Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ctakah
гурД:

Не изобретайте велосипед! Или Вы хотите летать на - одна 6000мАч ,а другая 1500мАч - что в сумме даст 7500мАч? …Не выйдет! А по разъёмам - да две АКБшки - 2 разъёма. 3-3 5-5 разъёмов или Y проводом! И всё ж я считаю - лучше 2 АКБ - но по очереди!

Тут повнимательнее.Можно спокойно параллелить 6 А\ч и 1.5 А\ч ,если С одинаковое то общая емкость будет 7.5 А\ч и никаких проблем.И зачем заново калибровать датчик тока? Этого делать не нужно. Если есть какие то ыопросы по батарейкам лучше спросить и точно для себя уяснить что и как,иначе они горят очень ярко , горел,знаю))

Hunhuz_W
Hunhuz_W:

У вас на этой американщине такого не наблюдается? MR Series - 8x4.5 Prop Set x2 Black

На восьми пропах одинаковая картина разной величины.

Блин с горя названия перепутал, вопрос отпадает))))

БосВик
traveler:

Зачем такому великому гуру как вы что то понимать в какой то земной мелкоте?

Ну нравится мне что то новое познавать… делать руками…думать… находить выход… я кайфую от этого…А вот вы идете проторенными путями а мне это не совсем интересно…тупо что то копировать… я пытаюсь найти свой путь…свой велосипед построить… но это вас почему то раздражает? Вы считаете что правда находится только на вашей стороне?..Вот это ваше главное заблуждение, которое мешает вам полноценно существовать и комфортно себя чувствовать на форуме…вы раздражены… раслабтесь и будьте добрей к людям и тогда люди к вам будут относиться так же… вы себя будите лучше чувствовать… а так создается такое ощущение что вы постоянно мной оплеваны и пытаетесь оттереться пуская в мою сторону ядовитые опусы…ну вы же не мальчик в конце концов… ума когда наберетесь?

сергей_романович
БосВик:

пытаюсь найти свой путь

хождение по граблям, это наш национальный спорт, шишек набъете и успокоитесь, друг тоже, по осени, обещал научить всех жизни, вроде успокоился

БосВик:

ума когда наберетесь?

и хамить не надо, тут пацанов нет

ironman80
гурД:

Здесь это лишнее

Смолы как раз не лишнее. Можно офигенные корпуса делать из стекла или карбона.

гурД
сергей_романович:

хождение по граблям

Да уШ!

БосВик:

я пытаюсь найти свой путь…свой велосипед построить… но это вас почему то раздражает?

И путь один и велосипед тот же…ток колеса(читай - пропы) разные… Да ни кого это не раздражает! Вот когда построите что то с весом в 100г способным поднять эдак 30 кило—вот тогда и “велосипед” другой будет! А так крути-не крути -всё как у всех!

ironman80:

Можно офигенные корпуса делать из стекла или карбона.

Да чёт я лопухнулся… Можно!

БосВик
сергей_романович:

и хамить не надо, тут пацанов нет

В том то и дело… ну смысл какой нам всем доставать друг друга? Ну раз я объяснил, что шарнир будет замороженным… люфтов и хляби не будет… что шарнир будет работать только когда коптер воткнется в землю…что в воздухе про шарнир можно забыть… его нет… он замороженный… два объяснил… три объяснил… человек делает вид что не понимает… опять пишет про точность зазоров в шарнирах и крепеже… Ёпрст… ну как маленький ребенок, которого обидели и он в отместку по каждому случаю, пытается зацепить и принизить… И что я должен написать этому товарищу? Конечно то что написал… когда ты товарищ ума наберешься и перестанешь самоутверждаться за счет унижения других! А вы бы как поступили? У вас есть рецепт для хамовитых товарищей?

ironman80:

Смолы как раз не лишнее. Можно офигенные корпуса делать из стекла или карбона.

Можно … возможно в будущем я так и сделаю… изготовлю модель корпуса, сниму селиконовую форму и выклею …корпусов можно будет наклеить сколько угодно и менять их по мере повреждений… но пока мне интересна идея с обручем, я заметил, что после нескольких падений, коптер больше не летает так стабильно как до падений… все же оборудование повреждается или соскакивают какие то настройки. Поэтому у меня и возникла идея обруча амортизатора. И пока я с этим обручем не разберусь… другой проект не начну.

