Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

БосВик
cfero:

Так и вам никто не мешает собрать коптер для съемки и второй для изучения процесса деформации упругого обруча

Спасибо за совет…я так и сделаю…

Aleksandr_L:

Не забывайте во время падения будет пытаться работать полетный контроллер, бешено крутя пропами.

А что нельзя настроить контроллер, чтобы при критических углах наклона рамы он все выключал? Кто то знает про это? Если нет такой возможности… я поставлю устройство… типа поплавкового выключателя для насосов…типа… потому что у меня есть такое устройство весом 3 грамма и размером с три копейки.

ironman80
БосВик:

при критических углах наклона рамы он все выключал

Наза так делает вроде.

ssilk
БосВик:

А что нельзя настроить контроллер, чтобы при критических углах наклона рамы он все выключал? Кто то знает про это?

Вы наверное подумали, что я написал это

ssilk:

Не надо размышлять о физике, центре тяжести и формфакторе рамы. Надо изучать возможности полетного контроллера и остальных комплектующих и делать так, как они этого требуют.

просто для того, чтобы Вас обидеть?

Aleksandr_L
БосВик:

А что нельзя настроить контроллер, чтобы при критических углах наклона рамы он все выключал?

Предлагаю перейти в область конкретных случаев и расчетов.
На какой именно случай рассчитан обруч, на какой отказ и на какой высоте?

traveler
БосВик:

Я с вами не согласен и считаю, что надо производить попытки создания конструкций летательной техники, в случае краша не приводящих к фатальным результатам.

Вы лучше задумайтесь откуда вообще возьмется краш 😃
Чтобы вот так вот просто летел-летел дрон и раз и упал ни с того ни с сего - его нужно делать из из дешевейшего овна и палок скрепленных на жувачке 😃
Если же собирать из нормальных комплектующих с приложением головы и периодически проводить профилактику - то падать внезапно ничего не будет.

Ваши же все эти “обручи” и “шарниры” приведут лишь к появлению большого количества тяжелых люфтящих элементов по цене боинга, а следовательно ухудшению полетных характеристик и повышенным вибрациям.
Что же до фантазий с “лучами на шарнирах” - то вы сперва разработайте принцип такого шарнира, затем подумайте как его изготовить, на каком станке, с какой точностью из какого материала и сколько он будет весить.
Подозреваю что у вас это займет месяцы если не годы и при этом сомнительно что коптер с лучами на шарнирах вообще сможет управляемо летать ибо такая конструкция противоположна принципам управления полетом и стабилизации мультироторов.

Рамы же делают максимально жесткими не потому что “само так получается”, а для чего то. Для чего - вы видимо не задумывались.

БосВик
ssilk:

Вы наверное подумали, что я написал это

просто для того, чтобы Вас обидеть?

Меня нельзя обидеть… вы на мой возраст посмотрите… возраст большого мальчика… я уже тертый калач… да и смысл обижаться на то, что не соответствует действительности? Ну глупо же…обижаться на то что вы там себе нафантазировали, по этой причине я стараюсь не бодаться с людьми… если первое мое объяснение до человека не доходит… я оставляю эту проблему… она уже не моя…

Aleksandr_L:

На какой именно случай рассчитан обруч, на какой отказ и на какой высоте?

Вы торопите события… я же вам предоставил всего лишь схему устройства и принцип его работы… сейчас у меня идет сборка опытного образца, потом будут испытания и выводы… с какой высоты падения нет потерь и нужен ли действительно этот обруч… без практических испытаний нет смысла говорить о расчетах и формулах. Я планирую в основном летать на небольших высотах… 10… 30 метров… реже 50. У меня свой параплан с мотором и мне нравится летать на маленькой высоте, есть динамика, есть неожиданность от появившейся новой реальности, высоко летать скучно… перед тобой вяло тякущая плоская карта… в полетах на квадракоптере я не собираюсь менять то что мне нравится…

ser65

Много слов. Сделайте простейший макет деревянного крестолёта в стиле ctakah, прикрутите к нему хулахуп и покидайте в небо. Потом расскажете о результатах. Больше времени на воду в теме ушло, чем на изготовление такого макета.

