Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Shouldercannon
dvd-media:

пофиг, какая разница, если пропы не цепляют друг друга?
??? Неужели это так важно? Я бы золотые поставил, или платиновые, но нет в наличии в магазине. Есть титан? Ставьте. Соседи от завести сдохнут 😁

Убедительный аргумент.

dvd-media:

пофиг, какая разница, если пропы не цепляют друг друга?
??? Неужели это так важно? Я бы золотые поставил, или платиновые, но нет в наличии в магазине. Есть титан? Ставьте. Соседи от завести сдохнут 😁

Сталь крепкая, он очень тяжеленная, прям сходу 100 лишних грамм даст раме, что просто фатально.
Алюминий оказался мягкий - при затяжке трубы в клипсе сорвалась резьба у болта.
Титан вижу как самый оптимальный вариант. Он будет прочнее стали и алюминия, но при этом чутка тяжелее алюминия.

Алюминий M3x30 * 40 шт = 29.6 гр.
Сталь M3x30 * 40 шт = 84.8 гр.
Титан M3x30 * 40 шт = 50 гр.

Идёт борьба за каждый грамм.

dvd-media
Shouldercannon:

Идёт борьба за каждый грамм

На коптере с рамой в 450мм и выше ?? За грамм??
Здесь как про кота поговорка напрашивается… Хотя есть ещё одна - “кто как хочет так и …” (с)

ssilk
Shouldercannon:

Идёт борьба за каждый грамм.

Переходите на М2 и М2.5…)

RUD

Вопрос такого плана… Есть мысль изготовить раму (по мотивам Андрея Грушина 2-й вариант) из алюминиевого листа,вместо стеклотекстолита. В наличии есть толщиной 1мм… Собственно вопрос – достаточно такой толщины или не мудрить и делать из 1.5мм текстолита?😒

Shouldercannon

Кто какие знает моторы, чтобы с пропеллером 14" и газе 50% давал тягу в 650 грамм? Или даже с пропеллером 13" и газе 50% давал тягу в 650 грамм, хотя это уже фантастика.

RUD

Я вас услышал… Значит мудрить не буду… Сделаю с стеклотекстолита… Спасибо!

rc468
Shouldercannon:

чтобы с пропеллером 14" и газе 50% давал тягу в 650 грамм?

А напряжение какое?

rc468
Shouldercannon:

Li-po 4S 5000 mAh

Без реальных замеров трудно сказать. Если руководствоваться табличными данными, то подойдет что-то в районе 4108 475…580KV, как здесь:
hz.aliexpress.com/item/…/32917335218.html

traveler
Shouldercannon:

даже с пропеллером 13" и газе 50% давал тягу в 650 грамм, хотя это уже фантастика.

Совершенно не фантастика - проще пареной репы.
Навскидку: tmotor U3/MN3508/MN3510 - вашу задачу легко переплевывают

rc468
traveler:

Совершенно не фантастика - проще пареной репы. Навскидку: tmotor U3/MN3508/MN3510 - вашу задачу легко переплевывают

Нашел тут у себя замер мотора Sunnysky V2806 650KV с карбоновым пропом T-Motor 1344.
650 грамм будет на ~5.3 ампера при макс. тяге 1170 грамм на 12.9 ампера. Получается, что 650 грамм это немного выше 50%, но если учесть, что мотор очень легкий (47 грамм), то и весь аппарат будет легче и тяга нужна будет меньше.

traveler
rc468:

при макс. тяге 1170 грамм на 12.9 ампера. Получается, что 650 грамм это немного выше 50%

Совершенно не получается.
С чего вы взяли что для получения 50% газа вы можете просто делить надвое максимальный режим?
Вот например для tmotor MN3510-700 c 13 пропом (спецификация - store-en.tmotor.com/goods.php?id=339 ):
50% - 4,7А - 730г
100% - 19,4А- 1800г

4,7А не является половиной от 19А, впрочем как и 730г - не половина от 1800

rc468:

если учесть, что мотор очень легкий (47 грамм), то и

То заявленные характеристики для 2806 под 13-14 проп скорее всего фейк. Подозреваю что из него вылезет с дымом злой джинн 😃

rc468
traveler:

С чего вы взяли что для получения 50% газа вы можете просто делить надвое максимальный режим?

