Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Потому что паника у вас, а у меня знание принципов стабилизации и полета мультироторов и опыт разработки узлов коптеров.
Вот и хорошо что у вас есть такие знания… я задавал этот вопрос и именно от вас, знатока, не услышал ответа. Я заказал АРМ 2,8 у китайцев, есть ли возможность настроить его на отключение моторов в случае нештатной ситуации? Или… если целы пропы то расположить коптер в вертикальном положении для максимально приятного падения?
У вас же нет обруча… значит болтается…
А у вас весь обруч болтается.
Вы свой “обруч” позиционировали как гибкий или приваренный из железобетона на абсолютно неупругих лучах?
А что значит проектировать качественно?
Не считать себя героем-первооткрывателем, а читать информацию. Ее здесь много.
Я заказал АРМ 2,8 у китайцев
Это то как раз я и имел ввиду под “из овна и слепленный на жувачке” 😃))
Для начала - купите качественный контроллер, а там глядишь и свервысокоточная ЧПУ обработка идеальных титановых шарниров не понадобится чтобы не падать ) Она будет много дороже.
А у вас весь обруч болтается.
Вы свой “обруч” позиционировали как гибкий или приваренный из железобетона на абсолютно неупругих лучах?
Да он гибкий… этот материал… пока лежит как хлыст… а когда его свернешь в кольцо… он будет гибкий только в момент удара… это довольно жесткое получается кольцо и держать лучи будет на хорошем уровне.
.
Для начала - купите качественный контроллер, а там глядишь и свервысокоточная ЧПУ обработка идеальных титановых шарниров не понадобится чтобы не падать ) Она будет много дороже.
Я так и думал… что по существу моего вопроса вы ответ не знаете…а то что вы предлагаете я тоже знаю… что лучше купить тысяч за 150 -250 квадр фирмы DJI и не париться. А смысл мне на первый свой квадр ставить оборудование экстра класса какой?..
Да он гибкий… этот материал…
У этаго вашего материалла есть название? какова его марка?
Вы его испытывали на прочность и изгиб перпендикулярно оси кольца? Дайте даташит по нему?
Какой диаметр вашего “обруча” что ваш материал не изогнется и на доли миллиметра? какова его толщина? вы ведь позиционируете что ваш обруч будет абсолютно негибким и удерживать лучи от вибраций.
Не считать себя героем-первооткрывателем, а читать информацию. Ее здесь много.
Был бы еще толк от этой информации… больше понтов в сообщениях.
Я планирую в основном летать на небольших высотах… 10… 30 метров… реже 50
Не хочу вас расстраивать, но с 30м коптер падает секунду.
Был у меня как то опыт, 450-й коптер упал с 30м из-за стрельнувшего пропа, для меня по FPV это выглядело как два смазанных кадра и все.
Упал в траву по пояс и и на мягкую землю. В минус ушёл луч, мотор, 3 посадочные ноги DJI.
Я это все к чему, творите конечно на здоровье, но на мой взгляд вы решаете задачу которой нет. Более того, пока дойдёте до решения именно своей задачи, на практике столкнётесь ещё много с чем, что возможно на практике до решения вашей задачи так дело и не дойдёт.
мне на первый свой квадр ставить оборудование экстра класса какой
Так вы строите свой первый на “жувачке” или позиционируете себя специалистом по проектированию мультироторных коптеров в высокоточном и высокопрочном материаловедении?
Вы нам ранее объявили что умеете делать “негибкие шарниры” и ставить их на абсолютно неизгибаемую раму.
Очень и очень интересно из какого материала вы это умеете делать и на каких станках.
вы ведь позиционируете что ваш обруч будет абсолютно негибким и удерживать лучи от вибраций.
Будет удерживать конечно… лучи вторым концом будут иметь еще крепление к корпусу… у вас ведь лучи только к корпусу крепятся и ничего… вы не жалуетесь… а на меня чего то наезжаете…
Так вы строите свой первый на “жувачке” или позиционируете себя специалистом по проектированию мультироторных коптеров в высокоточном и высокопрочном материаловедении?
