Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Специально мутно сфоткали, чтобы китайцы подвес не сперли?😁
Где вы там разместили электронику, рамы практически нет. Зато легкий.
было узнать информацию про сервомоторы для подвесов. От них я отошел лет 8 назад. Я всё.
Вы же никогда не снимали фото с дрона на полноматричные зеркалки, впрочем как и на беззеркалки.
И в чем вопрос то?
А у Вас есть какие нибудь идеи по демпфированию подвесов…хрен с ним уже , на сервомоторах? Или у Вас тряска убирается как-то иначе? Разработали ли Вы какой нибудь вариант рамы?
Есть
вы же видите Hi-RES фото. или вы не видите?
90.188.112.124/drone/_0482.jpg
90.188.112.124/drone/_0481.jpg
вы хотя бы видите что на одной раме два принципиально разных подвеса или это такой троллинг тупой?
На сервах уже лет 6 точно никто не летает. Для этого народ стал делать на БК движках такие подвесы.
Ой
а назовите мне модель подвеса таскающего 6 лет назад полноматричный фтоаппарат на бесколекорниках?
Ну и заодно модель полноматричного фотаппарата пригодного 6 лет назад для коптера? Напомню что А7 6 лет назал еще не существовало )
И самое смешное - а нахрена там бесколлектоники вообще? “Шоб було и весило”? )))
У Вас рамы стандартные.
несомненно )))
вот только у вас таких нет.
…а, …мальчика обидели
я вас не обижал ) Это вы обижаетесь )
Вы просто на каждую фигню так резко реагируете. 6 лет назд я летал на БК моторах с камерой 900гр. Серва не годилась для плавности. А про рамы, да… у меня таких нет. У меня свои рамы. Из алюминия, своя сборка и задумка. По весу относительно карбона чуть тяжелее. Мощность моторов хватает. И стоит дешевле, если из карбона пилить.
6 лет назд я летал на БК моторах с камерой 900гр
Что за камера?
И зачем БК для фотосъемки даже сейчас?
Серва не годилась для плавности.
а что за “плавность” для фотоаппарата? Зачем?
Я сказал вполне серьезно без подкола. У вас в ВК коптер совсем без центральных пластин и максимально облегчен, я наобарот думаю как скинуть вес и ищу правильное решение. А с карбона у меня нет ни одного коптера, пилю стекло текстолит. Вы меня не правильно поняли.
А про подвес вы и сами писали “пока китайцы не украли”
Я сказал вполне серьезно без подкола. У вас в ВК коптер совсем без центральных пластин и максимально облегчен, я наобарот думаю как скинуть вес и ищу правильное решение. А с карбона у меня нет ни одного коптера, пилю стекло текстолит. Вы меня не правильно поняли
Да не! Всё нормально! Фотки делал на старый телефон, поэтому такое мега качество. На гексе стоит наза в2 настоящая. Рама алюминий 3мм основа, мотормайнты фрезерные из 5мм алюминия. Там конструктор по сути. Этим я сделал так, чтобы камера в лопасти не попадала. Сейчас полетал чтобы определить есть желе или нет. ЕГО НЕТУ!!! Алилуя!
Можете подсказать ESC два квадрокоптера на 30A, чтобы ширина была меньше 29 мм, а высота меньше 12 мм.
Можете подсказать ESC два квадрокоптера на 30A, чтобы ширина была меньше 29 мм, а высота меньше 12 мм.
Задайте вопрос в теме которая непосредственно по регуляторам. , вариантов масса и не забудьте указать напряжение rcopen.com/forum/f123/topic255499
Что же вы так прячете свою разработку, а в ЖЖ и соседних форумах лежит в открытом доступе?
Вы просто на каждую фигню так резко реагируете
Немного поясню чтобы все встало на свои места
персонаж skm Вячеслав Комаров Забанен это тот же неадекват
slv55 Вячеслав Стрекозов Забанен благополучно забанен очередной раз .
Про полетный контролер DJI А3 и Латбридж 2 которые у него на борту он скромно промолчал чтобы не вышли на тему про DJI А3 и другие где он описывает ровно то фото оборудование что и здесь но под другим ником который забанен rcopen.com/forum/f123/topic484226/21
Пару раз банились блоги Вячеслава Стрекозова в ЖЖ , ну и на последок он нагадил мне в личку.
Я думаю что скоро произойдет следующая реинкарнация и нам тут снова будет не скучно.
Вроде можно на сегодня вопрос закрывать и спокойно без тролинга обсуждать рамы
Сколько лет тут небыл 😃 А все по прежнему - текстолит, квадратный профиль, стяжки.
Ты просто не видел зд принтерные произведения))
Все фантики-мавики убили, ну и лень конечно))) Но принтер вдохнул новую струю.
Все фантики-мавики убили, ну и лень конечно
это точно. вон тот же сяоми 400 долл или бэушный мавик чуток дороже или самоделка которая не лучше, а под 500 получается как ни крути.
У всех рам H-конструкции длинные тела, начиная от 237 мм и более?
Если это чистый Н, то расстояние между левым передним и левым задним центром двигателя вычисляется по простой математической формуле:
Равно длине пропеллера 😁
начиная от 237 мм и более?
Ну почему же? Я могу сделать и 235 мм, и даже 230мм. )))
Если Вы имеете ввиду “заводские”, китайские, то стоит помнить, что китайцы ВСЕГДА копируют чужие рамы. Подсматривают на форумах, у конкурентов и так далее…
И если автор конструкции для каких то своих целей сделал 237 мм, то китайцы это тупо скопировали, не задумавшись.
Главное тут, чтобы ничего не затеняло антенны. Регуляторы вряд ли заметно повлияют на РУ.
Что именно или как может затенять антенны?