Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
На борту стоит 4S акб и есть видеопередатчик TS832, работающий от 7 до 15. Так как вольтаж акб велик, не будет дикостью запитать видеопередатчик из одного из свободный каналов приёмника?
Я бы не стал этого делать. Лучше отдельный бэк. TS832 греется как утюг.
Если соединить полетный контроллер NAZA с приёмником FrSky X8R трёх пиновыми проводами, то +5V идущие с полётнотго контролерра не сожгут приёмник? Там ведь будет не один, а как минимум 5-6 проводов.
Какой можете подсказать миниатюрный UBEC для преобразования вольтажа 4S в 5V для питания TS832?
+5V идущие с полётнотго контролерра не сожгут приёмник?
Не сожгут… Приемник вроде больше держит…
Там ведь будет не один, а как минимум 5-6 проводов.
Если боитесь, что там будет 25-30 вольт - выдерните красные проводки из остальных.) Разъемы легко разбираются.
Хочу нобелевскую премию по медицине…) Я сделал открытие! Друг передается через форум…)
Там ведь будет не один, а как минимум 5-6 проводов.
А в чем смысл подключать sbus приемник по PWM? Можно все сделать одним проводком.
от 7 до 15. Так как вольтаж акб велик, не будет дикостью запитать видеопередатчик из одного из свободный каналов приёмника?
Сами пишете, что передатчик работает от 7 вольт. Может вам bec нужен на 12 вольт?
блин… есть DC-DC преобразователь с поддержкой до 3 А. Подключить можно от 7 до 24 вольт и на выходе сделать столько, сколько нужно. Он понижающий и повышающий одновременно. Чего мудрить то? Это первое. И второе: Загуглите инфу по своему передатчику! Думаю, что до 24 вольт подключение он выдержит. Сейчас в основном передатчики изготавливаются от 7 до 24 вольт.
Друг передается через форум…)
Похоже вирус такой, мне тоже захотелось кого нибудь кинуть)))
А в чем смысл подключать sbus приемник по PWM? Можно все сделать одним проводком.
Помимо полётного контроллера есть ещё подвес. Подвес занял SBUS, дабы только по нему доступен весь функционал.
Полётный контроллер тоже хотел подключить по SBUS, но он уже занят.
Если есть какие-нибудь переходники, чтобы можно было подключить два устройства по SBUS было замечательно.
И второе: Загуглите инфу по своему передатчику! Думаю, что до 24 вольт подключение он выдержит. Сейчас в основном передатчики изготавливаются от 7 до 24 вольт.
FrSky X8R - 4-10V
Или может использовать Стабилизатор напряжения КРЕН?
можно было подключить два устройства по SBUS было замечательно
Если речь идет о tarot 3DIII или подобном, то все соединяется обычным Y-кабелем. Изучайте тему по своему подвесу
Можете дать ссылку на этот Y-кабель? Посмотреть что он из себя представляет
Да в гугле вбейте rc y-cable
Да в гугле вбейте rc y-cable
Вижу. При таком кабеле не нужны никакие преобразователи/декодеры для нормальной работы двух разных устройств по SBUS?
Почитал тему по подключению ПКи подвеса через Y, преобразователи/декодеры не выявил, пишут что и так работает 😃
Полётный контроллер тоже хотел подключить по SBUS, но он уже занят.
У меня SBUS идёт и на ПК и на подвес. Работает.
Если есть какие-нибудь переходники, чтобы можно было подключить два устройства по SBUS было замечательно.
Достаточно спаять три провода в одной точку. Один на приёмник, один на ПК, один на подвес.
У меня SBUS идёт и на ПК и на подвес. Работает.
Достаточно спаять три провода в одной точку. Один на приёмник, один на ПК, один на подвес.
При Y-переходнике ощущаются задержки в работе ПК и подвеса через SBUS?
При Y-переходнике ощущаются задержки в работе ПК и подвеса через SBUS?
Нет.
Не забудь вытащить +5 с разьема sbus подвеса, а то сгорит.
При Y-переходнике ощущаются задержки в работе ПК и подвеса через SBUS?
Это невозможно. Ничего не меняется.
Решил досканально изучить PLA пластик. Оказывается, он при нагреве до 50 градусов приобретает эластичную форму. Если мотор нагреется до 50-60 градусов и в добавок ещё на улице будет температура 20-28 градусов, то крепежи из PLA станут мягкими и мотормаунт начнёт смещаться в произвольном направлении. Между мотором и PLA крепежами карбон толщиной 1,5 мм.
Или PLA не прогреется до 50 градусов при таком раскладе?
Это не новость (на счёт ПЛА). К тому же он тяжелый и при ударе хрупкий.
На мотормаунт лучше не ставить, особенно если летать в солнечную летнюю погоду.
Или PLA не прогреется до 50 градусов при таком раскладе?
Если перевозить в машине, коптер может приехать уже разобранным.
Алюминивые не сильно тяжелее, но надёжность выше.
9Алюминиевые не могу поставить из-за нестандартной конструкции шасси. Пластик не только на мотормаунте, он также есть на раме (соедмнение труб с рамой, держит лучи и площадку АКБ). Остаётся тогда ABS, оп становится эластичны при 100 градусах.
Остаётся тогда ABS, оп становится эластичны при 100 градусах.
Эксплуатирую конструкционные элементы коптера напечатанные на принтере - держатели рейлов, элементы крепления шасси дрона в 5-6 кг. Это высоконагруженные элементы нагружаются у меня на сжатие. Были испытаны принудительным отключением двигателей в воздухе на высоте 100м и соответствующей попыткой посадки.
Итог по эксплуатации разных пластиков за 4 года:
- ПЛА - легко печатается, высокая прочность, низкая усадка, допускает деформации. не клеится не полируется. Через 2 года становится хрупким и под нагрузкой массово лопается. ПЛА - биоразлагаемый пластик.
- АБС - трудно печатается, коробится, высокая усадка, при деформации скалывается и трускается, не гибкий. Клеится и полируется.
- ПЭТ - средне печатается, при сноровке не коробится, не клеится, плохо полируется. Усадка околонулевая, успешно без уплывания печатались тонкие вертикальные стенки толщиной в 1,5мм на высоту в 50мм, при нагрузке не лопается а гнется. удельный вес несколько выше чем у предыдущих.
На сегодня для меня в коптеростроительстве идеален ПЭТ.
Свойства черного ПЭТ несколько хуже чем других цветов вероятно из-за красителя.