Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Кто-нибудь пользовал такие узлы складывания лучей? - ru.aliexpress.com/item/4-Z16...907392561.html
Как впечатления?Как устроен подобный узел - ru.aliexpress.com/item/1-D25mm/32946238713.html
В чем его отличия от того что выше?
Отвечу сам себе.
Получил оба.
Второй таротовский только на 25мм получил один посмотреть. Стоит дорого. Своих денег - нет.
В первых на 22мм трубы 10 штук уже имею и собрал квадр
Второй выглядит хорошо, очень точно подогнан, на него плотно садится труба, в статитке никакх люфтов, но тяжелый - 80г,
но при вибрациях не гарантировано полное запирание, а следовательно по конструкции тут же могут появиться люфты на лучах.
Первый выглядит тоже неплохо, как бы без люфтов если руками гнуть,
но трубы зажимаются плохо и имеют диаметр не 22мм а 22,2-22,5 - приходится наращивать трубу чтобы убрать люфт.
Комплектные болты 2,5мм - полное гуано, при завинчивании легко сорвать шлиц, при развинчивании одного узла из 4 винтов закрученных на синем локтайте два болта просто порвались ниже шляпки. Пенек причем выкрутился обычными пассатижами.
После сборки появился люфт на лучах.
Люфт не исправляется - конструкционное.
В полете опробовано, но полного доверия нет.
Неудивительно что у сандор`а оно развалилось в воздухе.
Для тестов пока собрал 5кг квадр, при жестких пропах летает нормально. Со складными и уже облетанными лучи уходят в сильные вибрации.
Вывод - голимый китай.
Главный вывод - нужно разрабатывать свой механизм складывания.
На борту стоит 4S акб и есть видеопередатчик TS832, работающий от 7 до 15. Так как вольтаж акб велик, не будет дикостью запитать видеопередатчик из одного из свободный каналов приёмника?
На борту стоит 4S акб и есть видеопередатчик TS832, работающий от 7 до 15. Так как вольтаж акб велик, не будет дикостью запитать видеопередатчик из одного из свободный каналов приёмника?
Я бы не стал этого делать. Лучше отдельный бэк. TS832 греется как утюг.
Если соединить полетный контроллер NAZA с приёмником FrSky X8R трёх пиновыми проводами, то +5V идущие с полётнотго контролерра не сожгут приёмник? Там ведь будет не один, а как минимум 5-6 проводов.
Какой можете подсказать миниатюрный UBEC для преобразования вольтажа 4S в 5V для питания TS832?
+5V идущие с полётнотго контролерра не сожгут приёмник?
Не сожгут… Приемник вроде больше держит…
Там ведь будет не один, а как минимум 5-6 проводов.
Если боитесь, что там будет 25-30 вольт - выдерните красные проводки из остальных.) Разъемы легко разбираются.
Хочу нобелевскую премию по медицине…) Я сделал открытие! Друг передается через форум…)
Там ведь будет не один, а как минимум 5-6 проводов.
А в чем смысл подключать sbus приемник по PWM? Можно все сделать одним проводком.
от 7 до 15. Так как вольтаж акб велик, не будет дикостью запитать видеопередатчик из одного из свободный каналов приёмника?
Сами пишете, что передатчик работает от 7 вольт. Может вам bec нужен на 12 вольт?
блин… есть DC-DC преобразователь с поддержкой до 3 А. Подключить можно от 7 до 24 вольт и на выходе сделать столько, сколько нужно. Он понижающий и повышающий одновременно. Чего мудрить то? Это первое. И второе: Загуглите инфу по своему передатчику! Думаю, что до 24 вольт подключение он выдержит. Сейчас в основном передатчики изготавливаются от 7 до 24 вольт.
Друг передается через форум…)
Похоже вирус такой, мне тоже захотелось кого нибудь кинуть)))
А в чем смысл подключать sbus приемник по PWM? Можно все сделать одним проводком.
Помимо полётного контроллера есть ещё подвес. Подвес занял SBUS, дабы только по нему доступен весь функционал.
Полётный контроллер тоже хотел подключить по SBUS, но он уже занят.
Если есть какие-нибудь переходники, чтобы можно было подключить два устройства по SBUS было замечательно.
И второе: Загуглите инфу по своему передатчику! Думаю, что до 24 вольт подключение он выдержит. Сейчас в основном передатчики изготавливаются от 7 до 24 вольт.
FrSky X8R - 4-10V
Или может использовать Стабилизатор напряжения КРЕН?
можно было подключить два устройства по SBUS было замечательно
Если речь идет о tarot 3DIII или подобном, то все соединяется обычным Y-кабелем. Изучайте тему по своему подвесу
Можете дать ссылку на этот Y-кабель? Посмотреть что он из себя представляет
Да в гугле вбейте rc y-cable
Да в гугле вбейте rc y-cable
Вижу. При таком кабеле не нужны никакие преобразователи/декодеры для нормальной работы двух разных устройств по SBUS?
Почитал тему по подключению ПКи подвеса через Y, преобразователи/декодеры не выявил, пишут что и так работает 😃
Полётный контроллер тоже хотел подключить по SBUS, но он уже занят.
У меня SBUS идёт и на ПК и на подвес. Работает.
Если есть какие-нибудь переходники, чтобы можно было подключить два устройства по SBUS было замечательно.
Достаточно спаять три провода в одной точку. Один на приёмник, один на ПК, один на подвес.
У меня SBUS идёт и на ПК и на подвес. Работает.
Достаточно спаять три провода в одной точку. Один на приёмник, один на ПК, один на подвес.
При Y-переходнике ощущаются задержки в работе ПК и подвеса через SBUS?
При Y-переходнике ощущаются задержки в работе ПК и подвеса через SBUS?
Нет.
Не забудь вытащить +5 с разьема sbus подвеса, а то сгорит.
При Y-переходнике ощущаются задержки в работе ПК и подвеса через SBUS?
Это невозможно. Ничего не меняется.
Решил досканально изучить PLA пластик. Оказывается, он при нагреве до 50 градусов приобретает эластичную форму. Если мотор нагреется до 50-60 градусов и в добавок ещё на улице будет температура 20-28 градусов, то крепежи из PLA станут мягкими и мотормаунт начнёт смещаться в произвольном направлении. Между мотором и PLA крепежами карбон толщиной 1,5 мм.
Или PLA не прогреется до 50 градусов при таком раскладе?
Это не новость (на счёт ПЛА). К тому же он тяжелый и при ударе хрупкий.
На мотормаунт лучше не ставить, особенно если летать в солнечную летнюю погоду.
Или PLA не прогреется до 50 градусов при таком раскладе?
Если перевозить в машине, коптер может приехать уже разобранным.
Алюминивые не сильно тяжелее, но надёжность выше.