Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Тут все сильно зависит от жесткости лучей - если считать лучи абсолютно жесткими (справедливости ради, профиль 10х10 действительно весьма жесткий) - то да, тут прямая зависимость от длины плеча, если же считать, что луч имеет некоторую способность к деформации, то он сам сыграет роль поглотителя энергии. Вопрос в том, что перевесит - поглотительная способность луча, или эффект рычага.
Самые правильные с этой точки зрения ноги у F450/Flamewheel - база максимально широкая, а точки крепления наоборот максимально близко к центру, еще и амортизируют хорошо. Правда, сколь либо жесткую посадку они вряд ли переживут, просто “расползутся”.
У Инспайра прикольные ноги, с амортизатором. Такие бы сварганить.
А вот это ваще шедевр: 😆
Нормально будет в такой раме использовать стеклопластик 3,4 мм. pixs.ru/…/IMG1584JPG_6047031_10691015.jpg
(Оргстекло)
так отгстекло не такое прочное как тестолит.
(Оргстекло)
Хрупкое и тяжёлое.
Здравствуйте, решил собрать раму для 260-270 квадрика из фанеры\бальзы (3мм) и карбона с двух сторон. Будет ли нормальная прочность (на изгиб)?
Здравствуйте, решил собрать раму для 260-270 квадрика из фанеры\бальзы (3мм) и карбона с двух сторон. Будет ли нормальная прочность (на изгиб)?
Будет зависеть от вашей конструкции.
Будет зависеть от вашей конструкции.
Моторы 2212 920kv, apm 2.6 с телеметрией и GPS, регули Simonk 30A
Моторы 2212 920kv, apm 2.6 с телеметрией и GPS, регули Simonk 30A
ИМХО, тяжеловат сетап для 270-й диагонали. Я бы попробовал 330+ диагональ под такие моторы
Эмммм…
Во первых, я написал от конструкции, а не от комплектации. Из бальзы и карбона можно сделать тростинку сечением 1 мм, а можно кубик с гранью 100 мм, жесткость конструкций будет разная. Что сотворите конкретно вы, я про интуичить не могу. Кроличью лапку дома оставил.
Во вторых,
Моторы 2212 920kv, apm 2.6 с телеметрией и GPS, регули Simonk 30A
на раму 260 - 270 мм? Серьезно?
И, да,
регули Simonk 30A
не существует в природе. SimonK - это прошивка.
ИМХО, тяжеловат сетап для 270-й диагонали. Я бы попробовал 330+ диагональ под такие моторы
А если пропы взять меньше? Например 8045 или 9045.
А если пропы взять меньше? Например 8045 или 9045.
Ну пусть 8045 т.е. 8".
25,2мм*8" = 201,6мм
Между лопастями пропов должен быть зазор, пусть 5мм, итого 206 мм - это сторона квадрата вашей рамы.
Тогда диагональ вашей рамы по теореме пифагора 291,3 мм, что немного больше чем 260 - 270 мм.
В общем до выбора материала рамы вам надо почитать и порисовать как это будет выглядеть. Сферический конь в вакууме из бальзы и карбона вряд ли полетит.
А если пропы взять меньше? Например 8045 или 9045.
Вот вам восьмые пропы на 270 мм
К вопросу о диагонали и пропах… вот диагональ 330+ Красный пунктир 10-е пропы. Они не влезут даже.
Привет всем! Сейчас начал собирать раму такой конструкции:
В середине крест из квадрата 14*14*1. Планирую сварить межу собой.
В него выявляются лучи из квадрата 12*12*1
Вот думаю как закрепить лучи. Пока вариант просверлить насквозь все 4 стенки и зажать болтом с гайкой. Но может уже была здесь рама такой конструкции и есть более элегантное решение? (я не нашел)
День добрый
Собираю раму под соосную окту. Планирую профиль 20х20х1, но моторы и винты немаленькие. Сверху планирую Garrt 5210 с 20" пропом, снизу Garrt 5008 c 17"
Какие будут мысли как крепить моторы 5008/5210 на профиль? У них валы большого диаметра, если расверливать профиль, отверстие почти на всю ширину, не ослабит ли? А иначе надо какие-то проставки ставить
Вот размышляю
П.С. Расстояние у них между диаметрами отверстий крепежных - 25мм. Получается на 20мм профиль только на 2 болта закрепится…(
двумя болтами через шайбу и крепите. никуда они не денутся.а на счет моторов может сперва погонять на стенде . ставил одинаковые пропы и сверху и снизу только на кв было на верхних чуть больше. а вообще ставят пропы разные по шагу а не по размеру. и мне кажется слишком большая разница в размере. лучше все таки потестить в каком варианте будет эффективнее
Сверху планирую Garrt 5210 с 20" пропом, снизу Garrt 5008 c 17"
Во всех книжках про вертолеты при обсуждении соосной схемы преимуществом выставляется то, что периферия нижних винтов работает в невозмущенном потоке (струя от верхних винтов книзу сужается). Поэтому не факт, что делать нижние меньше - это правильно. Шаг у нижних разумно, видимо, сделать больше, как vic991 пишет. Извините, что не по вопросу.
Сверху планирую Garrt 5210 с 20" пропом, снизу Garrt 5008 c 17"
На pixhawk, с дефолтовым миксом на моторы, не выйдет. При развороте по yaw будет поднимать или опускать аппарат.
Во всех книжках про вертолеты при обсуждении соосной схемы преимуществом выставляется то, что периферия нижних винтов работает в невозмущенном потоке (струя от верхних винтов книзу сужается). Поэтому не факт, что делать нижние меньше - это правильно. Шаг у нижних разумно, видимо, сделать больше, как vic991 пишет. Извините, что не по вопросу.
Т.е. возможно наоборот - 17-е пропы сверху, 20-е снизу?
Контроллер будет Naza V2
И суть в том что осталось много комплектующих от разных проектов. Например 2055 пропы и 1755 треугольные
Т.е. возможно наоборот - 17-е пропы сверху, 20-е снизу?
Контроллер будет Naza V2
это будет правильней
Т.е. возможно наоборот - 17-е пропы сверху, 20-е снизу?
Контроллер будет Naza V2
И суть в том что осталось много комплектующих от разных проектов. Например 2055 пропы и 1755 треугольные
Спросите вот у этого товарища (может поделится опытом)
Контроллер будет Naza V2
наза крайне плохо летает с коптерами тяжелее 4 кг - не справляется, дикая инерциальность.
вы конечно можете поэкспериментировать но на практике вуконг и A3 работают с такими аппаратами много лучше.
Раздолбить сейчас аппарат весом 5-8 кг стоит сильно дороже чем купить древний вуконг.
Т.е. возможно наоборот - 17-е пропы сверху, 20-е снизу?
Я этого не говорил. Думаю, что лучше одинаковые по диаметру, снизу шаг больше. Своего опыта нет.
Вот тут почитайте, что пишет vik199, у которого есть опыт постройки соосников.