Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
если неаккуратно садиться - можно опрокинуться
Поддерживаю. Недавно так винт поломал. Теперь продумываю другие ноги, пошире.
Тут все сильно зависит от жесткости лучей - если считать лучи абсолютно жесткими (справедливости ради, профиль 10х10 действительно весьма жесткий) - то да, тут прямая зависимость от длины плеча, если же считать, что луч имеет некоторую способность к деформации, то он сам сыграет роль поглотителя энергии. Вопрос в том, что перевесит - поглотительная способность луча, или эффект рычага.
Самые правильные с этой точки зрения ноги у F450/Flamewheel - база максимально широкая, а точки крепления наоборот максимально близко к центру, еще и амортизируют хорошо. Правда, сколь либо жесткую посадку они вряд ли переживут, просто “расползутся”.
У Инспайра прикольные ноги, с амортизатором. Такие бы сварганить.
А вот это ваще шедевр: 😆
Нормально будет в такой раме использовать стеклопластик 3,4 мм. pixs.ru/…/IMG1584JPG_6047031_10691015.jpg
(Оргстекло)
так отгстекло не такое прочное как тестолит.
(Оргстекло)
Хрупкое и тяжёлое.
Здравствуйте, решил собрать раму для 260-270 квадрика из фанеры\бальзы (3мм) и карбона с двух сторон. Будет ли нормальная прочность (на изгиб)?
Здравствуйте, решил собрать раму для 260-270 квадрика из фанеры\бальзы (3мм) и карбона с двух сторон. Будет ли нормальная прочность (на изгиб)?
Будет зависеть от вашей конструкции.
Будет зависеть от вашей конструкции.
Моторы 2212 920kv, apm 2.6 с телеметрией и GPS, регули Simonk 30A
Моторы 2212 920kv, apm 2.6 с телеметрией и GPS, регули Simonk 30A
ИМХО, тяжеловат сетап для 270-й диагонали. Я бы попробовал 330+ диагональ под такие моторы
Эмммм…
Во первых, я написал от конструкции, а не от комплектации. Из бальзы и карбона можно сделать тростинку сечением 1 мм, а можно кубик с гранью 100 мм, жесткость конструкций будет разная. Что сотворите конкретно вы, я про интуичить не могу. Кроличью лапку дома оставил.
Во вторых,
Моторы 2212 920kv, apm 2.6 с телеметрией и GPS, регули Simonk 30A
на раму 260 - 270 мм? Серьезно?
И, да,
регули Simonk 30A
не существует в природе. SimonK - это прошивка.
ИМХО, тяжеловат сетап для 270-й диагонали. Я бы попробовал 330+ диагональ под такие моторы
А если пропы взять меньше? Например 8045 или 9045.
А если пропы взять меньше? Например 8045 или 9045.
Ну пусть 8045 т.е. 8".
25,2мм*8" = 201,6мм
Между лопастями пропов должен быть зазор, пусть 5мм, итого 206 мм - это сторона квадрата вашей рамы.
Тогда диагональ вашей рамы по теореме пифагора 291,3 мм, что немного больше чем 260 - 270 мм.
В общем до выбора материала рамы вам надо почитать и порисовать как это будет выглядеть. Сферический конь в вакууме из бальзы и карбона вряд ли полетит.
А если пропы взять меньше? Например 8045 или 9045.
Вот вам восьмые пропы на 270 мм
К вопросу о диагонали и пропах… вот диагональ 330+ Красный пунктир 10-е пропы. Они не влезут даже.
Привет всем! Сейчас начал собирать раму такой конструкции:
В середине крест из квадрата 14*14*1. Планирую сварить межу собой.
В него выявляются лучи из квадрата 12*12*1
Вот думаю как закрепить лучи. Пока вариант просверлить насквозь все 4 стенки и зажать болтом с гайкой. Но может уже была здесь рама такой конструкции и есть более элегантное решение? (я не нашел)
День добрый
Собираю раму под соосную окту. Планирую профиль 20х20х1, но моторы и винты немаленькие. Сверху планирую Garrt 5210 с 20" пропом, снизу Garrt 5008 c 17"
Какие будут мысли как крепить моторы 5008/5210 на профиль? У них валы большого диаметра, если расверливать профиль, отверстие почти на всю ширину, не ослабит ли? А иначе надо какие-то проставки ставить
Вот размышляю
П.С. Расстояние у них между диаметрами отверстий крепежных - 25мм. Получается на 20мм профиль только на 2 болта закрепится…(
двумя болтами через шайбу и крепите. никуда они не денутся.а на счет моторов может сперва погонять на стенде . ставил одинаковые пропы и сверху и снизу только на кв было на верхних чуть больше. а вообще ставят пропы разные по шагу а не по размеру. и мне кажется слишком большая разница в размере. лучше все таки потестить в каком варианте будет эффективнее
Сверху планирую Garrt 5210 с 20" пропом, снизу Garrt 5008 c 17"
Во всех книжках про вертолеты при обсуждении соосной схемы преимуществом выставляется то, что периферия нижних винтов работает в невозмущенном потоке (струя от верхних винтов книзу сужается). Поэтому не факт, что делать нижние меньше - это правильно. Шаг у нижних разумно, видимо, сделать больше, как vic991 пишет. Извините, что не по вопросу.
Сверху планирую Garrt 5210 с 20" пропом, снизу Garrt 5008 c 17"
На pixhawk, с дефолтовым миксом на моторы, не выйдет. При развороте по yaw будет поднимать или опускать аппарат.