Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Да он гибкий… этот материал…
У этаго вашего материалла есть название? какова его марка?
Вы его испытывали на прочность и изгиб перпендикулярно оси кольца? Дайте даташит по нему?
Какой диаметр вашего “обруча” что ваш материал не изогнется и на доли миллиметра? какова его толщина? вы ведь позиционируете что ваш обруч будет абсолютно негибким и удерживать лучи от вибраций.
Не считать себя героем-первооткрывателем, а читать информацию. Ее здесь много.
Был бы еще толк от этой информации… больше понтов в сообщениях.
Я планирую в основном летать на небольших высотах… 10… 30 метров… реже 50
Не хочу вас расстраивать, но с 30м коптер падает секунду.
Был у меня как то опыт, 450-й коптер упал с 30м из-за стрельнувшего пропа, для меня по FPV это выглядело как два смазанных кадра и все.
Упал в траву по пояс и и на мягкую землю. В минус ушёл луч, мотор, 3 посадочные ноги DJI.
Я это все к чему, творите конечно на здоровье, но на мой взгляд вы решаете задачу которой нет. Более того, пока дойдёте до решения именно своей задачи, на практике столкнётесь ещё много с чем, что возможно на практике до решения вашей задачи так дело и не дойдёт.
мне на первый свой квадр ставить оборудование экстра класса какой
Так вы строите свой первый на “жувачке” или позиционируете себя специалистом по проектированию мультироторных коптеров в высокоточном и высокопрочном материаловедении?
Вы нам ранее объявили что умеете делать “негибкие шарниры” и ставить их на абсолютно неизгибаемую раму.
Очень и очень интересно из какого материала вы это умеете делать и на каких станках.
вы ведь позиционируете что ваш обруч будет абсолютно негибким и удерживать лучи от вибраций.
Будет удерживать конечно… лучи вторым концом будут иметь еще крепление к корпусу… у вас ведь лучи только к корпусу крепятся и ничего… вы не жалуетесь… а на меня чего то наезжаете…
Так вы строите свой первый на “жувачке” или позиционируете себя специалистом по проектированию мультироторных коптеров в высокоточном и высокопрочном материаловедении?
Так это вы вроде себя так позиционируете… а как ответить на вопрос… так не можете… С вибрацией завалили тему…с жесткостью скрученной арматуры что происходит… у вас совсем нет понимания… Я до коптеров занимался строительством паралетов… так там винт полтора метра и вибрация не чета вибрации винтов квадракоптера… хватит лапшу на уши вешать…и делать умный вид… по АРМ 2,8 вы так и не ответили…
у вас совсем нет понимания…
расскажите )
Опишите и дайте ТТХ материала из которого вы это изготовили, и станки )
Не хочу вас расстраивать, но с 30м коптер падает секунду.
Я вас тоже не хочу расстраивать… но вот у меня есть спасательный парашют СП-42… минимальная высота его применения как раз 30 метров… вот если успею я его быбросить на этой высоте… то система спасения сработает… вы хотите сказать что коптер будет падать быстрей меня, в телеге за сотню килограмм?
расскажите )
Опишите и дайте ТТХ материала из которого вы это изготовили, и станки )
Станки? Токарный школьный… все чудеса техники я с его помощью собираю… а зачем вам для постройки коптеров станки для изготовления Посейдона? Откройте секрет? Вы никак въехать не можете… что шарнир у меня будет только шарниром на 0,01 сек. в момент удара… а так это будет плотно скрученная болтом структура… мне не нужна точность в отверстиях… как вы не поймете… это будет замороженный шарнир…отморозит его только сила удара… в результате чего и будет гашение энергии удара. … я уже не знаю как вам объяснять… чтобы вам большому специалисту понятно было…
Я вас тоже не хочу расстраивать… но вот у меня есть спасательный парашют СП-42… минимальная высота его применения как раз 30 метров… вот если успею я его быбрасить на этой высоте… то система спасения сработает…
Я вам уже написал, стройте. Посмотрим на результат, я в него не верю.
Более того, даже пока не вижу сценария, при котором это может понадобится и сработать.