Так это вы вроде себя так позиционируете… а как ответить на вопрос… так не можете… С вибрацией завалили тему…с жесткостью скрученной арматуры что происходит… у вас совсем нет понимания… Я до коптеров занимался строительством паралетов… так там винт полтора метра и вибрация не чета вибрации винтов квадракоптера… хватит лапшу на уши вешать…и делать умный вид… по АРМ 2,8 вы так и не ответили…
у вас совсем нет понимания…
расскажите )
Опишите и дайте ТТХ материала из которого вы это изготовили, и станки )
Не хочу вас расстраивать, но с 30м коптер падает секунду.
Я вас тоже не хочу расстраивать… но вот у меня есть спасательный парашют СП-42… минимальная высота его применения как раз 30 метров… вот если успею я его быбросить на этой высоте… то система спасения сработает… вы хотите сказать что коптер будет падать быстрей меня, в телеге за сотню килограмм?
расскажите )
Опишите и дайте ТТХ материала из которого вы это изготовили, и станки )
Станки? Токарный школьный… все чудеса техники я с его помощью собираю… а зачем вам для постройки коптеров станки для изготовления Посейдона? Откройте секрет? Вы никак въехать не можете… что шарнир у меня будет только шарниром на 0,01 сек. в момент удара… а так это будет плотно скрученная болтом структура… мне не нужна точность в отверстиях… как вы не поймете… это будет замороженный шарнир…отморозит его только сила удара… в результате чего и будет гашение энергии удара. … я уже не знаю как вам объяснять… чтобы вам большому специалисту понятно было…
Я вас тоже не хочу расстраивать… но вот у меня есть спасательный парашют СП-42… минимальная высота его применения как раз 30 метров… вот если успею я его быбрасить на этой высоте… то система спасения сработает…
Я вам уже написал, стройте. Посмотрим на результат, я в него не верю.
Более того, даже пока не вижу сценария, при котором это может понадобится и сработать.
это будет замороженный шарнир…отморозит его только сила удара… в результате чего и будет гашение энергии удара.
Допустим, все это будет работать. Но рама коптера со всеми этим штуками должна весить как минимум в 2 раза больше.
По поводу APM 2.8 вы можете спросить в соответствующей теме.
Я вам уже написал, стройте. Посмотрим на результат, я в него не верю.
Более того, даже пока не вижу сценария, при котором это может понадобится и сработать.
Ну вот у меня почему то при падении… даже с небольшой высоты… коптер в землю втыкается лучом. При наличии обруча луч с мотором останется целым… У меня со сценарием падений все нормально… почему я и хочу защитить оборудование. Плюс внук подрастает… его эта тема тоже интересует.
Допустим, все это будет работать. Но рама коптера со всеми этим штуками должна весить как минимум в 2 раза больше.
По поводу APM 2.8 вы можете спросить в соответствующей теме.
В этой раме ничего нет особенного… все также что есть в других рамах… так чуть длиньше луч после мотора… да обруч… который не так уж много и весит… я все взвешу… что сколько весит и предоставлю вам полную информацию. Сейчас просто работаю над размерами коптера и сам еще не знаю точных размеров обруча… так только приблизительно… 70 см в диаметре… моторы будут 2212 920кв и пропы 1047…корпус тоже подбираю… но с корпусом окончательно решится, когда получу посылку и пойму сколько места надо для оборудования… вот тогда у меня появятся окончательные размеры.
все чудеса техники я с его помощью собираю…
Это которые у вас массово падают по вашим словам?
Сделайте на “школьном станке” и покажите.
До того разговор ни о чем.
