Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

schs
Debris:

Сверху планирую Garrt 5210 с 20" пропом, снизу Garrt 5008 c 17"

На pixhawk, с дефолтовым миксом на моторы, не выйдет. При развороте по yaw будет поднимать или опускать аппарат.

Debris
c3c:

Во всех книжках про вертолеты при обсуждении соосной схемы преимуществом выставляется то, что периферия нижних винтов работает в невозмущенном потоке (струя от верхних винтов книзу сужается). Поэтому не факт, что делать нижние меньше - это правильно. Шаг у нижних разумно, видимо, сделать больше, как vic991 пишет. Извините, что не по вопросу.

Т.е. возможно наоборот - 17-е пропы сверху, 20-е снизу?
Контроллер будет Naza V2
И суть в том что осталось много комплектующих от разных проектов. Например 2055 пропы и 1755 треугольные

Alibaba
Debris:

Т.е. возможно наоборот - 17-е пропы сверху, 20-е снизу?
Контроллер будет Naza V2

это будет правильней

out-of-space
Debris:

Т.е. возможно наоборот - 17-е пропы сверху, 20-е снизу?
Контроллер будет Naza V2
И суть в том что осталось много комплектующих от разных проектов. Например 2055 пропы и 1755 треугольные

Спросите вот у этого товарища (может поделится опытом)

skm
Debris:

Контроллер будет Naza V2

наза крайне плохо летает с коптерами тяжелее 4 кг - не справляется, дикая инерциальность.
вы конечно можете поэкспериментировать но на практике вуконг и A3 работают с такими аппаратами много лучше.
Раздолбить сейчас аппарат весом 5-8 кг стоит сильно дороже чем купить древний вуконг.

c3c
Debris:

Т.е. возможно наоборот - 17-е пропы сверху, 20-е снизу?

Я этого не говорил. Думаю, что лучше одинаковые по диаметру, снизу шаг больше. Своего опыта нет.

Вот тут почитайте, что пишет vik199, у которого есть опыт постройки соосников.

alextr
skm:

наза крайне плохо летает с коптерами тяжелее 4 кг - не справляется, дикая инерциальность.

А вот чел не думал про инерциальность и летает

Кому верить?

skm
alextr:

А вот чел не думал про инерциальность и летает

вы сами то летали?
На видео не видно нормально полета
не видно ни нагрузки, ни полета, ни ветра.
видны понты.
Летать в работе - это сильно не так как на этом видео приподнимать.
Так я тоже 8 кг поднимал назой - но это не полет.
Поднимать - не значит летать.

Евгений_ex3m

Командиры есть в наличии рама TBS Discovery в неё влезают только 10е пропы, хочу засунуть 11е а то и 12 не меняя лучи есть мысля два передних мотора перевернуть сделать токающими, подвес не планирую, только курсовая камера, мозги Наза лайт не шитая, возможен-ли такой вариант? Где-то вычитал у толкающих моторов эфективность на 10-15% будет выше? www.google.com.ua/search?q=tbs+discovery&tbm=isch&…

Debris

Встречал неоднократно упоминания лимитов рамы для Naza. В спецификациях DJI даже убрали упоминание 800-го размера, оставили 650 макс.
И про Wookong много где написано, что с большими пропами нормально работает.

На данный момент у меня есть неудачный опыт установки 20" винтов на 650 раму с Naza V2 😃. При запуске возник резонанс до такой степени, что край пропа зацепил площадочку на луче и коптер упал.

skm

Из забавного.

летал ровно на 18 марта и посчитал что не шибко холодно и термочехол с собой не взял.
взлетели полетал, вернулся… отвлекся
и тут коптер резво стал садиться в обледеневший горосугроб.
Итого - пытался сесть и чиркал по нему складными пропами E1200
они послушно складывались но так ни один и не сломался
PS. добежал до пульта и рывком поднял коптер с места. - повреждённый ноль

serzhe

Странно…тема Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом. а пишут тут про назу, про термочехлы, про сугробы…

lukacher
Евгений_ex3m:

Командиры есть в наличии рама TBS Discovery в неё влезают только 10е пропы, хочу засунуть 11е а то и 12 не меняя лучи есть мысля два передних мотора перевернуть сделать токающими, подвес не планирую, только курсовая камера, мозги Наза лайт не шитая, возможен-ли такой вариант? Где-то вычитал у толкающих моторов эфективность на 10-15% будет выше? www.google.com.ua/search?q=tbs+discovery&tbm=isch&…

у меня на ТБС дискавери стоят 12 пропы. Делал следующее: Задние лучи вкручиваем как есть. Передние вкручиваем не в родные пазы, а со смещением вперед. т.е. левая дырка крепления луча крепится с правым креплением на раме и рядом сверлим еще одну дырку для крепления луча. Вот смотри фотку с 12 пропами vk.com/photo82477038_456239219

кажись, туда и 13 пропы влезут

Евгений_ex3m

Ага, понял, так и сделаем. А что за моторы, да и вообще какая конфинурация и время полёта?

lukacher
Евгений_ex3m:

Ага, понял, так и сделаем. А что за моторы, да и вообще какая конфинурация и время полёта?

sannysky x4108s-11 600KV, пропы 1238 и 1345. наза v1, ОРТО 30А, 4s2P - 2 штуки (литий сони5 - одна в хвосте, другая сверху крепится). Забыл написать!!! При сверлении дополнительных дырок в раме можно повредить внутреннюю электропроводку в раме!!! У меня к раме ничего не припаяно и поэтому мне на это похер. По времени полета в екалке можно посмотреть. Вес с камерой, подвесом и 2 акб = 2200 гр. Практически номинал для таких моторов на 50% старта (550гр на мотор). Еще коптер не выгуливал.

vik991
lukacher:

sannysky x4108s-11 600KV, пропы 1238 и 1345. наза v1, ОРТО 30А, 4s2P - 2 штуки (литий сони

на самодельной раме .моторы 3508 700 кв. реги тяжеленные хротор .пропы 13 карбон. подвес тарот. две камеры. на 5 амперном аке 4S 25 минут вес с акком меньше двух кг( 1850 грамм) пока лион не пробовал.

lukacher

ну у меня кажется 800гр весят вся сборка. 4S 4р получается. Примерно на 12ампер минимум. Минут 25-30 вроде должен летать.

vik991
lukacher:

вся сборка. 4S 4р получается

таки наверно дольше. если еще бы скинуть вес–реально минут 40 . моторы хорошие

gosha57

rcopen.com/forum/f123/topic233564/30039
Думается, что и там “ось оптимального ЦТ” может не совпадать с центром окружности движков - там конструкторская задумка сделать качественную раскладушку, а окружность не при чём - лучики вполне могут быть попа-рно неодинаковыми (например, передние можно и раздвинуть “под камеру” или удлиннить, или раздвинуть и удлиннить).😵
… Только вот, если лучи будут “сильно разные” по длине (передние-задние пары), даже идеально развешенный коп будет иметь разную инерционную составляющую по тилту - склонность к опрокидыванию. И настраивать его непонятно как. Рама “V” для АРМ?