это будет замороженный шарнир…отморозит его только сила удара… в результате чего и будет гашение энергии удара.
Допустим, все это будет работать. Но рама коптера со всеми этим штуками должна весить как минимум в 2 раза больше.
По поводу APM 2.8 вы можете спросить в соответствующей теме.
Я вам уже написал, стройте. Посмотрим на результат, я в него не верю.
Более того, даже пока не вижу сценария, при котором это может понадобится и сработать.
Ну вот у меня почему то при падении… даже с небольшой высоты… коптер в землю втыкается лучом. При наличии обруча луч с мотором останется целым… У меня со сценарием падений все нормально… почему я и хочу защитить оборудование. Плюс внук подрастает… его эта тема тоже интересует.
Допустим, все это будет работать. Но рама коптера со всеми этим штуками должна весить как минимум в 2 раза больше.
По поводу APM 2.8 вы можете спросить в соответствующей теме.
В этой раме ничего нет особенного… все также что есть в других рамах… так чуть длиньше луч после мотора… да обруч… который не так уж много и весит… я все взвешу… что сколько весит и предоставлю вам полную информацию. Сейчас просто работаю над размерами коптера и сам еще не знаю точных размеров обруча… так только приблизительно… 70 см в диаметре… моторы будут 2212 920кв и пропы 1047…корпус тоже подбираю… но с корпусом окончательно решится, когда получу посылку и пойму сколько места надо для оборудования… вот тогда у меня появятся окончательные размеры.
все чудеса техники я с его помощью собираю…
Это которые у вас массово падают по вашим словам?
Сделайте на “школьном станке” и покажите.
До того разговор ни о чем.
Я вот занимаюсь уже много месяцев очень маленькой тривиальной задачей - всего лишь одним “простым” шарниром лучей - rcopen.com/forum/f123/topic226087/17002
И вот чем дальше в лес, точнее к изготовлению - тем у меня больше проблем. Начиная от проблем что доступный мне трехкоординатный ЧПУ на котором я режу рамы из карбона этого не сможет сделать - нужен пятикоординатный, и заканчивая адгезией материалов. Плюс проблемы с весом.
А у вас даже ЧПУ нет.
Ну вот у меня почему то при падении…
Хочется так и спросить - а как вы вообще добиваетесь падения? Палками в коптер кидаете?
Вот не падает коптер сам.
в 2018 году я снимая вообще не заморачивался возвратом коптера после работы - просто жал кнопку “рет” и сваливал в машину ждать пока он сам вернется даже с 2-3 км.
Можете представить себе чтобы СУ-37, а даже и аэрбас-380 проектировали по задаче “если упадет чтобы ничего не сломалось - сделаем крылья из железобетона”?
Ну вот у меня почему то при падении… даже с небольшой высоты… коптер в землю втыкается лучом.
Я бы начал с выяснения причины этого падения.
Например у меня все было просто, стрельнул не качественный проп. Я заменил пропеллеры на американский АРС и проблема ушла.
При наличии обруча луч с мотором останется целым…
Я бы лучше сделал луч, который сломать невозможно. Соберите броневик. Серьезно. Сломать карбоновый луч хорошего размера очень сложно.
Вот, человек собирает:
Его разломать это надо умудриться, лучи 25х25. И, что главное, он красивый. А обруч красиво сделать… чет сомнительно.
Интересный:)
А где про него посмотреть?
И вот чем дальше в лес, точнее к изготовлению - тем у меня больше проблем. Начиная от проблем что доступный мне трехкоординатный ЧПУ на котором я режу рамы из карбона этого не сможет сделать - нужен пятикоординатный, и заканчивая адгезией материалов. Плюс проблемы с весом.
А у вас даже ЧПУ нет.
Вот я и спрашиваю зачем это все вам? ЧПУ? Когда отверстие можно шилом проковырять… у вас какие то крайности ничем не оправданные… хотя… занимаетесь и занимайтесь… это ваш мир… он помогает вам полноценно жить.
Можете представить себе чтобы СУ-37, а даже и аэрбас-380 проектировали по задаче “если упадет чтобы ничего не сломалось - сделаем крылья из железобетона”?