БосВик
traveler:

Вы лучше задумайтесь откуда вообще возьмется краш 😃
Чтобы вот так вот просто летел-летел дрон и раз и упал ни с того ни с сего - его нужно делать из из дешевейшего овна и палок скрепленных на жувачке 😃
Если же собирать из нормальных комплектующих с приложением головы и периодически проводить профилактику - то падать внезапно ничего не будет.

Вы посмотрите ролики на Ютубе где падают Мавики… вы зайдите на сайты продаж и посмотрите сколько людей продают битую аппаратуру заводского изготовления… из нормального “железа” деланного… с мозгами умеющего обходить препятствия… все равно падают…причины разные но факт один… все что в воздухе в любой момент может упасть…

traveler:

Рамы же делают максимально жесткими не потому что “само так получается”, а для чего то. Для чего - вы видимо не задумывались.

Откуда у вас столько паники? Рама будет жесткая до момента столкновения… она даже будет жестче любой вашей рамы… у нее второй конец луча будет зафиксирован на обруче… это вы плохо понимаете про жесткость конструкции…

traveler
БосВик:

Вы посмотрите ролики на Ютубе где падают Мавики…

Мавики падают в 99% из-за идиотизма неграмотных владельцев. И именно мавиков в ремонте больше всего так как именно мавик по деньгам доступнее всего и удобно влазит в карман для абсолютно неграмотных покупателей не желающих ничему учиться и знать.

БосВик:

причины разные но факт один… все что в воздухе в любой момент может упасть…

Почему у меня годами не падают, а у вас как вы выше писали - гора сломанных?

БосВик:

Откуда у вас столько паники?

Потому что паника у вас, а у меня знание принципов стабилизации и полета мультироторов и опыт разработки узлов коптеров.
У вас же по видимому никакого опыта нет если ваши коптеры почему то постоянно падают, а вы занимаетесь демагогией.
Сделайте свой “шарнир” и покажите. Рассчитайте размер и вес своего “обруча” и обсудите.
Однако никакой конкретики у вас нет и едва ли будет - говорильни аж на две страницы, а никаких даже слегка попыток хоть что то просчитать нет.

БосВик:

она даже будет жестче любой вашей рамы…

Очень смешной выпад “гуру” в сторону “моей рамы” которую вы естественно никогда в жизни не видели и не знаете ее устройства)))

БосВик
traveler:

Очень смешной выпад “гуру” в сторону “моей рамы” которую вы естественно никогда в жизни не видели и не знаете ее устройства)))

У вас второй конец луча, с мотором на конце, болтается? Не закреплен никак? У вас же нет обруча… значит болтается… Вот полюбому будет крепче сам луч… если зафиксировать оба конца луча… правда же? Вы же не станете спорить, что за один конец крепеж крепче чем за два конца или все же станите?

arb:

Совет. Научитесь для начала слушать и правильно задавать вопросы (раз уже умеете думать и анализировать). Кстати, неплохо как раз и продемонстрировать возможности анализа.

Вот пожалуйста мои возможности анализа… А что… не правильно с вашей точки зрения заданные вопросы вы не понимаете? Не хватает квалификации? И второе… смысл какой слушать то, что находится ниже моего уровня познания окружающего мира? Ну только посмеяться над людской самонадеянностью…

ser65:

Много слов. Сделайте простейший макет деревянного крестолёта в стиле ctakah, прикрутите к нему хулахуп и покидайте в небо. Потом расскажете о результатах. Больше времени на воду в теме ушло, чем на изготовление такого макета.

Согласен… много слов… не лейте больше воду… а то отвечая на ваши письма я отвлекаюсь от изготовления макета…

traveler:

Ваши же все эти “обручи” и “шарниры” приведут лишь к появлению большого количества тяжелых люфтящих элементов по цене боинга, а следовательно ухудшению полетных характеристик и повышенным вибрациям.

