Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Shouldercannon

Не могу никак определиться. Оставить как есть или увеличить расстояние между пропеллерами по вертикали?
P.S. Возможно, но не точно аккумулятор будет доходить до межосевого расстояния между задними моторами.

16 days later
Shouldercannon

При сборке своих дронов болты из какого материала использовали (сталь, алюминий, титан)?

dvd-media
Shouldercannon:

Оставить как есть или увеличить расстояние

пофиг, какая разница, если пропы не цепляют друг друга?

Shouldercannon:

болты из какого материала использовали

??? Неужели это так важно? Я бы золотые поставил, или платиновые, но нет в наличии в магазине. Есть титан? Ставьте. Соседи от завести сдохнут 😁

Shouldercannon
dvd-media:

пофиг, какая разница, если пропы не цепляют друг друга?
??? Неужели это так важно? Я бы золотые поставил, или платиновые, но нет в наличии в магазине. Есть титан? Ставьте. Соседи от завести сдохнут 😁

Убедительный аргумент.

dvd-media:

пофиг, какая разница, если пропы не цепляют друг друга?
??? Неужели это так важно? Я бы золотые поставил, или платиновые, но нет в наличии в магазине. Есть титан? Ставьте. Соседи от завести сдохнут 😁

Сталь крепкая, он очень тяжеленная, прям сходу 100 лишних грамм даст раме, что просто фатально.
Алюминий оказался мягкий - при затяжке трубы в клипсе сорвалась резьба у болта.
Титан вижу как самый оптимальный вариант. Он будет прочнее стали и алюминия, но при этом чутка тяжелее алюминия.

Алюминий M3x30 * 40 шт = 29.6 гр.
Сталь M3x30 * 40 шт = 84.8 гр.
Титан M3x30 * 40 шт = 50 гр.

Идёт борьба за каждый грамм.

dvd-media
Shouldercannon:

Идёт борьба за каждый грамм

На коптере с рамой в 450мм и выше ?? За грамм??
Здесь как про кота поговорка напрашивается… Хотя есть ещё одна - “кто как хочет так и …” (с)

ssilk
Shouldercannon:

Идёт борьба за каждый грамм.

Переходите на М2 и М2.5…)

RUD

Вопрос такого плана… Есть мысль изготовить раму (по мотивам Андрея Грушина 2-й вариант) из алюминиевого листа,вместо стеклотекстолита. В наличии есть толщиной 1мм… Собственно вопрос – достаточно такой толщины или не мудрить и делать из 1.5мм текстолита?😒

Shouldercannon

Кто какие знает моторы, чтобы с пропеллером 14" и газе 50% давал тягу в 650 грамм? Или даже с пропеллером 13" и газе 50% давал тягу в 650 грамм, хотя это уже фантастика.

RUD

Я вас услышал… Значит мудрить не буду… Сделаю с стеклотекстолита… Спасибо!

rc468
Shouldercannon:

чтобы с пропеллером 14" и газе 50% давал тягу в 650 грамм?

А напряжение какое?

rc468
Shouldercannon:

Li-po 4S 5000 mAh

Без реальных замеров трудно сказать. Если руководствоваться табличными данными, то подойдет что-то в районе 4108 475…580KV, как здесь:
hz.aliexpress.com/item/…/32917335218.html

traveler
Shouldercannon:

даже с пропеллером 13" и газе 50% давал тягу в 650 грамм, хотя это уже фантастика.

Совершенно не фантастика - проще пареной репы.
Навскидку: tmotor U3/MN3508/MN3510 - вашу задачу легко переплевывают

rc468
traveler:

Совершенно не фантастика - проще пареной репы. Навскидку: tmotor U3/MN3508/MN3510 - вашу задачу легко переплевывают

Нашел тут у себя замер мотора Sunnysky V2806 650KV с карбоновым пропом T-Motor 1344.
650 грамм будет на ~5.3 ампера при макс. тяге 1170 грамм на 12.9 ампера. Получается, что 650 грамм это немного выше 50%, но если учесть, что мотор очень легкий (47 грамм), то и весь аппарат будет легче и тяга нужна будет меньше.

traveler
rc468:

при макс. тяге 1170 грамм на 12.9 ампера. Получается, что 650 грамм это немного выше 50%

Совершенно не получается.
С чего вы взяли что для получения 50% газа вы можете просто делить надвое максимальный режим?
Вот например для tmotor MN3510-700 c 13 пропом (спецификация - store-en.tmotor.com/goods.php?id=339 ):
50% - 4,7А - 730г
100% - 19,4А- 1800г

4,7А не является половиной от 19А, впрочем как и 730г - не половина от 1800

rc468:

если учесть, что мотор очень легкий (47 грамм), то и

То заявленные характеристики для 2806 под 13-14 проп скорее всего фейк. Подозреваю что из него вылезет с дымом злой джинн 😃

rc468
traveler:

С чего вы взяли что для получения 50% газа вы можете просто делить надвое максимальный режим?

Я ничего ниоткуда не брал, я пишу про конкретный мотор с известными характеристиками.

traveler:

4,7А не является половиной от 19А, впрочем как и 730г - не половина от 1800

Естественно, амперы растут нелинейно.
А у саника 650*2 = 1300, что несколько больше 1170.
И 650 г требует положения тяги больше чем 50%.
Я так и написал, что это не равно, а больше.

traveler:

То заявленные характеристики для 2806 под 13-14 проп скорее всего фейк.

Я пишу не про заявленные характеристики, а про измерения на стенде, которые делал сам.

Aleksandr_L
Shouldercannon:

Он будет прочнее стали и алюминия, но при этом чутка тяжелее алюминия.

Алюминий M3x30 * 40 шт = 29.6 гр.
Сталь M3x30 * 40 шт = 84.8 гр.
Титан M3x30 * 40 шт = 50 гр.

У меня в основном титан. В особо нагруженных местах сталь.
Титан не прочнее стали, он по середине между алюминием и сталью и по весу и по прочности.

Valery555

Господа, прошу бесплатный, но дельный совет. Выбираю конструкцию рамы для коптера, основная задача которого видеосъемка с 3-х осевого подвеса. Сейчас он стоит на самолете, но результаты не устраивают. Не рассчитан подвес на такие перегрузки и крены.
Раму буду делать из алюминиевого профиля 12х12.
Просмотрел форум и практически у всех конструкций одна беда - вынесенные вперед передние моторы, в результате чего винты лезут в кадр.
Видел Н образную конструкцию рамы, в которой подвес на одной линии с передними винтами. Видимо это самый лучший вариант.
А почему нельзя вынести подвес на такой раме чуть вперед и уравновесить его аккумом , смещенным назад?
Слышал, какие-то проблемы возникают. Они решаемые?

Dreadnought
Valery555:

винты лезут в кадр

Гекса Y6?

Valery555:

вынести подвес на такой раме чуть вперед и уравновесить его аккумом , смещенным назад

Я думаю, вполне можно. Из минусов: возникнет большой момент у сборки “акб+подвес” по оси yaw. То есть - возможны раскачивания на резинках виброразвязки.

dvd-media
Valery555:

А почему нельзя вынести подвес

а кто запрещает? Выносите. Просто с подвесом в основном снимают плавно и нежно, соответственно нет таких кренов, чтобы лезло в кадр. Если и лезет - вырезается в монтажке.