Я вот занимаюсь уже много месяцев очень маленькой тривиальной задачей - всего лишь одним “простым” шарниром лучей - rcopen.com/forum/f123/topic226087/17002
И вот чем дальше в лес, точнее к изготовлению - тем у меня больше проблем. Начиная от проблем что доступный мне трехкоординатный ЧПУ на котором я режу рамы из карбона этого не сможет сделать - нужен пятикоординатный, и заканчивая адгезией материалов. Плюс проблемы с весом.
А у вас даже ЧПУ нет.
Ну вот у меня почему то при падении…
Хочется так и спросить - а как вы вообще добиваетесь падения? Палками в коптер кидаете?
Вот не падает коптер сам.
в 2018 году я снимая вообще не заморачивался возвратом коптера после работы - просто жал кнопку “рет” и сваливал в машину ждать пока он сам вернется даже с 2-3 км.
Можете представить себе чтобы СУ-37, а даже и аэрбас-380 проектировали по задаче “если упадет чтобы ничего не сломалось - сделаем крылья из железобетона”?
Ну вот у меня почему то при падении… даже с небольшой высоты… коптер в землю втыкается лучом.
Я бы начал с выяснения причины этого падения.
Например у меня все было просто, стрельнул не качественный проп. Я заменил пропеллеры на американский АРС и проблема ушла.
При наличии обруча луч с мотором останется целым…
Я бы лучше сделал луч, который сломать невозможно. Соберите броневик. Серьезно. Сломать карбоновый луч хорошего размера очень сложно.
Вот, человек собирает:
Его разломать это надо умудриться, лучи 25х25. И, что главное, он красивый. А обруч красиво сделать… чет сомнительно.
Интересный:)
А где про него посмотреть?
И вот чем дальше в лес, точнее к изготовлению - тем у меня больше проблем. Начиная от проблем что доступный мне трехкоординатный ЧПУ на котором я режу рамы из карбона этого не сможет сделать - нужен пятикоординатный, и заканчивая адгезией материалов. Плюс проблемы с весом.
А у вас даже ЧПУ нет.
Вот я и спрашиваю зачем это все вам? ЧПУ? Когда отверстие можно шилом проковырять… у вас какие то крайности ничем не оправданные… хотя… занимаетесь и занимайтесь… это ваш мир… он помогает вам полноценно жить.
Можете представить себе чтобы СУ-37, а даже и аэрбас-380 проектировали по задаче “если упадет чтобы ничего не сломалось - сделаем крылья из железобетона”?
Про вибрацию я вам приводил пример с танком… теперь вы хотите чтобы я вам про бетон рассказал, чтобы у вас не было иллюзий насчет его крепости? Я специально делаю упругую конструкцию. на шарнирах. чтобы избежать разрушений… а вы мне торочите про бетон… вы совсем не думаете когда ответы пишите?
Я бы лучше сделал луч, который сломать невозможно. Соберите броневик. Серьезно. Сломать карбоновый луч хорошего размера очень сложно.
А обруч красиво сделать… чет сомнительно.
Вы не поймете главного… крепкое не погасит удар а примет всю нагрузку на конструкцию… там же кроме лучей есть и другое оборудование… которое от жесткого удара просто развалится… и прийдет в негодность. А обруч с шарнирами с амортизирует… ну вы прыгните с двух метров с прямыми ногами… что с вами произойдет? Оторвется печёнка…А если вы присядите, позволив ногам амортизировать… с вами ничего не произойдет. А чем коптер от вас отличается в таком случае? Ничем… А обруч сам по себе уже красивый…кольцо… что в нем отталкивающего? Ничего…
Можете представить себе чтобы СУ-37, а даже и аэрбас-380 проектировали по задаче “если упадет чтобы ничего не сломалось - сделаем крылья из железобетона”?
Вот если бы я проектировал… я бы все же поберег людей… хрен с ним с этими затратами… человеческая жизнь дороже стоит… я бы придумал конструкцию с парашютами… Но вот их проектируют такие как вы с ЧПУ в мозгах… типа редко или совсем не падают… Но чьи то жизни все равно уносятся… женщин… мужчин… детей…
Хочется так и спросить - а как вы вообще добиваетесь падения? Палками в коптер кидаете?
