Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
квадратный профиль на ногах на круглый.
ваши проблемы
неинтересно
ну теперь конечно не интересно
с такими охреннеными мотормаунтами и таким квадратиш-шасси - да, просто смешно 😃))
что у вас за эффективность г/ватт?
Как такие лучи как в кино делают?
Раздуванием…
Сначала делают бутерброд из ткани и смолы, сколько то слоев одного, сколько то другого. Препрег называется, очень много чего делают по такой технологии… Потом сворачивают этот будерброд в трубку на силиконовом шланге нужного диаметра/длины, укладывают в форму, герметизируют и вшарашивают туда атмосфер надцать… Разумеется, есть тонкости, тип смолы, температура формы и так далее, но в целом процесс такой. О подробностях можете спросить у Алексея Орлова, если он согласится озвучить профессиональные секреты…)
укладывают в форму
Кстати на видео даже есть как из формы достают.
Разумеется, есть тонкости
Эт точно. Тонкостей и сложностей хватает, но и возможности другие.
Вячеслав, Есть вопросы: Ва рамы фрезеруете или собираете из покупных частей? 2. На подвесы для фотокамер лучше использовать сервомоторы или бесколлекторные двигатели? Какое преимущество сборки коптера для тяжелых камер в плане определения рамы - квадро, гекса, соосная гекса, окта (классическая или соосная)?
Денис вы зря тратите свое время, человек просто стучит по клаве Складывается впечатление что на той стороне сидит неадекват лет в 14
Денис вы зря тратите свое время
присоединяюсь. реально все не “слава богу”
А вот лично Сергею в приват с условием нераспространения - без проблем сможет увидеть
Что же вы так прячете свою разработку, а в ЖЖ и соседних форумах лежит в открытом доступе?
А квадрик как квадрик. Не хуже и не лучше остальных на сопоставимом железе. Каждому свое, кто-то с гопро радуется картинке, а кому-то и зеркалки мало. Мое личное мнение: чем больше шкаф, тем громче падает.
А за сайгаков зелень))
Что же вы так прячете свою разработку, а в ЖЖ и соседних форумах лежит в открытом доступе
потому как здесь таким не удивить. и чем же от того же тарота отличается (незаслуженно обхаянного ) ? наверно только большим весом и красивыми сайгаками,тьфу–барашками. Славе бы свое творчество на 4пда выложить-сразу звезда -илон маск нервно курит и завидует.
Можно и на нашем форуме, rcopen.com/forum/f134/topic277983 скажем спасибо, если ума вставлять не будет.
К сожалению, из темы rcopen.com/forum/f123/topic265297 пропало много интересных аппаратов, видимо с баном автора удаляются и его вложения, а так же недоступны многие ссылки и видео. Сейчас такие мало кто сможет сделать, даже при наличии таких технологий как ЧПУ и 3Д-принтеры в каждом доме…)
рамы фрезеруете или собираете из покупных частей?
сама рама - карбон резанный на ЧПУ,
режут в BRRC 😃
из их листов - бесплатно, но у меня свои )
как можно видеть - один лист под подвес в данное время из фольготестолита и не ЧПУШный - смотрю как он себя поведет и когда определюсь с его формой - перережу в карбон.
Проставки либо покупные алюминий либо сам рисую и печатаю в 3Д PLA, он плавится при закрутке резьбы.
На подвесы для фотокамер лучше использовать сервомоторы или бесколлекторные двигатели?
у меня оба варианта - в том то и интерес что оба работают на одной раме и быстро меняются
для видео - просто X5 готовый, хотя есть и Z15 на будущее - на чем же они?
для фото с зеркальными никонами - самодельный на серве
Какое преимущество сборки коптера для тяжелых камер в плане определения рамы - квадро
меньше пропов - выше эффективность, ниже надежность.
странно что вы у меня спрашиваете юношеские азы?
гекса у меня есть рама, облетана, складная
под 16 пропы APC
однако после года работы с инспайром-про я ушел на складной квадр c 17" - гексу возить неудобно, а эффективность ее ниже.
