Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

vik991
dduh:

А как выбирать оптимальную длину луча? Скажем для пропов 15

для чего для квадра будет одна длина а для окты совсем другая

dduh
vik991:

для чего для квадра будет одна длина а для окты совсем другая

Для квадра, до окты пока не добрался.

vik991
dduh:

А как выбирать оптимальную длину луча? Скажем для пропов 15"

сложный вопрос )) ну если для 450 проп 10-12 то для 650 15-17

т есть для квадра 650 размера 15 пропы самое то. в общем чтоб кончик пропа не доставал до рамы 5-6 см.

dduh
vik991:

сложный вопрос )) ну если для 450 проп 10-12 то для 650 15-17

Я думал, какая расчетная длина существует.

vik991:

сложный вопрос )) ну если для 450 проп 10-12 то для 650 15-17

т есть для квадра 650 размера 15 пропы самое то. в общем чтоб кончик пропа не доставал до рамы 5-6 см.

Это понятно. Не верю, что ни кто не задумывался о длине луча, мощности пары винт-мотор и управляемости. Поэтому и спрашиваю.

ssilk
dduh:

Не верю,

И правильно…) Когда то над этим задумался господин Ван и поручил своим инженерам разработать назу и раму Ф450… ) Остальное Вы можете додумать самостоятельно…)

Подсказка содержится в этой картинке…

Basil
dduh:

А как выбирать оптимальную длину луча?

Минимальную.

nppc

Когда-то считалось, что длину луча надо выбирать так, чтобы между кончиками пропеллера оставалось расстояние в пол диаметра пропеллера. Но не знаю, действительно ли это ощутимо влияет на полёт?
Сейчас никто похоже с этим не заморачивается.
Делают, как и написали выше, как можно короче. 😃

vik991

Ставил на 650 13 проп и 17 разницы в управляемости не увидел.это с назой.гейны перенастраивал

neoi

Ха, у меня такая же только гекса, летает пару лет без мотор маунтов норм.

igorek76yaroslavl

товарищи, кто как крепит широкие моторы, по типу 5010 на квадратные алюминиевые лучи соосно? подскажите идею хорошую пжл, а то все думаю, как лучше…

Dreadnought
igorek76yaroslavl:

на квадратные алюминиевые лучи соосно

У меня моторы поменьше 3506, но сути дела это не меняет. Из алюминиевой полосы 1х12 сделал крепления - 2 отв. d=3мм на расстоянии, чтобы не мешали моторы их заворачивать, под мотором - 2 отв. d=3мм с зенкованием под винты с потайной головкой, ими мотор крепится к креплению, и по центру - 1 отв. d=10мм - там крутится чуть выступающая ось мотора. В луче 2 отверстия, и двумя винтами насквозь креплю.

igorek76yaroslavl
Dreadnought:

Из алюминиевой полосы 1х12 сделал крепления

И как, не хлипковато, не трясет мотор?

Dreadnought

Не, куда там. Под 1х12 я подразумевал полосу 1мм толщиной и 12мм шириной. Длина - по размеру мотора. У меня - порядка 60мм. Она в центре, где большое отверстие под вал - имеет 2 участка тонких, но и 2 винта , крепящие мотормаунт к мотору, делают сборку жёсткой.

7 days later
Mifr

Не торопясь, готовлю новый коптик. Рама - стеклотекстолит, лучи - профиль 14х14х1.
Моторы стоят под углом около 6 градусов.
(основание, с ножками, в момент фото не прикручено, а просто подставлено под все остальное… 😃 )

trew21

что то сомнительная установка моторов, как то хлипковато

ssilk
Mifr:

Моторы стоят под углом около 6 градусов.

Специально для того, чтобы кончики пропов задевали за лучи? ))) С таким креплением моторов это по другому выглядеть не может. Ну а регуляторы в желтой термоусадке это вообще хрестоматия…) Столько раз уже на них плевались в плане качества и работоспособности… К тому же, на рынке полно маленьких и дешевых регуляторов, которые легко влезут внутрь луча 14х14, и не будет висящих и торчащих проводов.
Зато есть ножки, будет на что поставить модель коптера…)
Что то я не узнаю МГМ моторов, Вы уверены, что они смогут крутить пропеллеры 15 или более дюймов?

А рама да, хорошая… Правда смущает обилие торчащих винтиков рядом с батареей…

Mifr
trew21:

что то сомнительная установка моторов, как то хлипковато

Доброе утро. Там стеклотекстолит 3-мм, жесткий (попробую, всегда переделать можно).

ssilk:

Специально для того, чтобы кончики пропов задевали за лучи? ))) …
Ну а регуляторы в желтой термоусадке это вообще хрестоматия…) …
Что то я не узнаю МГМ моторов, Вы уверены, что они смогут крутить пропеллеры 15 или более дюймов?

А рама да, хорошая… Правда смущает обилие торчащих винтиков рядом с батареей…

1, при 16 дюймах зазор до рамы 8 мм, а ставить больше 14 дюймовых не буду.(на эти моторы)
2. С регулями… ну под рукой оказались… 😦, поменяю!!
3. моторчики QM4006(680Kv 300 Вт, до 14 размера потянут, 15 - возможно, но не больше.)
4. Да, торчат, аккум нужно будет защитить пластинкой…

Спасибо!!! (за полезные советы) Как написал, готовлю, НЕ ТОРОПЯСЬ… посему доработка будет.
и первое - это замена регулей. заменю на опто…
Установку моторов под углом, можно будет:

  1. убрать…
  2. или перевернуть лучи чтобы моторы снизу были(естественно и проставки переставить)???

Что посоветуете?

P.S. из моторов есть 5010 750Kv, TBS900Kv2(T-motors), но они все с более высоким Kv, а 5010 и весят 115 грамм/штука…
А по регулям в красной термоусадке ничего не скажите??
(такие - ru.aliexpress.com/item/…/32707844922.html
я не издеваюсь, а правда не знаю)

Спасибо!

CZC

Я, конечно, не специалист, но мне кажется, что выбирать регуляторы по цвету термоусадки немного неправильно.
Есть же надёжные проверенные производители, hobbiwing например. Почему бы не взять их регуляторы?

ssilk
Mifr:

по регулям в красной термоусадке ничего не скажите??

То же самое, что и в желтой… И в синей… И в черной… Сам по себе типоразмер этих регулей Вам не подходит, надо что то типа такого ru.aliexpress.com/item/…/32776820818.html, сейчас в таком формате много приличных регуляторов.

CZC:

мне кажется, что выбирать регуляторы по цвету термоусадки немного неправильно

В принципе, Вы правы, но тут штука простая, вся эта разноцветная хрень является сильно упрощенными клонами вот такого, который в свою очередь - точная копия хоббивинг скайволкера, включая прошивку.