Обруч будет один…люфтящих элементов не будет, все будет зажато до момента столкновения… вот те джоули про которые вы писали и выделятся при столкновении и запустят механизм погашения энергии… и еще про вибрацию… чем тяжелее конструкция… при тех же моторах и винтах, тем вибрация будет меньше… железо будет гасить энергию вибрации… ну если вы построили много рам… вы это должны были понять на практике… если вы это не понимаете… то закрепите мотор с винтами(то что способствует и является родоначальником вибрации) на танк и померяйте вибрацию… будет ли она…

traveler:

Может лучше научиться летать не падая и проектировать качественно?
Как вам удается разбивать дроны?

Конечно это лучше… лучше научиться летать не падая… кто спорит… а как учиться лучше летать без использования дронов? Не научишься… значит будут падения и поломки. А что значит проектировать качественно? Мы же все как я понимаю любители, у каждого свое образование и работа возможно далекая от этого хобби, не научно-иследовательский институт, чтобы проводить качественное проектирование… Вот и исходите из того что мы имеем и не требуйте от людей того, что сами не можете выполнить… качественное проектирование… А разбивать дроны совсем не сложно… конечно чаще это человеческий фактор, его не совершенство, плюс городская среда с проводами и столбами. Вот вчера котяры залез на шкаф и погрыз мне коптер… винты на замену…

БосВик
traveler:

Потому что паника у вас, а у меня знание принципов стабилизации и полета мультироторов и опыт разработки узлов коптеров.

Вот и хорошо что у вас есть такие знания… я задавал этот вопрос и именно от вас, знатока, не услышал ответа. Я заказал АРМ 2,8 у китайцев, есть ли возможность настроить его на отключение моторов в случае нештатной ситуации? Или… если целы пропы то расположить коптер в вертикальном положении для максимально приятного падения?

traveler
БосВик:

У вас же нет обруча… значит болтается…

А у вас весь обруч болтается.
Вы свой “обруч” позиционировали как гибкий или приваренный из железобетона на абсолютно неупругих лучах?

БосВик:

А что значит проектировать качественно?

Не считать себя героем-первооткрывателем, а читать информацию. Ее здесь много.

БосВик:

Я заказал АРМ 2,8 у китайцев

Это то как раз я и имел ввиду под “из овна и слепленный на жувачке” 😃))
Для начала - купите качественный контроллер, а там глядишь и свервысокоточная ЧПУ обработка идеальных титановых шарниров не понадобится чтобы не падать ) Она будет много дороже.

БосВик
traveler:

А у вас весь обруч болтается.
Вы свой “обруч” позиционировали как гибкий или приваренный из железобетона на абсолютно неупругих лучах?

Да он гибкий… этот материал… пока лежит как хлыст… а когда его свернешь в кольцо… он будет гибкий только в момент удара… это довольно жесткое получается кольцо и держать лучи будет на хорошем уровне.

traveler:

.
Для начала - купите качественный контроллер, а там глядишь и свервысокоточная ЧПУ обработка идеальных титановых шарниров не понадобится чтобы не падать ) Она будет много дороже.

Я так и думал… что по существу моего вопроса вы ответ не знаете…а то что вы предлагаете я тоже знаю… что лучше купить тысяч за 150 -250 квадр фирмы DJI и не париться. А смысл мне на первый свой квадр ставить оборудование экстра класса какой?..

traveler
БосВик:

Да он гибкий… этот материал…

У этаго вашего материалла есть название? какова его марка?
Вы его испытывали на прочность и изгиб перпендикулярно оси кольца? Дайте даташит по нему?
Какой диаметр вашего “обруча” что ваш материал не изогнется и на доли миллиметра? какова его толщина? вы ведь позиционируете что ваш обруч будет абсолютно негибким и удерживать лучи от вибраций.

