Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ssilk
skm:

А вы хотите чтобы они оставались ВАМ?

Вы хоть в ту тему заглядывали? Там не чертежи, а фото видео. А чертежи в другой теме и в дневниках у людей, которые не жлобствуют, а выкладывают в открытый доступ.

skm:

вы будете банить авторов

Банить это прерогатива админа…) Если Вы до сих пор не знали…)

skm:

специально такие кадры чтобы нельзя было восстановить DWG - там все сложно.

Это дилетантам сложно. Мне не составляет труда сделать чертеж по фото с любого ракурса… Да и нечего у Вас там копировать, видимо все ноу-хау заключается в БратьяхРайт…) Зато технических косяков полно.
Вот например с этого рендера, именно с этой картинки, я за пару часов сделаю все чертежи… Ну, не чертежи, а эскизы годные для ЧПУ, ненавижу оформлять рамки и прочую фигню…)

lukacher

мне из азов достаточно было узнать информацию про сервомоторы для подвесов. От них я отошел лет 8 назад. Я всё.

Вячеслав! А у Вас есть какие нибудь идеи по демпфированию подвесов…хрен с ним уже , на сервомоторах? Или у Вас тряска убирается как-то иначе? Разработали ли Вы какой нибудь вариант рамы? Ну, к примеру, как по типу тбсДисавери или с заниженными лучами, пушеры или на изгиб луча? Вячеслав! Если Вы позиционируете сабя как новичек в модельном деле, думаю, не стоит делать из себя супер гуру по сборке коптеров. Тут своих спецов хватает. А те вопросы , которые я задал, было специально. На сервах уже лет 6 точно никто не летает. Для этого народ стал делать на БК движках такие подвесы. Многие на этом собаку съели. И еще! Хватит истерить в общении! Чего такой заводной? Тут у народа пиво с чипсами заканчивается:) Успокойся! Давайте лучше идеи сюда вносите! Что лучше ставить и какую раму САМОМУ делать. Тут обсуждают по сути рамы. Длинные, широкие, узкие, кривые и т.п… У Вас рамы стандартные. ВМГ можно подобрать на желание и цели. Предложите лучше идею рамы компактной или неубиваемой. Тогда будет о чем говорить по взрослому…а, …мальчика обидели. 😃 Давай, блин, идеи в студию!!! Руки чешутся чего-нибудь построить!!!

сандор
lukacher:

Руки чешутся чего-нибудь построить!!!

Вы говорили что есть новая гекса соосная или вы ее просто модернизировали ?
Решил сделать легкую треху соосную, ал. лучи 13Х13Х1 с выкосом в 6 градусов, завтра выложу первые результаты. Надеюсь получится очень легкая.

сандор

Специально мутно сфоткали, чтобы китайцы подвес не сперли?😁
Где вы там разместили электронику, рамы практически нет. Зато легкий.

skm
lukacher:

было узнать информацию про сервомоторы для подвесов. От них я отошел лет 8 назад. Я всё.

Вы же никогда не снимали фото с дрона на полноматричные зеркалки, впрочем как и на беззеркалки.
И в чем вопрос то?

lukacher:

А у Вас есть какие нибудь идеи по демпфированию подвесов…хрен с ним уже , на сервомоторах? Или у Вас тряска убирается как-то иначе? Разработали ли Вы какой нибудь вариант рамы?

Есть
вы же видите Hi-RES фото. или вы не видите?
90.188.112.124/drone/_0482.jpg
90.188.112.124/drone/_0481.jpg

вы хотя бы видите что на одной раме два принципиально разных подвеса или это такой троллинг тупой?

lukacher:

На сервах уже лет 6 точно никто не летает. Для этого народ стал делать на БК движках такие подвесы.

Ой
а назовите мне модель подвеса таскающего 6 лет назад полноматричный фтоаппарат на бесколекорниках?
Ну и заодно модель полноматричного фотаппарата пригодного 6 лет назад для коптера? Напомню что А7 6 лет назал еще не существовало )

И самое смешное - а нахрена там бесколлектоники вообще? “Шоб було и весило”? )))

lukacher:

У Вас рамы стандартные.

