Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Aleksandr_L
ivanovel:

А если пропы взять меньше? Например 8045 или 9045.

Ну пусть 8045 т.е. 8".
25,2мм*8" = 201,6мм
Между лопастями пропов должен быть зазор, пусть 5мм, итого 206 мм - это сторона квадрата вашей рамы.
Тогда диагональ вашей рамы по теореме пифагора 291,3 мм, что немного больше чем 260 - 270 мм.
В общем до выбора материала рамы вам надо почитать и порисовать как это будет выглядеть. Сферический конь в вакууме из бальзы и карбона вряд ли полетит.

ironman80

К вопросу о диагонали и пропах… вот диагональ 330+ Красный пунктир 10-е пропы. Они не влезут даже.

out-of-space

Привет всем! Сейчас начал собирать раму такой конструкции:
В середине крест из квадрата 14*14*1. Планирую сварить межу собой.
В него выявляются лучи из квадрата 12*12*1
Вот думаю как закрепить лучи. Пока вариант просверлить насквозь все 4 стенки и зажать болтом с гайкой. Но может уже была здесь рама такой конструкции и есть более элегантное решение? (я не нашел)

Debris

День добрый
Собираю раму под соосную окту. Планирую профиль 20х20х1, но моторы и винты немаленькие. Сверху планирую Garrt 5210 с 20" пропом, снизу Garrt 5008 c 17"
Какие будут мысли как крепить моторы 5008/5210 на профиль? У них валы большого диаметра, если расверливать профиль, отверстие почти на всю ширину, не ослабит ли? А иначе надо какие-то проставки ставить
Вот размышляю

П.С. Расстояние у них между диаметрами отверстий крепежных - 25мм. Получается на 20мм профиль только на 2 болта закрепится…(

vik991

двумя болтами через шайбу и крепите. никуда они не денутся.а на счет моторов может сперва погонять на стенде . ставил одинаковые пропы и сверху и снизу только на кв было на верхних чуть больше. а вообще ставят пропы разные по шагу а не по размеру. и мне кажется слишком большая разница в размере. лучше все таки потестить в каком варианте будет эффективнее

c3c
Debris:

Сверху планирую Garrt 5210 с 20" пропом, снизу Garrt 5008 c 17"

Во всех книжках про вертолеты при обсуждении соосной схемы преимуществом выставляется то, что периферия нижних винтов работает в невозмущенном потоке (струя от верхних винтов книзу сужается). Поэтому не факт, что делать нижние меньше - это правильно. Шаг у нижних разумно, видимо, сделать больше, как vic991 пишет. Извините, что не по вопросу.

schs
Debris:

Сверху планирую Garrt 5210 с 20" пропом, снизу Garrt 5008 c 17"

На pixhawk, с дефолтовым миксом на моторы, не выйдет. При развороте по yaw будет поднимать или опускать аппарат.

Debris
c3c:

Во всех книжках про вертолеты при обсуждении соосной схемы преимуществом выставляется то, что периферия нижних винтов работает в невозмущенном потоке (струя от верхних винтов книзу сужается). Поэтому не факт, что делать нижние меньше - это правильно. Шаг у нижних разумно, видимо, сделать больше, как vic991 пишет. Извините, что не по вопросу.

Т.е. возможно наоборот - 17-е пропы сверху, 20-е снизу?
Контроллер будет Naza V2
И суть в том что осталось много комплектующих от разных проектов. Например 2055 пропы и 1755 треугольные

Alibaba
Debris:

Т.е. возможно наоборот - 17-е пропы сверху, 20-е снизу?
Контроллер будет Naza V2

это будет правильней

out-of-space
Debris:

Т.е. возможно наоборот - 17-е пропы сверху, 20-е снизу?
Контроллер будет Naza V2
И суть в том что осталось много комплектующих от разных проектов. Например 2055 пропы и 1755 треугольные

Спросите вот у этого товарища (может поделится опытом)

skm
Debris:

Контроллер будет Naza V2

наза крайне плохо летает с коптерами тяжелее 4 кг - не справляется, дикая инерциальность.
вы конечно можете поэкспериментировать но на практике вуконг и A3 работают с такими аппаратами много лучше.
Раздолбить сейчас аппарат весом 5-8 кг стоит сильно дороже чем купить древний вуконг.

c3c
Debris:

Т.е. возможно наоборот - 17-е пропы сверху, 20-е снизу?

Я этого не говорил. Думаю, что лучше одинаковые по диаметру, снизу шаг больше. Своего опыта нет.

Вот тут почитайте, что пишет vik199, у которого есть опыт постройки соосников.

alextr
skm:

наза крайне плохо летает с коптерами тяжелее 4 кг - не справляется, дикая инерциальность.

А вот чел не думал про инерциальность и летает

Кому верить?

skm
alextr:

А вот чел не думал про инерциальность и летает

вы сами то летали?
На видео не видно нормально полета
не видно ни нагрузки, ни полета, ни ветра.
видны понты.
Летать в работе - это сильно не так как на этом видео приподнимать.
Так я тоже 8 кг поднимал назой - но это не полет.
Поднимать - не значит летать.

Евгений_ex3m

Командиры есть в наличии рама TBS Discovery в неё влезают только 10е пропы, хочу засунуть 11е а то и 12 не меняя лучи есть мысля два передних мотора перевернуть сделать токающими, подвес не планирую, только курсовая камера, мозги Наза лайт не шитая, возможен-ли такой вариант? Где-то вычитал у толкающих моторов эфективность на 10-15% будет выше? www.google.com.ua/search?q=tbs+discovery&tbm=isch&…

Debris

Встречал неоднократно упоминания лимитов рамы для Naza. В спецификациях DJI даже убрали упоминание 800-го размера, оставили 650 макс.
И про Wookong много где написано, что с большими пропами нормально работает.

На данный момент у меня есть неудачный опыт установки 20" винтов на 650 раму с Naza V2 😃. При запуске возник резонанс до такой степени, что край пропа зацепил площадочку на луче и коптер упал.

skm

Из забавного.

летал ровно на 18 марта и посчитал что не шибко холодно и термочехол с собой не взял.
взлетели полетал, вернулся… отвлекся
и тут коптер резво стал садиться в обледеневший горосугроб.
Итого - пытался сесть и чиркал по нему складными пропами E1200
они послушно складывались но так ни один и не сломался
PS. добежал до пульта и рывком поднял коптер с места. - повреждённый ноль

serzhe

Странно…тема Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом. а пишут тут про назу, про термочехлы, про сугробы…