Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
можно было подключить два устройства по SBUS было замечательно
Если речь идет о tarot 3DIII или подобном, то все соединяется обычным Y-кабелем. Изучайте тему по своему подвесу
Можете дать ссылку на этот Y-кабель? Посмотреть что он из себя представляет
Да в гугле вбейте rc y-cable
Да в гугле вбейте rc y-cable
Вижу. При таком кабеле не нужны никакие преобразователи/декодеры для нормальной работы двух разных устройств по SBUS?
Почитал тему по подключению ПКи подвеса через Y, преобразователи/декодеры не выявил, пишут что и так работает 😃
Полётный контроллер тоже хотел подключить по SBUS, но он уже занят.
У меня SBUS идёт и на ПК и на подвес. Работает.
Если есть какие-нибудь переходники, чтобы можно было подключить два устройства по SBUS было замечательно.
Достаточно спаять три провода в одной точку. Один на приёмник, один на ПК, один на подвес.
У меня SBUS идёт и на ПК и на подвес. Работает.
Достаточно спаять три провода в одной точку. Один на приёмник, один на ПК, один на подвес.
При Y-переходнике ощущаются задержки в работе ПК и подвеса через SBUS?
При Y-переходнике ощущаются задержки в работе ПК и подвеса через SBUS?
Нет.
Не забудь вытащить +5 с разьема sbus подвеса, а то сгорит.
При Y-переходнике ощущаются задержки в работе ПК и подвеса через SBUS?
Это невозможно. Ничего не меняется.
Решил досканально изучить PLA пластик. Оказывается, он при нагреве до 50 градусов приобретает эластичную форму. Если мотор нагреется до 50-60 градусов и в добавок ещё на улице будет температура 20-28 градусов, то крепежи из PLA станут мягкими и мотормаунт начнёт смещаться в произвольном направлении. Между мотором и PLA крепежами карбон толщиной 1,5 мм.
Или PLA не прогреется до 50 градусов при таком раскладе?
Это не новость (на счёт ПЛА). К тому же он тяжелый и при ударе хрупкий.
На мотормаунт лучше не ставить, особенно если летать в солнечную летнюю погоду.
Или PLA не прогреется до 50 градусов при таком раскладе?
Если перевозить в машине, коптер может приехать уже разобранным.
Алюминивые не сильно тяжелее, но надёжность выше.
9Алюминиевые не могу поставить из-за нестандартной конструкции шасси. Пластик не только на мотормаунте, он также есть на раме (соедмнение труб с рамой, держит лучи и площадку АКБ). Остаётся тогда ABS, оп становится эластичны при 100 градусах.
Остаётся тогда ABS, оп становится эластичны при 100 градусах.
Эксплуатирую конструкционные элементы коптера напечатанные на принтере - держатели рейлов, элементы крепления шасси дрона в 5-6 кг. Это высоконагруженные элементы нагружаются у меня на сжатие. Были испытаны принудительным отключением двигателей в воздухе на высоте 100м и соответствующей попыткой посадки.
Итог по эксплуатации разных пластиков за 4 года:
- ПЛА - легко печатается, высокая прочность, низкая усадка, допускает деформации. не клеится не полируется. Через 2 года становится хрупким и под нагрузкой массово лопается. ПЛА - биоразлагаемый пластик.
- АБС - трудно печатается, коробится, высокая усадка, при деформации скалывается и трускается, не гибкий. Клеится и полируется.
- ПЭТ - средне печатается, при сноровке не коробится, не клеится, плохо полируется. Усадка околонулевая, успешно без уплывания печатались тонкие вертикальные стенки толщиной в 1,5мм на высоту в 50мм, при нагрузке не лопается а гнется. удельный вес несколько выше чем у предыдущих.
На сегодня для меня в коптеростроительстве идеален ПЭТ.
Свойства черного ПЭТ несколько хуже чем других цветов вероятно из-за красителя.
ПЛА…не клеится
откуда инфа? суперклей , клей для потолочки, эпоксидная смола все клеится.
ПЛА
клеится (дихлорметан), нифига не разлагается в быту (разве что от УФ) на открытом солнце. Главный недостаток - не стойкий к нагреву. Даже от солнца.
АБС - трудно печатается
прекрасно печатается, но со своими минусами в плане усадки и требования неких навыков. Во всех вариантах прекрасен, особенно в ремонтопригодности в авиа. Печатаю и по 20см в высоту.
ПЭТ - средне печатается
так же прекрасен и лёгок в печати как и ПЛА, из недостатков только цена и невозможность склеивания (стандартными методами) при резком ударе лопается (не по слоям, а произвольно) а вот сломать руками - всё равно, что пытаться сломать бутылку пэт.
Так же не плох сбс - пластичен, без усадки, (из минусов - не клеится так же как пэт) и хипс.
клей для потолочки, эпоксидная смола все клеится.
Это “не тот” клей. Нерастворяющий. А “гвоздями прибить” конечно все можно.
нифига не разлагается в быту
У меня все старые элементы те что прекрасно держали нагрузку - массово полопались через 2 года.
Стяжки под гайку - практически все.
Печатаю и по 20см в высоту.
В миллиметр толщиной широкую плоскую стенку “коробки”? Покажите.
из недостатков только цена
Цена на него ниже как раз. По крайней мере у нас.
плоскую стенку “коробки”
ну тупо стенку (я понимаю о чём речь, но тут от пластика зависит и от режимов печати) небыло необходимости, а кабины для моделей авто, различную технику… бутылки те же (вообще в один периметр)
Здесь толщина в верхней части около 1мм (высота 22см)
Совершенно не фантастика - проще пареной репы.
Навскидку: tmotor U3/MN3508/MN3510 - вашу задачу легко переплевывают
Более дешёвых вариантов нет? Хотябы на 1/4.
Подскажите пожалуйста, существует ли на данный момент какая либо “платформа” или система “гашения вибрации” для двигателей 4108-5010?
Вероятно качественная балансировка пары мотор/проп
Я конечно могу ошибаться, но в автомобильном моторе колленвал и маховик тоже балансируют, но несмотря на это мотор не крепят жёско к раме а через подушки и потряхивает его иногда.
И как бы я не балансировал пропы и моторы на определённых оборотах наблюдаются вибрации. Посему и задал вопрос, может кто чего использует для гашения вибраций? На рейсерах под моторы подкладываю резинки всевозможные, благо они есть в продаже. Что смастерить то для большого мотора?