Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
так что алюминий +дерево не очень хорошо
так что алюминий +дерево не очень хорошо
Ну да, “пять водки и конфетку”.
Кстати существуют и стеклотекстолитовые трубки, но не ясно где взять. Интересно попробовать магний, но тоже пока не нашел.
Вы спросили про связь - я написал.
Или надо на каждое слово цитаты?
Даже если сломается элемент рамы - ремонт копеечный.
цена детали копеечная, а перекинуть всё - ппц просто.
Я делал раму на 450-ый из композита, вот там действительно просто - согнулась, выровнял на коленке и дальше летаем ))
Но я ничего против дерева не имею, просто не практично, только и всего.
Вы спросили про связь - я написал.
Или надо на каждое слово цитаты?
Я просто не могу понять, почему рейсеры нельзя делать из дерева, и почему дерево не практично?
почему рейсеры нельзя делать из дерева, и почему дерево не практично?
На оба вопроса один ответ…) Вероятно потому, что отпилить кусок алюминиевого профиля не представляет особой сложности ни для мозга, ни для рук…) А с деревом все сложнее, там и думать нужно и уметь. Так чт, насчет практичности это звон, а вот по трудоемкости, конечно алюмотекстолитовая рама гораздо проще…) У нас же сейчас принято считать, что чем проще, тем лучше…)
А вот, кстати, и деревянный рейсер…
Здесь уже наза, 3S и 7" пропы, но на первом варианте стоял CC3D Atom, батарейка 4 банки и 5" пропы…
ну да))) наза и рейсер - это ведь самое лучшее сочетание. только рейсерам о этом не говорите, заклюют
Вам про размер а не про мозги говорят! Да и до этого сказали же мозги(ПК) рейсерские стояли!
И вообще не пойму теоретиков, которые рамы из дерева не делали и рассуждают что это плохо. Сделайте-плохо, идём дальше и радуемся!
Вот на фото красивая же рама, тут как отнестись к задумке самому. Дальше на фото рама хубсана, из карбона это не реально сделать, реально, но результат по весу не тот, зато в итоге с FPV хубсанчик стал весить меньше и летать дольше. Жалко не найду фото рейсера, но там полнейший улёт, и какие мозги(ПК) там стоят последнее дело, обсуждали все внешний вид, человек может и умеет и любит работать и с деревом и коптеры, найду обязательно выложу.
ну да))) наза и рейсер - это ведь самое лучшее сочетание. только рейсерам о этом не говорите, заклюют
Не самое лучшее, но рабочее.
helipal.com/storm-racing-drone-gps-rtf-naza-v2.htm…
Рейсерам, чтобы кого-то клевать, для начала надо уметь летать на мировом уровне. Ну скажем, как в ролике с поездом. Сколько таких в процентах от общего числа?
ну да))) наза и рейсер
Так это в этом варианте наза, на атоме я полетал недельку, не понял основной идеи рейсерства и переделал в нормальный коптер…) У этой рамы лучи удлиненные до 280 размера, а так это почти клон ZMR250, с небольшими переделками и без некоторых опций…)
заклюют
Пусть сначала научатся в назовском мануале летать…)
Пусть сначала научатся в назовском мануале летать…)
Вот вот, сразу поймут что наза ой как рейсер)))
А вообще про ПК хватит, тема про рамы!
Назу выкинуть и поставить нормальный полетник на INAV, например Матек 405-CTR, если есть желание летать с навигацией на рейсере
так еще в продаже нет
например Матек 405-CTR,
продают только Matek F405 AIO но он без барометра и компас подключить нельзя
Назу выкинуть и поставить нормальный полетник на INAV
А можно я буду сам решать какие контроллеры ставить на свои коптеры, и не буду слушать фанатские сопли?) Вы “устриц” то ели?)
если есть желание летать с навигацией на рейсере
Мне рейсеры не интересны от слова совсем.
так еще в продаже нет
продают только Matek F405 AIO но он без барометра и компас подключить нельзя
Барометр и компас подключается параллельно к порту I2C.
У меня Матек 405 OSD, там вообще эмулированный I2C, подключен компас, барометр, летает как по рельсам и наз никаких не надо. Все полетело сразу, без танцев с бубнами
Барометр и компас подключается параллельно к порту I2C
у меня как бы ручки кривоваты- я заказал Матек 405-CTR-жду когда появится
я заказал Матек 405-CTR-жду когда появится
так он же есть вроде… чего ждать? ан нет… сейчас глянул - ундер рестокин:)
На самодельную и не обязательно рейсерскую раму самое то. Сам бы купил, но я писал уже ранее в другой теме: жаль что разъёмы у него рейсерские и мне в раму не подходит (флешку придётся вперёд направлять а контакты акума назад).
На самодельную и не обязательно рейсерскую раму самое то.
вот сейчас доделываю раму -типа от грушеской но короче-мне столько площади не нужно-если что еще один этаж сделаю-в общем делаю по размеру аккума. чтоб компактно было- и лучи снимались, есть проха без дела чтоб ее возить-если понадобится что то тяжелее то еще комплект моторов-будет не большая соосная окта. наза свободная есть но хочу что то попробовать новое.
вот сейчас доделываю раму -типа от грушеской но короче-мне столько площади не нужно-если что еще один этаж сделаю-в общем делаю по размеру аккума. чтоб компактно было- и лучи снимались, есть проха без дела чтоб ее возить-если понадобится что то тяжелее то еще комплект моторов-будет не большая соосная окта. наза свободная есть но хочу что то попробовать новое.
Что, “ломает” только на Phantom летать, хочется вернуться к истокам? 😉
то, “ломает” только на Phantom летать, хочется вернуться к истокам
от "истоков " не ухожу. и чумадан у фантика большой. нужно что то компактнее-ну и чтоб если утоплю не так жалко было
Виктор вы один из немногих которые боятся утопить, остальные боятся разбить😁
так утопнет совсем. еще и в соленой воде. а если разобьется-то хоть что то будет в могилку положить-последнее не так страшно. как то вопрос образовался-с какой длины алюм профиль начинает гнуться к примеру 10мм-10 мм -1 мм и 15мм 15 мм 0.95мм или 16 мм 0.95 мм труба круглая. разница в весе квадратная 15 мм 0.95 вес метра 144 грамма а круглой 120 грамм.правда метровый 10мм толщина 1 мм 95 грамм.смущает что длину лучей хочу под 13 пропы с запасом не большим и моторами по 70 грамм без проводов и пропов.не маловато ли будет 10 мм 1 мм -возможно будут гнуться или крутится.купил бы на пробу но не могу продают минимум по 6 метров-покупать 18 метров по 6 каждой как то много