Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

cfero
Yden:

тоже не понимаю что такое жёсткая посадка для коптера

Квадрик у автора тестовый, а значит могут быть и нештатные ситуации при взлете. Недавно так задизармил тумблером в полуметре от земли, но если бы была трава - то ничего страшного, но летал над бетонными плитами))

Ну и чтоб не оффтопить, поделюсь последней сборкой на раме 300мм:




Моторы air200/2000kv пропы 6535 самозатяги, пчелы 20А, матек405. Сплит на подвесе по типу как у Юлиана, стоит на одном “этаже” с акком 4s1p из самсунгов q30. Полетное время 20-21 минута до 11.5В (с курсовой вместо подвеса 25 минут). Предусмотрел возможность складывания лучей, но пока не реализовал.
Подвес в процессе настройки. Хорошего видео пока не получается, хвастаться не чем. Один мотор приехал бракованный - магазин обещал выслать новый.
На сплите “ровная” линза 4.35. Почти нет желе, за примерно час видео в солнечную погоду проскакивало 2-3 раза. Не знаю, чья это заслуга - сплита или диапазона оборотов.

Yden

прикольно, подвес на чём сделан на шторме ? думал о нечто подобном на 9-11 пропах и акке 4s2p

cfero
Yden:

подвес на чём сделан на шторме

Шторм великоват для такой рамы, тут такой контроллер

Yden:

думал о нечто подобном на 9-11 пропах и акке 4s2p

Как раз в процессе такой на тестовой раме, с трехосевиком на шторме, omnibus f4pro, 2216 и ретрактами. Взвесил все комплектующие, с 4S2P выйдет ~1500 грамм. Если это дело полетит, то буду рисовать раму с учетом размещения всех комплектующих и попробую напечатать подвес полегче

Yden
cfero:

с 4S2P выйдет ~1500 грамм

чё то дофига вроде, не ошибся ? у меня на 15 пропах и батарейке 4s3p 1600гр с трехосевым подвесом и тяжеленным полетным от иглов

cfero

У меня на векторе вообще 1700 весит. С липо 4s 5000, так что это не много))
да и пока будет на тестовой раме с тяжеленными ретрактами. Буду сушить, если нормально полетит. Изначально хотел на другой квад приделать трехосевик(мелколет в дневнике), но решил пока его не трогать, т.к. хватает комплектующих на отдельный квад

9 days later
gpp

Есть рама “Грушина”. Никак не пойму, как делается фиксация лучей при раскладывании. У меня всегда есть какой-то люфт и нет чувства целостности что ли. Даже если зафиксировать все болтами, то все равно люфтит на осях болтов. Покажите пожалуйста примеры. Спасибо!

TePeMoK
gpp:

Есть рама “Грушина”. Никак не пойму, как делается фиксация лучей при раскладывании. У меня всегда есть какой-то люфт и нет чувства целостности что ли. Даже если зафиксировать все болтами, то все равно люфтит на осях болтов. Покажите пожалуйста примеры. Спасибо!

Фиксируются силой трения между двумя пластинами текстолита и алюминиевым лучом. Коптер собран и летает, ничего не люфтит. Только винты использовал не м3, а м2. Фото минут через 30 кину.

Yden

ну да если винты немного поджать то вообще лучи не сдвинуть

TePeMoK
gpp:

Есть рама “Грушина”. Никак не пойму, как делается фиксация лучей при раскладывании. У меня всегда есть какой-то люфт и нет чувства целостности что ли. Даже если зафиксировать все болтами, то все равно люфтит на осях болтов. Покажите пожалуйста примеры. Спасибо!

yadi.sk/d/RO4_jRwU3X5F4P
Добавил ещё сантиметровые пластиковые проставки, чтобы когда лучи сложены, текстолит не начинал гнуться.

Greyukrck
cfero:

Ну и чтоб не оффтопить, поделюсь последней сборкой на раме 300мм:

Пару вопросов. Находится ли в центре пересечения моторов полётный контролер?
Лучи: 10х10, 12х12, 15х15 - ?
Ну и если не коммерческая тайна, пожалуйста, добавьте *.dfx
С ув.,!

cfero
Greyukrck:

Пару вопросов. Находится ли в центре пересечения моторов полётный контролер?

смещен вперед примерно на 10мм, пересечение диагоналей проходит в 2/3 от передней кромки контроллера

Greyukrck:

Лучи: 10х10, 12х12, 15х15 - ?

10x10

Greyukrck:

Ну и если не коммерческая тайна, пожалуйста, добавьте *.dfx

yadi.sk/d/tNNOEaUx3WXqL5 на нижние пластины не обращайте внимания - они для другой рамы

sergbokh

Могут ли быть какие-то негативные последствия, если 4-в-1 регуль размещен сильно ближе к одной паре моторов?
Получается к одной паре провода 25 см, а к другой паре где-то 40 см.

Alex83
sergbokh:

Могут ли быть какие-то негативные последствия, если 4-в-1 регуль размещен сильно ближе к одной паре моторов?

Скорее всего нет.

Yden
sergbokh:

Могут ли быть какие-то негативные последствия, если 4-в-1 регуль размещен сильно ближе к одной паре моторов?
Получается к одной паре провода 25 см, а к другой паре где-то 40 см.

нет

sergbokh

А какой толщины карбон нужен для пластин на раме типа Грушина в 500 размере?
1 мм хватит или нужно толще? Никогда листовой карбон не использовал. Коптер планирую легкий, до 1.5 кг.

19 days later
Shouldercannon

Прошу прощения если уже обсуждалось. Стеклотекстолит (СТЭФ) толщиной 2 мм выдержит квадрокоптер 550-го класса весом чуть больше 2-х кг?

Если брать листовой карбон или монолитный поликарбонат под квадрокоптер 550-го класса массой чуть больше 2-х кг, то какой толщины?

ssilk
Shouldercannon:

(СТЭФ) толщиной 2 мм выдержит квадрокоптер 550-го класса весом чуть больше 2-х кг?

Для 550го класса достаточно 1.5 мм. Я из 2 мм делал раму под пропы 17".
Карбона, наверное, будет достаточно и миллиметрового, от конструкции зависит. Из поликарбоната не делал, не скажу.

Billi_Bons

у меня 2 мм стеклотекстолит выдерживает 22 пропы

kriuk

Легко. Никакой подвижности и каши.

Shouldercannon

Насколько будет целесообразно сделать в карбоновой трубе сквозные отверстия, а в проставках для этих труб выступы, чтобы не мучиться с выставлением нужного положения этих проставок на трубе и избавления от прокручивания?

ZAGUS

Если есть гарантия что все будет прямо в собранном варианте то можно, если нет то необходима возможность регулировки.