Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ssilk

А тут вопрос в количестве… В литье самое дорогое - форма, остальное копейки и отходов нет. А фрезеровка наоборот ничего особо сложного нет в подготовке, а все деньги за материал. Поэтому 16 штук дешевле фрезернуть, а 100 штук уже нужно лить…

ssilk

Лучше капролон, хотя у него тоже свои заморочки, нейлон в отличие от него со временем становится хрупким.

Basil
ilya_saroff:

Фрезеруем из карбона

Кажется заусенцы большие.

ilya_saroff
ssilk:

А почему за много проходов?

Фреза была туповата уже. Да и перестраховаться на всякий решил. А так за 1 проход запросто режет))

SergejK

В один проход использовалась бы большая часть режущей поверхности - тоесть эффективнее. Заглубляя по миллиметру работает только кончик, быстрее затупится и сломает фрезу.

koles_85

Ребята ткните пальцем где прочитать про эффективность установки пропа (имею ввиду над лучем или под ним), есть ли разница, и влияет ли на что-то? Просто почти 370 страниц темы не осилю, а раму уже нужно спроектировать и собрать. Спасибо!

Shuricus

В основном это влияет на то, что ноги охренительно неудобно делать.
Посмотрите сколько есть коммерческих или профессиональных коптеров с винтами снизу - приблизительно 0.

Хотя вы задачи не указали, поэтому дальше ждем ответов кулибиных-экстрасенсов. 😃

Yden
koles_85:

Ребята ткните пальцем где прочитать про эффективность установки пропа

При пропах снизу, намного меньше шум, а значит и вибрации меньше от ВМГ на раму идут, плюс эффективность чуток выше, основной минус уже выше озвучили очень неудобно делать ноги и ещё более неудобно ставить подвес.

при всём при этом разница процентов 5 по всем пунктам, заморачиваться стоит только изначально проектируя раму под это дело, с уверенностью что Вы сможете её хорошо подогнать под то что хочется, а переделывать смысла нету, я пробовал вернул обратно

Basil
Shuricus:

В основном это влияет на то, что ноги охренительно неудобно делать.

По моему, половина вариантов шасси позволяет перевернуть ВМГ,
к примеру у Таро просто повернуть ВМГ на круглых лучах, а ноги крепятся к фюзу.
Виной традиционная инертность, вот если бы +20% времени, то многие бы задумались.

Yden
trew21:

ну почему

фокстеч вообще молодцы пытаются делать интересные рамы

wiistriker

Как лучше всего делать легкие ноги под карбоновую трубу?

Ранее в этой ветке видел ноги из велосипедных спиц, но как их на трубе крепить?

Shuricus
trew21:

ну почему
вот например

Не знаю чему это пример. Коммерческий коптер это - Джи, Валкера, Юник. А это творение сумрачного китайского гения. Причем единственное в мире. Ну может еще одну такую раму найдете.
Хотя рама прикольная!

wiistriker:

Ранее в этой ветке видел ноги из велосипедных спиц, но как их на трубе крепить?

Так же, как видели ранее в ветке.

Basil:

По моему, половина вариантов шасси позволяет перевернуть ВМГ,
к примеру у Таро просто повернуть ВМГ на круглых лучах, а ноги крепятся к фюзу.

Почему половина, на всех рамах можно перевернуть, у которых ноги идут от центральной пластины, и пропам ничего не мешает.
Только речь о самодельных коптерах, поэтому при чем тут Тэрот? (именно так произносит это название китайский чувак с Фокстека, а он то знает толк)

Basil
Shuricus:

Почему половина, на всех рамах можно перевернуть, у которых ноги идут от центральной пластины,

А у другой половины ноги растут от лучей.

Shuricus:

Только речь о самодельных коптерах,

Очень много самопальных рам было собрано из деталей и узлов Таро.

Shuricus:

Тэрот? (именно так произносит это название китайский чувак с Фокстека, а он то знает толк)

Ему правильно произносить мешает “сумрачный гений”, Tarot - французские гадальные карты ТарО.

Shuricus
Basil:

Ему правильно произносить мешает “сумрачный гений”,

Наверняка в россии лучше знают, чем один из крупных дистрибьюторов, который с этой компанией напрямую общается на родном языке. Вот они лохи там все!
Еще останется загадкой, зачем называть компанию в честь гадальных карт. Полетит-не полетит. Ну ка погадаем на коптерах! 😃

Flutter
Shuricus:

Ну ка погадаем на коптерах!

Сложно с Вами общаться. Sorry.

konradjim

Всем привет.
Собрал свое тело и Аппу с монитором.

Аппа AT9S, тело на APM 2.6
Спереди справа - антенна приемника (2,4)
Сзди слева - антенна видеолинка, с завитком (5,8)
Проблематика:
При удалении 950 м и высоте 100 м, в поле с прямой видимостью, врубается FS по радио.
Видеолинк при этом не отваливается, показывает почти без помех.
Укажите плз на явные ошибки(см. фото).
PS
Думаю вынести антенну аппы повыше, метра на 2-3, но сомневаюсь.
Вопрос 1: Удлиннитель от аппы до антенны даст больше потерь или пользы?..
Вопрос 2: что эффективнее 3 метровый удлиннитель с выносом антенны вверх или маленький удлиннитель 15-20 см для выноса антенны аппы чуть в сторону?
Вопрос 3: про расположение антенн на теле: нормально или надо больше разносить?
PPS буду благодарен за ссылку для изучение теории или профильной темы

ssilk
konradjim:

Укажите плз на явные ошибки(см. фото).

Мне кажется, когда коптер летит от Вас, он корпусом антенну приемника затеняет… Направьте ее вниз или вбок.

konradjim:

изучение теории или профильной темы

Да вот она, рядом… rcopen.com/forum/f123/topic262810