Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Pyromaniak
ctakah:

А заказывали?

Нет, еще не заказывал, не могу аргументированно сказать по прочности.

gosha57
ctakah:

Наверно надо замыкать ноги да и делать какие то расширенные опоры

А ноги убираются в полёте или просто съёмные для транспортировки ?
Мои первые были из 20мм аллюминиевого Т-профиля, но гнул в самодельном “припособлении” а-ля трубогиб. После проката разогнуть их … было сложно. 1,3кг упали на ВПП (бетон) с 20 метров - подвес оторвался с резинок и повис на хомутах. Но благодаря бутерброду из губки (между подстаканником и копом) даже пластмассовый СХ-20 не треснул. Лллюм погнулся - ножку выпрямлял о колено… А если бы перевязал попе-реченкой, можно и с балкона кидать.

Вот тут “конструкция” видна, но у меня камера спереди :

Aerorus

Коллеги, имеет ли смысл делать лучи из люминеевого тавра?

gosha57
Aerorus:

лучи из люминеевого тавра

коструктивно не “зажать” между двух пластин (как трубопрофиль, например) - надо мудрить допкрепления, а это вес.

dduh
alextr:

Еще бы угадать когда дырок стало слишком много 😃
Вот у меня слишком?

Такую раму можно делать из магниевого сплава. Удельный вес как у карбона, а цена дешевле, китайцы 6мм плиты продают. Фрезер с ЧПУ нужен хороший.

dduh

А как выбирать оптимальную длину луча? Скажем для пропов 15". Вроде чем длиннее луч, должна быть лучшая управляемость. Где золотая середина?

vik991
dduh:

А как выбирать оптимальную длину луча? Скажем для пропов 15

для чего для квадра будет одна длина а для окты совсем другая

dduh
vik991:

для чего для квадра будет одна длина а для окты совсем другая

Для квадра, до окты пока не добрался.

vik991
dduh:

А как выбирать оптимальную длину луча? Скажем для пропов 15"

сложный вопрос )) ну если для 450 проп 10-12 то для 650 15-17

т есть для квадра 650 размера 15 пропы самое то. в общем чтоб кончик пропа не доставал до рамы 5-6 см.

dduh
vik991:

сложный вопрос )) ну если для 450 проп 10-12 то для 650 15-17

Я думал, какая расчетная длина существует.

vik991:

сложный вопрос )) ну если для 450 проп 10-12 то для 650 15-17

т есть для квадра 650 размера 15 пропы самое то. в общем чтоб кончик пропа не доставал до рамы 5-6 см.

Это понятно. Не верю, что ни кто не задумывался о длине луча, мощности пары винт-мотор и управляемости. Поэтому и спрашиваю.

ssilk
dduh:

Не верю,

И правильно…) Когда то над этим задумался господин Ван и поручил своим инженерам разработать назу и раму Ф450… ) Остальное Вы можете додумать самостоятельно…)

Подсказка содержится в этой картинке…

Basil
dduh:

А как выбирать оптимальную длину луча?

Минимальную.

nppc

Когда-то считалось, что длину луча надо выбирать так, чтобы между кончиками пропеллера оставалось расстояние в пол диаметра пропеллера. Но не знаю, действительно ли это ощутимо влияет на полёт?
Сейчас никто похоже с этим не заморачивается.
Делают, как и написали выше, как можно короче. 😃

vik991

Ставил на 650 13 проп и 17 разницы в управляемости не увидел.это с назой.гейны перенастраивал

neoi

Ха, у меня такая же только гекса, летает пару лет без мотор маунтов норм.

igorek76yaroslavl

товарищи, кто как крепит широкие моторы, по типу 5010 на квадратные алюминиевые лучи соосно? подскажите идею хорошую пжл, а то все думаю, как лучше…

Dreadnought
igorek76yaroslavl:

на квадратные алюминиевые лучи соосно

У меня моторы поменьше 3506, но сути дела это не меняет. Из алюминиевой полосы 1х12 сделал крепления - 2 отв. d=3мм на расстоянии, чтобы не мешали моторы их заворачивать, под мотором - 2 отв. d=3мм с зенкованием под винты с потайной головкой, ими мотор крепится к креплению, и по центру - 1 отв. d=10мм - там крутится чуть выступающая ось мотора. В луче 2 отверстия, и двумя винтами насквозь креплю.

igorek76yaroslavl
Dreadnought:

Из алюминиевой полосы 1х12 сделал крепления

И как, не хлипковато, не трясет мотор?

Dreadnought

Не, куда там. Под 1х12 я подразумевал полосу 1мм толщиной и 12мм шириной. Длина - по размеру мотора. У меня - порядка 60мм. Она в центре, где большое отверстие под вал - имеет 2 участка тонких, но и 2 винта , крепящие мотормаунт к мотору, делают сборку жёсткой.