несомненно )))
вот только у вас таких нет.

lukacher:

…а, …мальчика обидели

я вас не обижал ) Это вы обижаетесь )

lukacher

Вы просто на каждую фигню так резко реагируете. 6 лет назд я летал на БК моторах с камерой 900гр. Серва не годилась для плавности. А про рамы, да… у меня таких нет. У меня свои рамы. Из алюминия, своя сборка и задумка. По весу относительно карбона чуть тяжелее. Мощность моторов хватает. И стоит дешевле, если из карбона пилить.

skm
lukacher:

6 лет назд я летал на БК моторах с камерой 900гр

Что за камера?

И зачем БК для фотосъемки даже сейчас?

lukacher:

Серва не годилась для плавности.

а что за “плавность” для фотоаппарата? Зачем?

сандор

Я сказал вполне серьезно без подкола. У вас в ВК коптер совсем без центральных пластин и максимально облегчен, я наобарот думаю как скинуть вес и ищу правильное решение. А с карбона у меня нет ни одного коптера, пилю стекло текстолит. Вы меня не правильно поняли.
А про подвес вы и сами писали “пока китайцы не украли”

lukacher
сандор:

Я сказал вполне серьезно без подкола. У вас в ВК коптер совсем без центральных пластин и максимально облегчен, я наобарот думаю как скинуть вес и ищу правильное решение. А с карбона у меня нет ни одного коптера, пилю стекло текстолит. Вы меня не правильно поняли

Да не! Всё нормально! Фотки делал на старый телефон, поэтому такое мега качество. На гексе стоит наза в2 настоящая. Рама алюминий 3мм основа, мотормайнты фрезерные из 5мм алюминия. Там конструктор по сути. Этим я сделал так, чтобы камера в лопасти не попадала. Сейчас полетал чтобы определить есть желе или нет. ЕГО НЕТУ!!! Алилуя!

Shouldercannon

Можете подсказать ESC два квадрокоптера на 30A, чтобы ширина была меньше 29 мм, а высота меньше 12 мм.

сандор
Shouldercannon:

Можете подсказать ESC два квадрокоптера на 30A, чтобы ширина была меньше 29 мм, а высота меньше 12 мм.

Задайте вопрос в теме которая непосредственно по регуляторам. , вариантов масса и не забудьте указать напряжение rcopen.com/forum/f123/topic255499

сандор
cfero:

Что же вы так прячете свою разработку, а в ЖЖ и соседних форумах лежит в открытом доступе?

lukacher:

Вы просто на каждую фигню так резко реагируете

Немного поясню чтобы все встало на свои места
персонаж skm Вячеслав Комаров Забанен это тот же неадекват
slv55 Вячеслав Стрекозов Забанен благополучно забанен очередной раз .
Про полетный контролер DJI А3 и Латбридж 2 которые у него на борту он скромно промолчал чтобы не вышли на тему про DJI А3 и другие где он описывает ровно то фото оборудование что и здесь но под другим ником который забанен rcopen.com/forum/f123/topic484226/21
Пару раз банились блоги Вячеслава Стрекозова в ЖЖ , ну и на последок он нагадил мне в личку.
Я думаю что скоро произойдет следующая реинкарнация и нам тут снова будет не скучно.
Вроде можно на сегодня вопрос закрывать и спокойно без тролинга обсуждать рамы

cylllka

Сколько лет тут небыл 😃 А все по прежнему - текстолит, квадратный профиль, стяжки.

ctakah

Ты просто не видел зд принтерные произведения))

serg2557

Все фантики-мавики убили, ну и лень конечно))) Но принтер вдохнул новую струю.

vik991
serg2557:

Все фантики-мавики убили, ну и лень конечно

это точно. вон тот же сяоми 400 долл или бэушный мавик чуток дороже или самоделка которая не лучше, а под 500 получается как ни крути.

Shouldercannon

У всех рам H-конструкции длинные тела, начиная от 237 мм и более?

MFer

Если это чистый Н, то расстояние между левым передним и левым задним центром двигателя вычисляется по простой математической формуле:
Равно длине пропеллера 😁

ssilk
Shouldercannon:

начиная от 237 мм и более?

Ну почему же? Я могу сделать и 235 мм, и даже 230мм. )))
Если Вы имеете ввиду “заводские”, китайские, то стоит помнить, что китайцы ВСЕГДА копируют чужие рамы. Подсматривают на форумах, у конкурентов и так далее…
И если автор конструкции для каких то своих целей сделал 237 мм, то китайцы это тупо скопировали, не задумавшись.