Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Сверху планирую Garrt 5210 с 20" пропом, снизу Garrt 5008 c 17"
Во всех книжках про вертолеты при обсуждении соосной схемы преимуществом выставляется то, что периферия нижних винтов работает в невозмущенном потоке (струя от верхних винтов книзу сужается). Поэтому не факт, что делать нижние меньше - это правильно. Шаг у нижних разумно, видимо, сделать больше, как vic991 пишет. Извините, что не по вопросу.
Сверху планирую Garrt 5210 с 20" пропом, снизу Garrt 5008 c 17"
На pixhawk, с дефолтовым миксом на моторы, не выйдет. При развороте по yaw будет поднимать или опускать аппарат.
Во всех книжках про вертолеты при обсуждении соосной схемы преимуществом выставляется то, что периферия нижних винтов работает в невозмущенном потоке (струя от верхних винтов книзу сужается). Поэтому не факт, что делать нижние меньше - это правильно. Шаг у нижних разумно, видимо, сделать больше, как vic991 пишет. Извините, что не по вопросу.
Т.е. возможно наоборот - 17-е пропы сверху, 20-е снизу?
Контроллер будет Naza V2
И суть в том что осталось много комплектующих от разных проектов. Например 2055 пропы и 1755 треугольные
Т.е. возможно наоборот - 17-е пропы сверху, 20-е снизу?
Контроллер будет Naza V2
это будет правильней
Т.е. возможно наоборот - 17-е пропы сверху, 20-е снизу?
Контроллер будет Naza V2
И суть в том что осталось много комплектующих от разных проектов. Например 2055 пропы и 1755 треугольные
Спросите вот у этого товарища (может поделится опытом)
Контроллер будет Naza V2
наза крайне плохо летает с коптерами тяжелее 4 кг - не справляется, дикая инерциальность.
вы конечно можете поэкспериментировать но на практике вуконг и A3 работают с такими аппаратами много лучше.
Раздолбить сейчас аппарат весом 5-8 кг стоит сильно дороже чем купить древний вуконг.
Т.е. возможно наоборот - 17-е пропы сверху, 20-е снизу?
Я этого не говорил. Думаю, что лучше одинаковые по диаметру, снизу шаг больше. Своего опыта нет.
Вот тут почитайте, что пишет vik199, у которого есть опыт постройки соосников.
наза крайне плохо летает с коптерами тяжелее 4 кг - не справляется, дикая инерциальность.
А вот чел не думал про инерциальность и летает
Кому верить?
А вот чел не думал про инерциальность и летает
вы сами то летали?
На видео не видно нормально полета
не видно ни нагрузки, ни полета, ни ветра.
видны понты.
Летать в работе - это сильно не так как на этом видео приподнимать.
Так я тоже 8 кг поднимал назой - но это не полет.
Поднимать - не значит летать.
Командиры есть в наличии рама TBS Discovery в неё влезают только 10е пропы, хочу засунуть 11е а то и 12 не меняя лучи есть мысля два передних мотора перевернуть сделать токающими, подвес не планирую, только курсовая камера, мозги Наза лайт не шитая, возможен-ли такой вариант? Где-то вычитал у толкающих моторов эфективность на 10-15% будет выше? www.google.com.ua/search?q=tbs+discovery&tbm=isch&…
вы сами то летали?
Давайте Вы лучше про дикую инерциальность расскажите.
В ютубе полно и других heavy quad на назе. Да и зачем покупать, как Вы советуете , древний контроллер, когда полно современных?
Встречал неоднократно упоминания лимитов рамы для Naza. В спецификациях DJI даже убрали упоминание 800-го размера, оставили 650 макс.
И про Wookong много где написано, что с большими пропами нормально работает.
На данный момент у меня есть неудачный опыт установки 20" винтов на 650 раму с Naza V2 😃. При запуске возник резонанс до такой степени, что край пропа зацепил площадочку на луче и коптер упал.
Из забавного.
летал ровно на 18 марта и посчитал что не шибко холодно и термочехол с собой не взял.
взлетели полетал, вернулся… отвлекся
и тут коптер резво стал садиться в обледеневший горосугроб.
Итого - пытался сесть и чиркал по нему складными пропами E1200
они послушно складывались но так ни один и не сломался
PS. добежал до пульта и рывком поднял коптер с места. - повреждённый ноль
Странно…тема Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом. а пишут тут про назу, про термочехлы, про сугробы…
Командиры есть в наличии рама TBS Discovery в неё влезают только 10е пропы, хочу засунуть 11е а то и 12 не меняя лучи есть мысля два передних мотора перевернуть сделать токающими, подвес не планирую, только курсовая камера, мозги Наза лайт не шитая, возможен-ли такой вариант? Где-то вычитал у толкающих моторов эфективность на 10-15% будет выше? www.google.com.ua/search?q=tbs+discovery&tbm=isch&…
у меня на ТБС дискавери стоят 12 пропы. Делал следующее: Задние лучи вкручиваем как есть. Передние вкручиваем не в родные пазы, а со смещением вперед. т.е. левая дырка крепления луча крепится с правым креплением на раме и рядом сверлим еще одну дырку для крепления луча. Вот смотри фотку с 12 пропами vk.com/photo82477038_456239219
кажись, туда и 13 пропы влезут
Ага, понял, так и сделаем. А что за моторы, да и вообще какая конфинурация и время полёта?
Ага, понял, так и сделаем. А что за моторы, да и вообще какая конфинурация и время полёта?
sannysky x4108s-11 600KV, пропы 1238 и 1345. наза v1, ОРТО 30А, 4s2P - 2 штуки (литий сони5 - одна в хвосте, другая сверху крепится). Забыл написать!!! При сверлении дополнительных дырок в раме можно повредить внутреннюю электропроводку в раме!!! У меня к раме ничего не припаяно и поэтому мне на это похер. По времени полета в екалке можно посмотреть. Вес с камерой, подвесом и 2 акб = 2200 гр. Практически номинал для таких моторов на 50% старта (550гр на мотор). Еще коптер не выгуливал.
sannysky x4108s-11 600KV, пропы 1238 и 1345. наза v1, ОРТО 30А, 4s2P - 2 штуки (литий сони
на самодельной раме .моторы 3508 700 кв. реги тяжеленные хротор .пропы 13 карбон. подвес тарот. две камеры. на 5 амперном аке 4S 25 минут вес с акком меньше двух кг( 1850 грамм) пока лион не пробовал.
ну у меня кажется 800гр весят вся сборка. 4S 4р получается. Примерно на 12ампер минимум. Минут 25-30 вроде должен летать.
вся сборка. 4S 4р получается
таки наверно дольше. если еще бы скинуть вес–реально минут 40 . моторы хорошие