Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
На таких аппаратах жестких посадок не бывает… Либо посадка, либо краш.
тоже не понимаю что такое жёсткая посадка для коптера, это либо ещё не научился летать и не умеешь садится плавно, либо нештатная ситуация сел акк в воздухе, жесткая посадка может быть в самолёте
тоже не понимаю что такое жёсткая посадка для коптера
Квадрик у автора тестовый, а значит могут быть и нештатные ситуации при взлете. Недавно так задизармил тумблером в полуметре от земли, но если бы была трава - то ничего страшного, но летал над бетонными плитами))
Ну и чтоб не оффтопить, поделюсь последней сборкой на раме 300мм:
Моторы air200/2000kv пропы 6535 самозатяги, пчелы 20А, матек405. Сплит на подвесе по типу как у Юлиана, стоит на одном “этаже” с акком 4s1p из самсунгов q30. Полетное время 20-21 минута до 11.5В (с курсовой вместо подвеса 25 минут). Предусмотрел возможность складывания лучей, но пока не реализовал.
Подвес в процессе настройки. Хорошего видео пока не получается, хвастаться не чем. Один мотор приехал бракованный - магазин обещал выслать новый.
На сплите “ровная” линза 4.35. Почти нет желе, за примерно час видео в солнечную погоду проскакивало 2-3 раза. Не знаю, чья это заслуга - сплита или диапазона оборотов.
прикольно, подвес на чём сделан на шторме ? думал о нечто подобном на 9-11 пропах и акке 4s2p
подвес на чём сделан на шторме
Шторм великоват для такой рамы, тут такой контроллер
думал о нечто подобном на 9-11 пропах и акке 4s2p
Как раз в процессе такой на тестовой раме, с трехосевиком на шторме, omnibus f4pro, 2216 и ретрактами. Взвесил все комплектующие, с 4S2P выйдет ~1500 грамм. Если это дело полетит, то буду рисовать раму с учетом размещения всех комплектующих и попробую напечатать подвес полегче
с 4S2P выйдет ~1500 грамм
чё то дофига вроде, не ошибся ? у меня на 15 пропах и батарейке 4s3p 1600гр с трехосевым подвесом и тяжеленным полетным от иглов
У меня на векторе вообще 1700 весит. С липо 4s 5000, так что это не много))
да и пока будет на тестовой раме с тяжеленными ретрактами. Буду сушить, если нормально полетит. Изначально хотел на другой квад приделать трехосевик(мелколет в дневнике), но решил пока его не трогать, т.к. хватает комплектующих на отдельный квад
Есть рама “Грушина”. Никак не пойму, как делается фиксация лучей при раскладывании. У меня всегда есть какой-то люфт и нет чувства целостности что ли. Даже если зафиксировать все болтами, то все равно люфтит на осях болтов. Покажите пожалуйста примеры. Спасибо!
Есть рама “Грушина”. Никак не пойму, как делается фиксация лучей при раскладывании. У меня всегда есть какой-то люфт и нет чувства целостности что ли. Даже если зафиксировать все болтами, то все равно люфтит на осях болтов. Покажите пожалуйста примеры. Спасибо!
Фиксируются силой трения между двумя пластинами текстолита и алюминиевым лучом. Коптер собран и летает, ничего не люфтит. Только винты использовал не м3, а м2. Фото минут через 30 кину.
ну да если винты немного поджать то вообще лучи не сдвинуть
Есть рама “Грушина”. Никак не пойму, как делается фиксация лучей при раскладывании. У меня всегда есть какой-то люфт и нет чувства целостности что ли. Даже если зафиксировать все болтами, то все равно люфтит на осях болтов. Покажите пожалуйста примеры. Спасибо!
yadi.sk/d/RO4_jRwU3X5F4P
Добавил ещё сантиметровые пластиковые проставки, чтобы когда лучи сложены, текстолит не начинал гнуться.
Ну и чтоб не оффтопить, поделюсь последней сборкой на раме 300мм:
Пару вопросов. Находится ли в центре пересечения моторов полётный контролер?
Лучи: 10х10, 12х12, 15х15 - ?
Ну и если не коммерческая тайна, пожалуйста, добавьте *.dfx
С ув.,!
Пару вопросов. Находится ли в центре пересечения моторов полётный контролер?
смещен вперед примерно на 10мм, пересечение диагоналей проходит в 2/3 от передней кромки контроллера
Лучи: 10х10, 12х12, 15х15 - ?
10x10
Ну и если не коммерческая тайна, пожалуйста, добавьте *.dfx
yadi.sk/d/tNNOEaUx3WXqL5 на нижние пластины не обращайте внимания - они для другой рамы
Могут ли быть какие-то негативные последствия, если 4-в-1 регуль размещен сильно ближе к одной паре моторов?
Получается к одной паре провода 25 см, а к другой паре где-то 40 см.
Могут ли быть какие-то негативные последствия, если 4-в-1 регуль размещен сильно ближе к одной паре моторов?
Скорее всего нет.
Могут ли быть какие-то негативные последствия, если 4-в-1 регуль размещен сильно ближе к одной паре моторов?
Получается к одной паре провода 25 см, а к другой паре где-то 40 см.
нет
А какой толщины карбон нужен для пластин на раме типа Грушина в 500 размере?
1 мм хватит или нужно толще? Никогда листовой карбон не использовал. Коптер планирую легкий, до 1.5 кг.
Прошу прощения если уже обсуждалось. Стеклотекстолит (СТЭФ) толщиной 2 мм выдержит квадрокоптер 550-го класса весом чуть больше 2-х кг?
Если брать листовой карбон или монолитный поликарбонат под квадрокоптер 550-го класса массой чуть больше 2-х кг, то какой толщины?
(СТЭФ) толщиной 2 мм выдержит квадрокоптер 550-го класса весом чуть больше 2-х кг?
Для 550го класса достаточно 1.5 мм. Я из 2 мм делал раму под пропы 17".
Карбона, наверное, будет достаточно и миллиметрового, от конструкции зависит. Из поликарбоната не делал, не скажу.
у меня 2 мм стеклотекстолит выдерживает 22 пропы
Легко. Никакой подвижности и каши.