Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

vik991
Shouldercannon:

Кто где на своих рамах устанавливает LED-индикатор полётного контроллера и как

разве не пофиг ? кому как удобнее

Shouldercannon
vik991:

разве не пофиг ? кому как удобнее

Хз. Возможно, есть какие то стандарты, правила.

Верх мотормаунта, где будет закреплён мотор из карбона какой толщины лучше сделать: 1,5 или 2 мм?

Отверстие какого диаметра обычно делают под часть мотора, обведённую красным?

ssilk
Shouldercannon:

Возможно, есть какие то стандарты, правила

Конечно есть…) Погуглите БАНО - бортовые аэронавигационные огни. И если сможете реализовать…)

Dreadnought
Shouldercannon:

тверстие какого диаметра обычно делают под часть мотора, обведённую красным?

Достаточным, чтобы шайба, фиксирующая колокол, не задевала при вращении. Померьте штангенциркулем её размер, и плюс некоторый зазор дайте. На mt-3506 я делал d10мм.

Shouldercannon

Не могу никак определиться. Оставить как есть или увеличить расстояние между пропеллерами по вертикали?
P.S. Возможно, но не точно аккумулятор будет доходить до межосевого расстояния между задними моторами.

16 days later
Shouldercannon

При сборке своих дронов болты из какого материала использовали (сталь, алюминий, титан)?

dvd-media
Shouldercannon:

Оставить как есть или увеличить расстояние

пофиг, какая разница, если пропы не цепляют друг друга?

Shouldercannon:

болты из какого материала использовали

??? Неужели это так важно? Я бы золотые поставил, или платиновые, но нет в наличии в магазине. Есть титан? Ставьте. Соседи от завести сдохнут 😁

Shouldercannon
dvd-media:

пофиг, какая разница, если пропы не цепляют друг друга?
??? Неужели это так важно? Я бы золотые поставил, или платиновые, но нет в наличии в магазине. Есть титан? Ставьте. Соседи от завести сдохнут 😁

Убедительный аргумент.

dvd-media:

пофиг, какая разница, если пропы не цепляют друг друга?
??? Неужели это так важно? Я бы золотые поставил, или платиновые, но нет в наличии в магазине. Есть титан? Ставьте. Соседи от завести сдохнут 😁

Сталь крепкая, он очень тяжеленная, прям сходу 100 лишних грамм даст раме, что просто фатально.
Алюминий оказался мягкий - при затяжке трубы в клипсе сорвалась резьба у болта.
Титан вижу как самый оптимальный вариант. Он будет прочнее стали и алюминия, но при этом чутка тяжелее алюминия.

Алюминий M3x30 * 40 шт = 29.6 гр.
Сталь M3x30 * 40 шт = 84.8 гр.
Титан M3x30 * 40 шт = 50 гр.

Идёт борьба за каждый грамм.

dvd-media
Shouldercannon:

Идёт борьба за каждый грамм

На коптере с рамой в 450мм и выше ?? За грамм??
Здесь как про кота поговорка напрашивается… Хотя есть ещё одна - “кто как хочет так и …” (с)

ssilk
Shouldercannon:

Идёт борьба за каждый грамм.

Переходите на М2 и М2.5…)

RUD

Вопрос такого плана… Есть мысль изготовить раму (по мотивам Андрея Грушина 2-й вариант) из алюминиевого листа,вместо стеклотекстолита. В наличии есть толщиной 1мм… Собственно вопрос – достаточно такой толщины или не мудрить и делать из 1.5мм текстолита?😒

Shouldercannon

Кто какие знает моторы, чтобы с пропеллером 14" и газе 50% давал тягу в 650 грамм? Или даже с пропеллером 13" и газе 50% давал тягу в 650 грамм, хотя это уже фантастика.

RUD

Я вас услышал… Значит мудрить не буду… Сделаю с стеклотекстолита… Спасибо!

rc468
Shouldercannon:

чтобы с пропеллером 14" и газе 50% давал тягу в 650 грамм?

А напряжение какое?

rc468
Shouldercannon:

Li-po 4S 5000 mAh

Без реальных замеров трудно сказать. Если руководствоваться табличными данными, то подойдет что-то в районе 4108 475…580KV, как здесь:
hz.aliexpress.com/item/…/32917335218.html

traveler
Shouldercannon:

даже с пропеллером 13" и газе 50% давал тягу в 650 грамм, хотя это уже фантастика.

Совершенно не фантастика - проще пареной репы.
Навскидку: tmotor U3/MN3508/MN3510 - вашу задачу легко переплевывают

rc468
traveler:

Совершенно не фантастика - проще пареной репы. Навскидку: tmotor U3/MN3508/MN3510 - вашу задачу легко переплевывают

Нашел тут у себя замер мотора Sunnysky V2806 650KV с карбоновым пропом T-Motor 1344.
650 грамм будет на ~5.3 ампера при макс. тяге 1170 грамм на 12.9 ампера. Получается, что 650 грамм это немного выше 50%, но если учесть, что мотор очень легкий (47 грамм), то и весь аппарат будет легче и тяга нужна будет меньше.

traveler
rc468:

при макс. тяге 1170 грамм на 12.9 ампера. Получается, что 650 грамм это немного выше 50%

Совершенно не получается.
С чего вы взяли что для получения 50% газа вы можете просто делить надвое максимальный режим?
Вот например для tmotor MN3510-700 c 13 пропом (спецификация - store-en.tmotor.com/goods.php?id=339 ):
50% - 4,7А - 730г
100% - 19,4А- 1800г

4,7А не является половиной от 19А, впрочем как и 730г - не половина от 1800

rc468:

если учесть, что мотор очень легкий (47 грамм), то и

То заявленные характеристики для 2806 под 13-14 проп скорее всего фейк. Подозреваю что из него вылезет с дымом злой джинн 😃

rc468
traveler:

С чего вы взяли что для получения 50% газа вы можете просто делить надвое максимальный режим?

Я ничего ниоткуда не брал, я пишу про конкретный мотор с известными характеристиками.

traveler:

4,7А не является половиной от 19А, впрочем как и 730г - не половина от 1800

Естественно, амперы растут нелинейно.
А у саника 650*2 = 1300, что несколько больше 1170.
И 650 г требует положения тяги больше чем 50%.
Я так и написал, что это не равно, а больше.

traveler:

То заявленные характеристики для 2806 под 13-14 проп скорее всего фейк.

Я пишу не про заявленные характеристики, а про измерения на стенде, которые делал сам.