Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
При сборке своих дронов болты из какого материала использовали (сталь, алюминий, титан)?
Оставить как есть или увеличить расстояние
пофиг, какая разница, если пропы не цепляют друг друга?
болты из какого материала использовали
??? Неужели это так важно? Я бы золотые поставил, или платиновые, но нет в наличии в магазине. Есть титан? Ставьте. Соседи от завести сдохнут 😁
пофиг, какая разница, если пропы не цепляют друг друга?
??? Неужели это так важно? Я бы золотые поставил, или платиновые, но нет в наличии в магазине. Есть титан? Ставьте. Соседи от завести сдохнут 😁
Убедительный аргумент.
пофиг, какая разница, если пропы не цепляют друг друга?
??? Неужели это так важно? Я бы золотые поставил, или платиновые, но нет в наличии в магазине. Есть титан? Ставьте. Соседи от завести сдохнут 😁
Сталь крепкая, он очень тяжеленная, прям сходу 100 лишних грамм даст раме, что просто фатально.
Алюминий оказался мягкий - при затяжке трубы в клипсе сорвалась резьба у болта.
Титан вижу как самый оптимальный вариант. Он будет прочнее стали и алюминия, но при этом чутка тяжелее алюминия.
Алюминий M3x30 * 40 шт = 29.6 гр.
Сталь M3x30 * 40 шт = 84.8 гр.
Титан M3x30 * 40 шт = 50 гр.
Идёт борьба за каждый грамм.
Идёт борьба за каждый грамм
На коптере с рамой в 450мм и выше ?? За грамм??
Здесь как про кота поговорка напрашивается… Хотя есть ещё одна - “кто как хочет так и …” (с)
Идёт борьба за каждый грамм.
Переходите на М2 и М2.5…)
Вопрос такого плана… Есть мысль изготовить раму (по мотивам Андрея Грушина 2-й вариант) из алюминиевого листа,вместо стеклотекстолита. В наличии есть толщиной 1мм… Собственно вопрос – достаточно такой толщины или не мудрить и делать из 1.5мм текстолита?😒
Не мудрить легче она не будет…
Кто какие знает моторы, чтобы с пропеллером 14" и газе 50% давал тягу в 650 грамм? Или даже с пропеллером 13" и газе 50% давал тягу в 650 грамм, хотя это уже фантастика.
Я вас услышал… Значит мудрить не буду… Сделаю с стеклотекстолита… Спасибо!
чтобы с пропеллером 14" и газе 50% давал тягу в 650 грамм?
А напряжение какое?
А напряжение какое?
Li-po 4S 5000 mAh
Li-po 4S 5000 mAh
Без реальных замеров трудно сказать. Если руководствоваться табличными данными, то подойдет что-то в районе 4108 475…580KV, как здесь:
hz.aliexpress.com/item/…/32917335218.html
даже с пропеллером 13" и газе 50% давал тягу в 650 грамм, хотя это уже фантастика.
Совершенно не фантастика - проще пареной репы.
Навскидку: tmotor U3/MN3508/MN3510 - вашу задачу легко переплевывают
Совершенно не фантастика - проще пареной репы. Навскидку: tmotor U3/MN3508/MN3510 - вашу задачу легко переплевывают
Нашел тут у себя замер мотора Sunnysky V2806 650KV с карбоновым пропом T-Motor 1344.
650 грамм будет на ~5.3 ампера при макс. тяге 1170 грамм на 12.9 ампера. Получается, что 650 грамм это немного выше 50%, но если учесть, что мотор очень легкий (47 грамм), то и весь аппарат будет легче и тяга нужна будет меньше.
при макс. тяге 1170 грамм на 12.9 ампера. Получается, что 650 грамм это немного выше 50%
Совершенно не получается.
С чего вы взяли что для получения 50% газа вы можете просто делить надвое максимальный режим?
Вот например для tmotor MN3510-700 c 13 пропом (спецификация - store-en.tmotor.com/goods.php?id=339 ):
50% - 4,7А - 730г
100% - 19,4А- 1800г
4,7А не является половиной от 19А, впрочем как и 730г - не половина от 1800
если учесть, что мотор очень легкий (47 грамм), то и
То заявленные характеристики для 2806 под 13-14 проп скорее всего фейк. Подозреваю что из него вылезет с дымом злой джинн 😃
С чего вы взяли что для получения 50% газа вы можете просто делить надвое максимальный режим?
Я ничего ниоткуда не брал, я пишу про конкретный мотор с известными характеристиками.
4,7А не является половиной от 19А, впрочем как и 730г - не половина от 1800
Естественно, амперы растут нелинейно.