Про вибрацию я вам приводил пример с танком… теперь вы хотите чтобы я вам про бетон рассказал, чтобы у вас не было иллюзий насчет его крепости? Я специально делаю упругую конструкцию. на шарнирах. чтобы избежать разрушений… а вы мне торочите про бетон… вы совсем не думаете когда ответы пишите?
Я бы лучше сделал луч, который сломать невозможно. Соберите броневик. Серьезно. Сломать карбоновый луч хорошего размера очень сложно.
А обруч красиво сделать… чет сомнительно.
Вы не поймете главного… крепкое не погасит удар а примет всю нагрузку на конструкцию… там же кроме лучей есть и другое оборудование… которое от жесткого удара просто развалится… и прийдет в негодность. А обруч с шарнирами с амортизирует… ну вы прыгните с двух метров с прямыми ногами… что с вами произойдет? Оторвется печёнка…А если вы присядите, позволив ногам амортизировать… с вами ничего не произойдет. А чем коптер от вас отличается в таком случае? Ничем… А обруч сам по себе уже красивый…кольцо… что в нем отталкивающего? Ничего…
Можете представить себе чтобы СУ-37, а даже и аэрбас-380 проектировали по задаче “если упадет чтобы ничего не сломалось - сделаем крылья из железобетона”?
Вот если бы я проектировал… я бы все же поберег людей… хрен с ним с этими затратами… человеческая жизнь дороже стоит… я бы придумал конструкцию с парашютами… Но вот их проектируют такие как вы с ЧПУ в мозгах… типа редко или совсем не падают… Но чьи то жизни все равно уносятся… женщин… мужчин… детей…
Хочется так и спросить - а как вы вообще добиваетесь падения? Палками в коптер кидаете?
У нас случай был… моего товарища с пассажиром на борту человек камнем сбил… просто кинул и попал в винт который разрушился…на берегу Амура это произошло. А что по коптерам никто не кидает палками или камнями?
]
Его разломать это надо умудриться, лучи 25х25. И, что главное, он красивый.
Притяжение Земли превратит эту с вашей точки зрения красивость в хлам… посмотрите ролики на эту тему… карбон тоже ломается…
Я вас тоже не хочу расстраивать… но вот у меня есть спасательный парашют СП-42… минимальная высота его применения как раз 30 метров… вот если успею я его быбросить на этой высоте… то система спасения сработает… вы хотите сказать что коптер будет падать быстрей меня, в телеге за сотню килограмм?
Серьёзно? А если телега будет пару тонн весить, она быстрее упадёт?
зачем это все вам? ЧПУ? Когда отверстие можно шилом проковырять…
Проковыряйте 😃))
Вы тот узел, точнее принцип его действия смотрели и читали почему я хочу его сделать сам? А там все написано и подробно разобрано и обсуждено. Обсуждено быстро и полезно, а не неделю как у вас.
Явно ведь пишете бред даже не прочитав. А там русским языком на конкретных примерах разобрано что китайские узлы “измагазина” - редкий люфтящий хлам и китайский люфт в 0,1-0,05мм превращает лучи коптера в машущие во все стороны “крылья”. Но вы то круче - вы высокоточно проковыряете “дырку” шилом и “выточите на школьном станке” )))) Блин, и эти люди меня еще будут учить проектировать коптеры )
Я специально делаю упругую конструкцию. на шарнирах. чтобы избежать разрушений…
Вы опять же даже не пытаетесь читать и слушать что вам неоднократно писали выше - ваша “упругая конструкция” на люфтящих шарнирах приведет к адской болтанке лучей и жутким вибрациям, а бездумно подобранный китайский контроллер от подобных вибраций и болтанки просто “сойдет с ума” и завалит ваш коптер рылом в землю. Вы хоть что то о фильтре калмана и принципах стабилизации в пк коптеров читали? То есть вы своими “антикрашевыми” мерами как раз и вызываете заведомо повышенную крашеопасность.
То есть пытаясь лечить симптомы (усточивость к крашам), а не причину, вы попали в классическую петлю усиления причин крашей.
А что по коптерам никто не кидает палками или камнями?