в одной из соседних тем меня героически убеждали что снимать видео на 17" пропах - невозможно
ну вот видимо DJI такие дурачки что создали M210 с семнашками )
думаю что следующая рама будет окта соосная на основе того же квадра с 18-20" пропами.
Хотя задач под такое у меня пока нет, но интересно
Что вам еще из азов рассказать? 😃
от того же тарота отличается (незаслуженно обхаянного ) ? наверно только большим весом
Неужели можно умудриться собрать коптер 800-860 размера тяжелее тарота? )))
Вы пробовали? )
Неужели можно умудриться собрать коптер 800-860 размера тяжелее тарота?
разговор был исключительно о 650 IM.
Что вам еще из азов рассказать? 😃
Что Вы здесь делаете, среди нас тёмных и убогих?
а в ЖЖ и соседних форумах лежит в открытом доступе
это там Вы гуру-ну или так себя позиционируете. а здесь так себе. середнячок .
позиционируете. а здесь так себе. середнячок .
в отличии от вас - я не волшебник, я только учусь (с)
Я почему то про 5 сольдо вспомнил…)
Я почему то про 5 сольдо вспомнил…)
чипсы с пивом кончились)))))))))))
2 дня читаю этот тролизм, все друг друга тролят, но забавно
пропало много интересных аппаратов, видимо с баном автора удаляются и его
А вы хотите чтобы они оставались ВАМ?
То есть есть вы будете банить авторов - а чертежи все вам нахаляву?
Вот в моем примере - специально такие кадры чтобы нельзя было восстановить DWG - там все сложно.
Посмотреть эргономику, особенно с учетом плевков в мой адрес - на здоровье, а чертежи - увы.
А вы хотите чтобы они оставались ВАМ?
Вы хоть в ту тему заглядывали? Там не чертежи, а фото видео. А чертежи в другой теме и в дневниках у людей, которые не жлобствуют, а выкладывают в открытый доступ.
вы будете банить авторов
Банить это прерогатива админа…) Если Вы до сих пор не знали…)
специально такие кадры чтобы нельзя было восстановить DWG - там все сложно.
Это дилетантам сложно. Мне не составляет труда сделать чертеж по фото с любого ракурса… Да и нечего у Вас там копировать, видимо все ноу-хау заключается в БратьяхРайт…) Зато технических косяков полно.
Вот например с этого рендера, именно с этой картинки, я за пару часов сделаю все чертежи… Ну, не чертежи, а эскизы годные для ЧПУ, ненавижу оформлять рамки и прочую фигню…)
мне из азов достаточно было узнать информацию про сервомоторы для подвесов. От них я отошел лет 8 назад. Я всё.
Вячеслав! А у Вас есть какие нибудь идеи по демпфированию подвесов…хрен с ним уже , на сервомоторах? Или у Вас тряска убирается как-то иначе? Разработали ли Вы какой нибудь вариант рамы? Ну, к примеру, как по типу тбсДисавери или с заниженными лучами, пушеры или на изгиб луча? Вячеслав! Если Вы позиционируете сабя как новичек в модельном деле, думаю, не стоит делать из себя супер гуру по сборке коптеров. Тут своих спецов хватает. А те вопросы , которые я задал, было специально. На сервах уже лет 6 точно никто не летает. Для этого народ стал делать на БК движках такие подвесы. Многие на этом собаку съели. И еще! Хватит истерить в общении! Чего такой заводной? Тут у народа пиво с чипсами заканчивается:) Успокойся! Давайте лучше идеи сюда вносите! Что лучше ставить и какую раму САМОМУ делать. Тут обсуждают по сути рамы. Длинные, широкие, узкие, кривые и т.п… У Вас рамы стандартные. ВМГ можно подобрать на желание и цели. Предложите лучше идею рамы компактной или неубиваемой. Тогда будет о чем говорить по взрослому…а, …мальчика обидели. 😃 Давай, блин, идеи в студию!!! Руки чешутся чего-нибудь построить!!!
Руки чешутся чего-нибудь построить!!!
Вы говорили что есть новая гекса соосная или вы ее просто модернизировали ?
Решил сделать легкую треху соосную, ал. лучи 13Х13Х1 с выкосом в 6 градусов, завтра выложу первые результаты. Надеюсь получится очень легкая.