У нас случай был… моего товарища с пассажиром на борту человек камнем сбил… просто кинул и попал в винт который разрушился…на берегу Амура это произошло. А что по коптерам никто не кидает палками или камнями?
]
Его разломать это надо умудриться, лучи 25х25. И, что главное, он красивый.
Притяжение Земли превратит эту с вашей точки зрения красивость в хлам… посмотрите ролики на эту тему… карбон тоже ломается…
Я вас тоже не хочу расстраивать… но вот у меня есть спасательный парашют СП-42… минимальная высота его применения как раз 30 метров… вот если успею я его быбросить на этой высоте… то система спасения сработает… вы хотите сказать что коптер будет падать быстрей меня, в телеге за сотню килограмм?
Серьёзно? А если телега будет пару тонн весить, она быстрее упадёт?
зачем это все вам? ЧПУ? Когда отверстие можно шилом проковырять…
Проковыряйте 😃))
Вы тот узел, точнее принцип его действия смотрели и читали почему я хочу его сделать сам? А там все написано и подробно разобрано и обсуждено. Обсуждено быстро и полезно, а не неделю как у вас.
Явно ведь пишете бред даже не прочитав. А там русским языком на конкретных примерах разобрано что китайские узлы “измагазина” - редкий люфтящий хлам и китайский люфт в 0,1-0,05мм превращает лучи коптера в машущие во все стороны “крылья”. Но вы то круче - вы высокоточно проковыряете “дырку” шилом и “выточите на школьном станке” )))) Блин, и эти люди меня еще будут учить проектировать коптеры )
Я специально делаю упругую конструкцию. на шарнирах. чтобы избежать разрушений…
Вы опять же даже не пытаетесь читать и слушать что вам неоднократно писали выше - ваша “упругая конструкция” на люфтящих шарнирах приведет к адской болтанке лучей и жутким вибрациям, а бездумно подобранный китайский контроллер от подобных вибраций и болтанки просто “сойдет с ума” и завалит ваш коптер рылом в землю. Вы хоть что то о фильтре калмана и принципах стабилизации в пк коптеров читали? То есть вы своими “антикрашевыми” мерами как раз и вызываете заведомо повышенную крашеопасность.
То есть пытаясь лечить симптомы (усточивость к крашам), а не причину, вы попали в классическую петлю усиления причин крашей.
А что по коптерам никто не кидает палками или камнями?
Нет, не кидает. Если вы опасаетесь камней и стрельбы по коптеру из оружия - сделайте его бронированным из списанного армейского танка ))))
Но вот их проектируют такие как вы с ЧПУ в мозгах…
А я вас не оскорблял и вам не хамил.
разломать это надо умудриться, лучи 25х25.
Ндаа 😃 Адищще 😃 Бронированный “ужас летящий на крыльях ночи” 😃
По моему это автомат с моторчиками и дулом спереди? По аборигенам стрелять? )))
Серьёзно? А если телега будет пару тонн весить, она быстрее упадёт?
Вы не понимаете главного… человек пишет, что квадр падает всего одну секунду с 30 метров и ничего у меня не сработает по спасению квадра… я ему пишу, что спасательная система СП-42 почему то может сработать с той же высоты… значит коптер у человека все же падает не одну секунду…
Проковыряйте 😃))
Вы опять же даже не пытаетесь читать и слушать что вам неоднократно писали выше - ваша “упругая конструкция” на люфтящих шарнирах приведет к адской болтанке лучей и жутким вибрациям,
Так вы меня совсем не читаете… кто вам сказал, что у меня будут люфты? Все детали конструкции будут зажаты болтами… вибрация моторов не сможет ослабить мое крепление… откуда люфты? Про китайский контроллер лучше молчите… вы про него ничего не знаете…