Нет, не кидает. Если вы опасаетесь камней и стрельбы по коптеру из оружия - сделайте его бронированным из списанного армейского танка ))))
Но вот их проектируют такие как вы с ЧПУ в мозгах…
А я вас не оскорблял и вам не хамил.
разломать это надо умудриться, лучи 25х25.
Ндаа 😃 Адищще 😃 Бронированный “ужас летящий на крыльях ночи” 😃
По моему это автомат с моторчиками и дулом спереди? По аборигенам стрелять? )))
Серьёзно? А если телега будет пару тонн весить, она быстрее упадёт?
Вы не понимаете главного… человек пишет, что квадр падает всего одну секунду с 30 метров и ничего у меня не сработает по спасению квадра… я ему пишу, что спасательная система СП-42 почему то может сработать с той же высоты… значит коптер у человека все же падает не одну секунду…
Проковыряйте 😃))
Вы опять же даже не пытаетесь читать и слушать что вам неоднократно писали выше - ваша “упругая конструкция” на люфтящих шарнирах приведет к адской болтанке лучей и жутким вибрациям,
Так вы меня совсем не читаете… кто вам сказал, что у меня будут люфты? Все детали конструкции будут зажаты болтами… вибрация моторов не сможет ослабить мое крепление… откуда люфты? Про китайский контроллер лучше молчите… вы про него ничего не знаете…
Мужики, хватит тролля кормить. За 2 страницы ни грамма полезной инфы.
Проковыряйте 😃))
Но вы то круче - вы высокоточно проковыряете “дырку” шилом и “выточите на школьном станке” )))) Блин, и эти люди меня еще будут учить проектировать коптеры )
Мы круче… и проще… там где можно делаем дырку шилом а не станком с чпу… Не забиваем гвозди компьютером… И никто вас не учит… вам просто указывают на простые вещи, которые вы не способны понимать… отсюда вы все усложняете и только станок с чпу может решить ваши проблемы… если не сломается как сейчас например. Да не расстраивайтесь вы так… я не собираюсь отнимать ваши лавры, жаль конечно, что вашу тему мало обсуждали, но видимо не заслуживает она продолжительных обсуждений… это не моя вина… не злитесь… люди видимо просто от вас тоже устали…
Мужики, хватит тролля кормить. За 2 страницы ни грамма полезной инфы.
Ну а почему от вас нет полезной информации? Кто ее должен писать? Кто то но не вы? Откуда мы все знаем… что для вас является полезной информацией? Что вам еще не объяснил главный проектировщик коптеров со станком чпу? Вы здесь с 13 года находитесь… я всего неделю и уже охринел от его полезных советов… он кроме себя никого больше не слышит…
Вы опять же даже не пытаетесь читать и слушать что вам неоднократно писали выше - ваша “упругая конструкция” на люфтящих шарнирах приведет к адской болтанке лучей и жутким вибрациям
Вы никак въехать не можете… что шарнир у меня будет только шарниром на 0,01 сек. в момент удара… а так это будет плотно скрученная болтом структура… мне не нужна точность в отверстиях… как вы не поймете… это будет замороженный шарнир…отморозит его только сила удара…он на земле будет шарниром, когда уже пофиг будет на вибрацию…
Я вам буду по два раза писать информацию… как в том анекдоте про милиционера… вдруг поймете… хотя если сказать честно… не поймете… не дано вам…
Мужики, хватит тролля кормить. За 2 страницы ни грамма полезной инфы.
Согласен… я же написал ранее… хватит обсуждать и давать тупые советы… ждите результатов моей работы… потом и поговорим…
БосВик
Вы коптер в руках вообще держали, собирали, пробовали им управлять?
У меня сложилось впечатление, что нет, вы сразу начали решать проблему, которой по сути тоже нет.
Я сюда зашёл, так как хочу собрать свой первый коптер и послушать мнение тех, кто это уже сделал.
Ваши гипотетические выкладки к данной теме вообще не относятся.
Вы выдали теорию, вам указали на ограничения, вместо того, чтобы воспринять критику, вы начали спорить, при этом слышать никого не хотите. Какого ещё отношения вы ждёте в теме по обмену опытом, которого, судя по всему у вас нет?