Я ничего ниоткуда не брал, я пишу про конкретный мотор с известными характеристиками.

traveler:

4,7А не является половиной от 19А, впрочем как и 730г - не половина от 1800

Естественно, амперы растут нелинейно.
А у саника 650*2 = 1300, что несколько больше 1170.
И 650 г требует положения тяги больше чем 50%.
Я так и написал, что это не равно, а больше.

traveler:

То заявленные характеристики для 2806 под 13-14 проп скорее всего фейк.

Я пишу не про заявленные характеристики, а про измерения на стенде, которые делал сам.

Aleksandr_L
Shouldercannon:

Он будет прочнее стали и алюминия, но при этом чутка тяжелее алюминия.

Алюминий M3x30 * 40 шт = 29.6 гр.
Сталь M3x30 * 40 шт = 84.8 гр.
Титан M3x30 * 40 шт = 50 гр.

У меня в основном титан. В особо нагруженных местах сталь.
Титан не прочнее стали, он по середине между алюминием и сталью и по весу и по прочности.

Valery555

Господа, прошу бесплатный, но дельный совет. Выбираю конструкцию рамы для коптера, основная задача которого видеосъемка с 3-х осевого подвеса. Сейчас он стоит на самолете, но результаты не устраивают. Не рассчитан подвес на такие перегрузки и крены.
Раму буду делать из алюминиевого профиля 12х12.
Просмотрел форум и практически у всех конструкций одна беда - вынесенные вперед передние моторы, в результате чего винты лезут в кадр.
Видел Н образную конструкцию рамы, в которой подвес на одной линии с передними винтами. Видимо это самый лучший вариант.
А почему нельзя вынести подвес на такой раме чуть вперед и уравновесить его аккумом , смещенным назад?
Слышал, какие-то проблемы возникают. Они решаемые?

Dreadnought
Valery555:

винты лезут в кадр

Гекса Y6?

Valery555:

вынести подвес на такой раме чуть вперед и уравновесить его аккумом , смещенным назад

Я думаю, вполне можно. Из минусов: возникнет большой момент у сборки “акб+подвес” по оси yaw. То есть - возможны раскачивания на резинках виброразвязки.

dvd-media
Valery555:

А почему нельзя вынести подвес

а кто запрещает? Выносите. Просто с подвесом в основном снимают плавно и нежно, соответственно нет таких кренов, чтобы лезло в кадр. Если и лезет - вырезается в монтажке.

cfero

И установка линзы 4.35мм так же уменьшает пропы в кадре

Valery555
Dreadnought:

Гекса Y6?

Мне кажется, что для акшен камеры это избыточно. Да и все-равно винты впереди. Проблемы не решает.

dvd-media:

а кто запрещает? Выносите. Просто с подвесом в основном снимают плавно и нежно, соответственно нет таких кренов, чтобы лезло в кадр. Если и лезет - вырезается в монтажке.

Попробую тогда две рельсины вперед выпустить и к ним подвес крепить с возможностью его сдвигания. А потом выберу оптимальную точку по картинке. И уж тогда закреплю подвес на постоянку, а лишние рельсины отрежу.

cfero:

И установка линзы 4.35мм так же уменьшает пропы в кадре

У меня камера Git2 с широкоугольным объективом, по-моему там очень геморройно объектив поменять.

cfero
Valery555:

там очень геморройно объектив поменять.

проще простого, у самого есть такая камера. Ставил на нее и 4.35 и 3.87. Другой вопрос - настроить фокус. Но и это решаемо при помощи смекалки))

Valery555:

две рельсины вперед выпустить и к ним подвес крепить с возможностью его сдвигания.

И регулируя камеру по этим рельсам будете регулировать амплитуду тряски картинки. Проходил я этот момент. Собрал сейчас фантоподобную раму. В плавных пролетах и с узкой линзой ничего в кадр не лезет. Когда жаришь, то пропы, конечно, лезут в кадр

Могу презентовать Вам раму из этого топика для экспериментов rcopen.com/blogs/234336/23009, все равно лежит без дела