БосВик
traveler:

Не считать себя героем-первооткрывателем, а читать информацию. Ее здесь много.

Был бы еще толк от этой информации… больше понтов в сообщениях.

Aleksandr_L
БосВик:

Я планирую в основном летать на небольших высотах… 10… 30 метров… реже 50

Не хочу вас расстраивать, но с 30м коптер падает секунду.
Был у меня как то опыт, 450-й коптер упал с 30м из-за стрельнувшего пропа, для меня по FPV это выглядело как два смазанных кадра и все.
Упал в траву по пояс и и на мягкую землю. В минус ушёл луч, мотор, 3 посадочные ноги DJI.
Я это все к чему, творите конечно на здоровье, но на мой взгляд вы решаете задачу которой нет. Более того, пока дойдёте до решения именно своей задачи, на практике столкнётесь ещё много с чем, что возможно на практике до решения вашей задачи так дело и не дойдёт.

traveler
БосВик:

мне на первый свой квадр ставить оборудование экстра класса какой

Так вы строите свой первый на “жувачке” или позиционируете себя специалистом по проектированию мультироторных коптеров в высокоточном и высокопрочном материаловедении?
Вы нам ранее объявили что умеете делать “негибкие шарниры” и ставить их на абсолютно неизгибаемую раму.
Очень и очень интересно из какого материала вы это умеете делать и на каких станках.

БосВик
traveler:

вы ведь позиционируете что ваш обруч будет абсолютно негибким и удерживать лучи от вибраций.

Будет удерживать конечно… лучи вторым концом будут иметь еще крепление к корпусу… у вас ведь лучи только к корпусу крепятся и ничего… вы не жалуетесь… а на меня чего то наезжаете…

traveler:

Так вы строите свой первый на “жувачке” или позиционируете себя специалистом по проектированию мультироторных коптеров в высокоточном и высокопрочном материаловедении?

Так это вы вроде себя так позиционируете… а как ответить на вопрос… так не можете… С вибрацией завалили тему…с жесткостью скрученной арматуры что происходит… у вас совсем нет понимания… Я до коптеров занимался строительством паралетов… так там винт полтора метра и вибрация не чета вибрации винтов квадракоптера… хватит лапшу на уши вешать…и делать умный вид… по АРМ 2,8 вы так и не ответили…

traveler
БосВик:

у вас совсем нет понимания…

расскажите )
Опишите и дайте ТТХ материала из которого вы это изготовили, и станки )

БосВик
Aleksandr_L:

Не хочу вас расстраивать, но с 30м коптер падает секунду.

Я вас тоже не хочу расстраивать… но вот у меня есть спасательный парашют СП-42… минимальная высота его применения как раз 30 метров… вот если успею я его быбросить на этой высоте… то система спасения сработает… вы хотите сказать что коптер будет падать быстрей меня, в телеге за сотню килограмм?

traveler:

расскажите )
Опишите и дайте ТТХ материала из которого вы это изготовили, и станки )

Станки? Токарный школьный… все чудеса техники я с его помощью собираю… а зачем вам для постройки коптеров станки для изготовления Посейдона? Откройте секрет? Вы никак въехать не можете… что шарнир у меня будет только шарниром на 0,01 сек. в момент удара… а так это будет плотно скрученная болтом структура… мне не нужна точность в отверстиях… как вы не поймете… это будет замороженный шарнир…отморозит его только сила удара… в результате чего и будет гашение энергии удара. … я уже не знаю как вам объяснять… чтобы вам большому специалисту понятно было…

Aleksandr_L
БосВик:

Я вас тоже не хочу расстраивать… но вот у меня есть спасательный парашют СП-42… минимальная высота его применения как раз 30 метров… вот если успею я его быбрасить на этой высоте… то система спасения сработает…

Я вам уже написал, стройте. Посмотрим на результат, я в него не верю.
Более того, даже пока не вижу сценария, при котором это может понадобится и сработать.