Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Shouldercannon
cfero:

А в чем смысл подключать sbus приемник по PWM? Можно все сделать одним проводком.

Помимо полётного контроллера есть ещё подвес. Подвес занял SBUS, дабы только по нему доступен весь функционал.
Полётный контроллер тоже хотел подключить по SBUS, но он уже занят.
Если есть какие-нибудь переходники, чтобы можно было подключить два устройства по SBUS было замечательно.

lukacher:

И второе: Загуглите инфу по своему передатчику! Думаю, что до 24 вольт подключение он выдержит. Сейчас в основном передатчики изготавливаются от 7 до 24 вольт.

FrSky X8R - 4-10V

Или может использовать Стабилизатор напряжения КРЕН?

cfero
Shouldercannon:

можно было подключить два устройства по SBUS было замечательно

Если речь идет о tarot 3DIII или подобном, то все соединяется обычным Y-кабелем. Изучайте тему по своему подвесу

Shouldercannon

Можете дать ссылку на этот Y-кабель? Посмотреть что он из себя представляет

Shouldercannon
cfero:

Да в гугле вбейте rc y-cable

Вижу. При таком кабеле не нужны никакие преобразователи/декодеры для нормальной работы двух разных устройств по SBUS?
Почитал тему по подключению ПКи подвеса через Y, преобразователи/декодеры не выявил, пишут что и так работает 😃

schs
Shouldercannon:

Полётный контроллер тоже хотел подключить по SBUS, но он уже занят.

У меня SBUS идёт и на ПК и на подвес. Работает.

Shouldercannon:

Если есть какие-нибудь переходники, чтобы можно было подключить два устройства по SBUS было замечательно.

Достаточно спаять три провода в одной точку. Один на приёмник, один на ПК, один на подвес.

Shouldercannon
schs:

У меня SBUS идёт и на ПК и на подвес. Работает.

Достаточно спаять три провода в одной точку. Один на приёмник, один на ПК, один на подвес.

При Y-переходнике ощущаются задержки в работе ПК и подвеса через SBUS?

zealot01
Shouldercannon:

При Y-переходнике ощущаются задержки в работе ПК и подвеса через SBUS?

Нет.
Не забудь вытащить +5 с разьема sbus подвеса, а то сгорит.

schs
Shouldercannon:

При Y-переходнике ощущаются задержки в работе ПК и подвеса через SBUS?

Это невозможно. Ничего не меняется.

9 days later
Shouldercannon

Решил досканально изучить PLA пластик. Оказывается, он при нагреве до 50 градусов приобретает эластичную форму. Если мотор нагреется до 50-60 градусов и в добавок ещё на улице будет температура 20-28 градусов, то крепежи из PLA станут мягкими и мотормаунт начнёт смещаться в произвольном направлении. Между мотором и PLA крепежами карбон толщиной 1,5 мм.
Или PLA не прогреется до 50 градусов при таком раскладе?

dvd-media

Это не новость (на счёт ПЛА). К тому же он тяжелый и при ударе хрупкий.
На мотормаунт лучше не ставить, особенно если летать в солнечную летнюю погоду.

schs
Shouldercannon:

Или PLA не прогреется до 50 градусов при таком раскладе?

Если перевозить в машине, коптер может приехать уже разобранным.
Алюминивые не сильно тяжелее, но надёжность выше.

Shouldercannon

9Алюминиевые не могу поставить из-за нестандартной конструкции шасси. Пластик не только на мотормаунте, он также есть на раме (соедмнение труб с рамой, держит лучи и площадку АКБ). Остаётся тогда ABS, оп становится эластичны при 100 градусах.

traveler
Shouldercannon:

Остаётся тогда ABS, оп становится эластичны при 100 градусах.

Эксплуатирую конструкционные элементы коптера напечатанные на принтере - держатели рейлов, элементы крепления шасси дрона в 5-6 кг. Это высоконагруженные элементы нагружаются у меня на сжатие. Были испытаны принудительным отключением двигателей в воздухе на высоте 100м и соответствующей попыткой посадки.
Итог по эксплуатации разных пластиков за 4 года:

  1. ПЛА - легко печатается, высокая прочность, низкая усадка, допускает деформации. не клеится не полируется. Через 2 года становится хрупким и под нагрузкой массово лопается. ПЛА - биоразлагаемый пластик.
  2. АБС - трудно печатается, коробится, высокая усадка, при деформации скалывается и трускается, не гибкий. Клеится и полируется.
  3. ПЭТ - средне печатается, при сноровке не коробится, не клеится, плохо полируется. Усадка околонулевая, успешно без уплывания печатались тонкие вертикальные стенки толщиной в 1,5мм на высоту в 50мм, при нагрузке не лопается а гнется. удельный вес несколько выше чем у предыдущих.

На сегодня для меня в коптеростроительстве идеален ПЭТ.
Свойства черного ПЭТ несколько хуже чем других цветов вероятно из-за красителя.

n_esenin
traveler:

ПЛА…не клеится

откуда инфа? суперклей , клей для потолочки, эпоксидная смола все клеится.

dvd-media
traveler:

ПЛА

клеится (дихлорметан), нифига не разлагается в быту (разве что от УФ) на открытом солнце. Главный недостаток - не стойкий к нагреву. Даже от солнца.

traveler:

АБС - трудно печатается

прекрасно печатается, но со своими минусами в плане усадки и требования неких навыков. Во всех вариантах прекрасен, особенно в ремонтопригодности в авиа. Печатаю и по 20см в высоту.

traveler:

ПЭТ - средне печатается

так же прекрасен и лёгок в печати как и ПЛА, из недостатков только цена и невозможность склеивания (стандартными методами) при резком ударе лопается (не по слоям, а произвольно) а вот сломать руками - всё равно, что пытаться сломать бутылку пэт.

Так же не плох сбс - пластичен, без усадки, (из минусов - не клеится так же как пэт) и хипс.

traveler
n_esenin:

клей для потолочки, эпоксидная смола все клеится.

Это “не тот” клей. Нерастворяющий. А “гвоздями прибить” конечно все можно.

dvd-media:

нифига не разлагается в быту

У меня все старые элементы те что прекрасно держали нагрузку - массово полопались через 2 года.
Стяжки под гайку - практически все.

dvd-media:

Печатаю и по 20см в высоту.

В миллиметр толщиной широкую плоскую стенку “коробки”? Покажите.

dvd-media:

из недостатков только цена

Цена на него ниже как раз. По крайней мере у нас.

dvd-media
traveler:

плоскую стенку “коробки”

ну тупо стенку (я понимаю о чём речь, но тут от пластика зависит и от режимов печати) небыло необходимости, а кабины для моделей авто, различную технику… бутылки те же (вообще в один периметр)

Здесь толщина в верхней части около 1мм (высота 22см)

Shouldercannon
traveler:

Совершенно не фантастика - проще пареной репы.
Навскидку: tmotor U3/MN3508/MN3510 - вашу задачу легко переплевывают

Более дешёвых вариантов нет? Хотябы на 1/4.

Greyukrck

Подскажите пожалуйста, существует ли на данный момент какая либо “платформа” или система “гашения вибрации” для двигателей 4108-5010?

dvd-media

Вероятно качественная балансировка пары мотор/проп