А у саника 650*2 = 1300, что несколько больше 1170.
И 650 г требует положения тяги больше чем 50%.
Я так и написал, что это не равно, а больше.
То заявленные характеристики для 2806 под 13-14 проп скорее всего фейк.
Я пишу не про заявленные характеристики, а про измерения на стенде, которые делал сам.
Он будет прочнее стали и алюминия, но при этом чутка тяжелее алюминия.
Алюминий M3x30 * 40 шт = 29.6 гр.
Сталь M3x30 * 40 шт = 84.8 гр.
Титан M3x30 * 40 шт = 50 гр.
У меня в основном титан. В особо нагруженных местах сталь.
Титан не прочнее стали, он по середине между алюминием и сталью и по весу и по прочности.
Господа, прошу бесплатный, но дельный совет. Выбираю конструкцию рамы для коптера, основная задача которого видеосъемка с 3-х осевого подвеса. Сейчас он стоит на самолете, но результаты не устраивают. Не рассчитан подвес на такие перегрузки и крены.
Раму буду делать из алюминиевого профиля 12х12.
Просмотрел форум и практически у всех конструкций одна беда - вынесенные вперед передние моторы, в результате чего винты лезут в кадр.
Видел Н образную конструкцию рамы, в которой подвес на одной линии с передними винтами. Видимо это самый лучший вариант.
А почему нельзя вынести подвес на такой раме чуть вперед и уравновесить его аккумом , смещенным назад?
Слышал, какие-то проблемы возникают. Они решаемые?
винты лезут в кадр
Гекса Y6?
вынести подвес на такой раме чуть вперед и уравновесить его аккумом , смещенным назад
Я думаю, вполне можно. Из минусов: возникнет большой момент у сборки “акб+подвес” по оси yaw. То есть - возможны раскачивания на резинках виброразвязки.
А почему нельзя вынести подвес
а кто запрещает? Выносите. Просто с подвесом в основном снимают плавно и нежно, соответственно нет таких кренов, чтобы лезло в кадр. Если и лезет - вырезается в монтажке.
И установка линзы 4.35мм так же уменьшает пропы в кадре
Гекса Y6?
Мне кажется, что для акшен камеры это избыточно. Да и все-равно винты впереди. Проблемы не решает.
а кто запрещает? Выносите. Просто с подвесом в основном снимают плавно и нежно, соответственно нет таких кренов, чтобы лезло в кадр. Если и лезет - вырезается в монтажке.
Попробую тогда две рельсины вперед выпустить и к ним подвес крепить с возможностью его сдвигания. А потом выберу оптимальную точку по картинке. И уж тогда закреплю подвес на постоянку, а лишние рельсины отрежу.
И установка линзы 4.35мм так же уменьшает пропы в кадре
У меня камера Git2 с широкоугольным объективом, по-моему там очень геморройно объектив поменять.
там очень геморройно объектив поменять.
проще простого, у самого есть такая камера. Ставил на нее и 4.35 и 3.87. Другой вопрос - настроить фокус. Но и это решаемо при помощи смекалки))
две рельсины вперед выпустить и к ним подвес крепить с возможностью его сдвигания.
И регулируя камеру по этим рельсам будете регулировать амплитуду тряски картинки. Проходил я этот момент. Собрал сейчас фантоподобную раму. В плавных пролетах и с узкой линзой ничего в кадр не лезет. Когда жаришь, то пропы, конечно, лезут в кадр
Могу презентовать Вам раму из этого топика для экспериментов rcopen.com/blogs/234336/23009, все равно лежит без дела
Раму буду делать из алюминиевого профиля 12х12.
А кто нибудь в Украине встречал профиль алюминиевый 12х12?
для акшен камеры это избыточно. Да и все-равно винты впереди.
Ну, может и избыточно,тоже верно. У меня, казалось бы, задача всего лишь чуть-чуть более сложная - две камеры надо носить, закреплёнными на балке 0,6м, а вылилось всё в трёхилограммовую гексу 😃 В случае Y6 - меж лучами угол 120 градусов, вполне, мне кажется, реально, чтобы они не лезли в кадр. Я более того скажу, тут в теме есть владельцы как раз таких устройств.
камера Git2
Во. У меня как раз такие. А почему геморойно менять объектив? Я ещё не взялся за это дело, но, вроде как, многие делают.
Ставил на нее и 4.35 и 3.87
Был бы весьма признателен за рекомендации по тому, какие объективы для этих камер лучше, и как правильно настроить резкость. ( в режим вебкамеры и миру на стенке повесить?) Но это наверно лучше в приват?