами снизу - приблизительно 0.
Хотя вы задачи не указали, поэтому дальше ждем ответов кулибиных-экстрасенсов. 😃
коммерческих
ну почему
вот например
Ребята ткните пальцем где прочитать про эффективность установки пропа
При пропах снизу, намного меньше шум, а значит и вибрации меньше от ВМГ на раму идут, плюс эффективность чуток выше, основной минус уже выше озвучили очень неудобно делать ноги и ещё более неудобно ставить подвес.
при всём при этом разница процентов 5 по всем пунктам, заморачиваться стоит только изначально проектируя раму под это дело, с уверенностью что Вы сможете её хорошо подогнать под то что хочется, а переделывать смысла нету, я пробовал вернул обратно
В основном это влияет на то, что ноги охренительно неудобно делать.
По моему, половина вариантов шасси позволяет перевернуть ВМГ,
к примеру у Таро просто повернуть ВМГ на круглых лучах, а ноги крепятся к фюзу.
Виной традиционная инертность, вот если бы +20% времени, то многие бы задумались.
ну почему
фокстеч вообще молодцы пытаются делать интересные рамы
Как лучше всего делать легкие ноги под карбоновую трубу?
Ранее в этой ветке видел ноги из велосипедных спиц, но как их на трубе крепить?
ну почему
вот например
Не знаю чему это пример. Коммерческий коптер это - Джи, Валкера, Юник. А это творение сумрачного китайского гения. Причем единственное в мире. Ну может еще одну такую раму найдете.
Хотя рама прикольная!
Ранее в этой ветке видел ноги из велосипедных спиц, но как их на трубе крепить?
Так же, как видели ранее в ветке.
По моему, половина вариантов шасси позволяет перевернуть ВМГ,
к примеру у Таро просто повернуть ВМГ на круглых лучах, а ноги крепятся к фюзу.
Почему половина, на всех рамах можно перевернуть, у которых ноги идут от центральной пластины, и пропам ничего не мешает.
Только речь о самодельных коптерах, поэтому при чем тут Тэрот? (именно так произносит это название китайский чувак с Фокстека, а он то знает толк)
Почему половина, на всех рамах можно перевернуть, у которых ноги идут от центральной пластины,
А у другой половины ноги растут от лучей.
Только речь о самодельных коптерах,
Очень много самопальных рам было собрано из деталей и узлов Таро.
Тэрот? (именно так произносит это название китайский чувак с Фокстека, а он то знает толк)
Ему правильно произносить мешает “сумрачный гений”, Tarot - французские гадальные карты ТарО.
Ему правильно произносить мешает “сумрачный гений”,
Наверняка в россии лучше знают, чем один из крупных дистрибьюторов, который с этой компанией напрямую общается на родном языке. Вот они лохи там все!
Еще останется загадкой, зачем называть компанию в честь гадальных карт. Полетит-не полетит. Ну ка погадаем на коптерах! 😃
Ну ка погадаем на коптерах!
Сложно с Вами общаться. Sorry.
Всем привет.
Собрал свое тело и Аппу с монитором.
Аппа AT9S, тело на APM 2.6
Спереди справа - антенна приемника (2,4)
Сзди слева - антенна видеолинка, с завитком (5,8)
Проблематика:
При удалении 950 м и высоте 100 м, в поле с прямой видимостью, врубается FS по радио.
Видеолинк при этом не отваливается, показывает почти без помех.
Укажите плз на явные ошибки(см. фото).
PS
Думаю вынести антенну аппы повыше, метра на 2-3, но сомневаюсь.
Вопрос 1: Удлиннитель от аппы до антенны даст больше потерь или пользы?..
Вопрос 2: что эффективнее 3 метровый удлиннитель с выносом антенны вверх или маленький удлиннитель 15-20 см для выноса антенны аппы чуть в сторону?
Вопрос 3: про расположение антенн на теле: нормально или надо больше разносить?
PPS буду благодарен за ссылку для изучение теории или профильной темы
Укажите плз на явные ошибки(см. фото).
Мне кажется, когда коптер летит от Вас, он корпусом антенну приемника затеняет… Направьте ее вниз или вбок.
изучение теории или профильной темы
Да вот она, рядом… rcopen.com/forum/f123/topic262810