Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Всем привет.
Собрал раму:
Углепластик 1,5 мм, профиль алюминиевый 10х10х1.
Лучи будут складываться передние вперед и задние назад, чтобы квад уместился в бокс 18х18х42 cм
Расстояние по диагонали между проппами 396 мм
Регули будут LittleBee BLHeli 20А ОРТО PRO ESC 2-4 S
Нижний отсек - под батарею ONBO 4S 4200
Спереди будет подвешиваться китайский трехосевой подвес.
Моторы DJI 2312A
Проппы DJI 9450
Планирую ставить на него APM 2.8
Рама получилась ООООчень жесткая.
Когда собрал и протянул винты - аж звенела, как монолитная.
APM 2.8 будет размещаться на двухстороннем скотче толщиной 3 слоя по 1мм = 3 мм
Вопрос1: Как Вам рама в целом?
Вопрос2: Чрезмерная жесткость это хорошо или плохо?
Если поставите подвес, будет очень сильный перевес в его сторону, а компенсировать сдвигом аккумулятора не хватит
Если поставите подвес, будет очень сильный перевес в его сторону, а компенсировать сдвигом аккумулятора не хватит
Простите коллега 😉
Подвес будет крепиться к раме спереди, а не по центру снизу…
Подвес с ранкамом 2 весит 230 г и относительно центра тяжести квада расположен на расстоянии 75 мм, момент:230х75=17250
Центр тяжести батарейки 418г расположен на расстоянии 40 мм от центра тяжести, момент:40х418=16720
разница моментов 3%, а это значит, что сдвигом ограничителя вставляемой батарейки на 1 мм мы все уравниваем!
Но это вопрос тюнинга, со всеми доп железками отбалансируем.
😛
Подвес будет крепиться к раме спереди, а не по центру снизу…
дьявол в деталях. а не станет ли подвес слегка люфтить? да и быстро снимать будет затруднительно. может быть две трубки снизу и на них на защелках подвес-типа как тароте организовано.тем более рама у Вас очень легкая
я у себя наоборот сдвинул подвес под центр коптера-сразу пропала тряска.хотя и было ее не много только на резких маневрах.а акк пришлось перенести наверх.ну и камеру чуть опустить чтоб пропы не лезли
жаль показать не могу. поменялся на гоночный.
а не станет ли подвес слегка люфтить?
Думаю нет. Буду крепить оч жестко.
Пока фоток нет, но креплю так: 2 болта М3х25 торчат из верхней пластины подвеса вверх.
К подвесу притянуты гайками с шайбой, получается оч жестко.
2 болта снизу входят в раму и сверху крепятся 2мя пластиковыми барашками с железной гайкой.
При пробном сборе получилось очень даже жестко. Но Ваша версия тоже имеет право на существование.
Полеты покажут )
раме спереди, а не по центру снизу
Ясное дело, если у вас есть запас сдвинуть акк назад, тогда норм. Я про то, что чрезмерный сдвиг подвеса вперед не всегда удается компенсировать сдвигом акка назад.
А у кого есть опыт полетов с разборной гексой-октой вот с такими съемными лучами только немного модернизировал
Вроде Сандр с похожей конструкцией эксперементировал.
Добрый день. А у кого есть опыт полетов с разборной гексой-октой вот с таким и лучами? Сам делаю гексу под соню некст с такими съемными лучами только немного модернизировал
делали подобный на одном из форумов. Там правда крепления алюминиевые помоему, так как пластик слабоват. но их коптер под рэд, там допуски другие.
Спрошу тут. Если на квадре расположить винты под лучами ( толкающие) , что бы убрать воздействие потока на лучи и раму соответственно. Какие минусы или плюсы у такой конструкции? Думаю моторы вниз развернуть, чтобы убрать часть вибрации.
У меня так, вроде как эффективность чуть лучше и конечно часть вибраций (удары потоков об луч) минусуются.
У меня так, вроде как эффективность чуть лучше и конечно часть вибраций (удары потоков об луч) минусуются.
А минусов, что нет? Кстати, а пропы стандартные ?
А минусов, что нет?
пропы из кадра сложнее убрать
Я не понимаю как это стандартные-обычные пропы, было неудобство ,проп же одевается как бы кверх ногами ,а у него крутка начинается сразу и цепляла за колокол мотора , пришлось ставить шайбочку между колоколом и пропом.
Я имел ввиду, может какие-то специальные пропы? у меня на Тмоторе прижимная шайба и плоскость на колоколе вроде одного диаметра. так что шайба не понадобится.
пропы из кадра сложнее убрать
Получается камеру нужно ниже устанавливать.
У меня так, вроде как эффективность чуть лучше и конечно часть вибраций (удары потоков об луч) минусуются.
а фото можно увидеть?
Можно , но он немного в “ослабленном” состоянии)) rcopen.com/forum/f90/topic342165/1681 ,там фото слева, можно разглядеть ,собственно смотреть то нечего))
Пытаюсь бороться с гексой - думаю все вибрации сойдутся в точке и погаснут ))) Получается вроде как жесткость суперская за счет неразрезных лучей)
savepic.net/9390445m.htm не дождался советов, решил проверить. Получилось 930 гр , реги впихнул в лучи, оч тяжелый вуконг блин, это я еще не поставил модем , а еще подвес)))) Короче полетное время с 3 эс 5 Р лион получилось в таком вмде 50 минут , очень устойчиво висит)))
Короче полетное время с 3 эс 5 Р лион получилось в таком вмде 50 минут
Не слабо… Выглядит тоже монументально.
получилось в таком вмде 50 минут , очень устойчиво висит)))
круто, смущает что моторы находятся не в одной плоскости.
А какие моторы, регули, винты, какого размера луч?
круто, смущает что моторы находятся не в одной плоскости
разве это имеет какое то значение?
Я намеренно сделал смещенные моторы для возможности впихнуть в 450 раму 12" пропы ,небольшой перехлест не страшен , поставил 12"- не понравились вибрации, АРС попались левые , пока воткнул 11" . Моторы из прошлого века кобра кв по моему 880 , рама алюминий 13 мм лучи , регули цикады 18 А с бихели эс , тормоз отключен как и контроль напряжения и дампедлайт . Засек время когда начал чертить раму, ушло 12 часов до первого тестового полета на веревке , самое большое время съели токарные работы ) Если извратиться из 12 мм карбона лучи , то экономия веса на раме составила бы 45 гр , не стал морочиться, учитывая что контроллер с модемом весит 275 гр ! Да и болты 3 мм тоже внесли свои 20 гр лишних ,но это не долголет , так что…