гурД
БосВик:

Ну раз я объяснил, что шарнир будет

Блин!Да пусть БУДЕТ! Отстаньте ж вы от человека - ну хочет так-пусть делает! Может наоборот и мы будем повторять! Это ж прикольно …повесить лампочки по кругу и…тёмной-тёмной ночччью летит прям как…тарелка! А из за угла в костюме …лунатика выходит …человек и говорит - привет! Виктор - по ходу Вы боитесь за своё имущество - что б не разбить? Уж поверьте мне - если всё хоть КАК ТО настроено - само по себе оно(коп) НЕ УПАДЕТ и ни куда НЕ УЛЕТИТ! Можете мне не верить - но те кто знают и помнят меня “на оборот”- подтвердят, что у меня практически каждый взлет равнялся ТРЕМ(ну двум) паденьям! Было разбито три рамы без возможности восстановленья! И всё до последнего прекрасно летало! Только вот АПМ умер(оч. жаль его) потому что…промок!

БосВик:

я заметил, что после нескольких падений, коптер больше не летает так стабильно как до падений… все же оборудование повреждается или соскакивают какие то настройки.

Вот как раз этого я и не заметил…Как я уже и писал - по вине или по отказу этого оборудования не было не одного паденья!А вот по вине “пилота”… Ладно о хорошем!Виктор Вы как на счёт уйти с АПМа? Я вот на замену заказал сей ru.aliexpress.com/item/…/32858951143.html девайс. По деньгам - чуть дороже - но на борту сразу родное питание, ОСД,датчик тока,“черный ящик” и малый РАЗМЕР с возможностью засунуть в маленькую коробочку с возможностью ХОРОШЕЙ герметизации! Думаю в коробочке он больше не промокнет!Так что подумайте и в случае чего я уверен нам подскажут пути правильной настройки сего девайса!

БосВик
гурД:

всё до последнего прекрасно летало! Только вот АПМ умер(оч. жаль его) потому что…промок!

Ладно о хорошем!Виктор Вы как на счёт уйти с АПМа? Я вот на замену заказал сей ru.aliexpress.com/item/…/32858951143.html девайс. По деньгам - чуть дороже - но на борту сразу родное питание, ОСД,датчик тока,“черный ящик” и малый РАЗМЕР с возможностью засунуть в маленькую коробочку с возможностью ХОРОШЕЙ герметизации! Думаю в коробочке он больше не промокнет!Так что подумайте и в случае чего я уверен нам подскажут пути правильной настройки сего девайса!

Я не против нового… но мне уже идет посылка с АПМ…Начну строить с ним а там дальше видно будет… вы по крайней мере не новичок в этой теме как я… посмотрю за вашей информацией по контроллеру системы матек… заказать то не сложно. Апм хочу поставить в непромокаемый бокс… у нас много воды… речек … озер… думаю над тем как обеспечить плавучесть… возможно это будут навесные легко съемные блоки… возможно сжатый воздух и камера… возможно сам корпус будет иметь плавучесть… а возможно и всплывающий буёк.

гурД:

Блин!Да пусть БУДЕТ! Отстаньте ж вы от человека - ну хочет так-пусть делает! Может наоборот и мы будем повторять! Это ж прикольно …повесить лампочки по кругу и…тёмной-тёмной ночччью летит прям как…тарелка!

А можно этот обруч закрепить к корпусу квадра по принципу устройства велосипедного колеса… вместо спиц натянуть леску… леска у нас сколько весит?.. мало она весит, при этом леска, если ее разнести по оси как можно шире… будет отличным амортизатором и прикрывающим устройством для оборудования, при встрече квадра с планетой… надо подумать на эту тему…

гурД:

Блин! Виктор - по ходу Вы боитесь за своё имущество - что б не разбить?

Это само собой… но больше мне нравится поиск решений этой проблемы… я понимаю что для кого то это не проблема… разбил… купил новый… а мне сам процесс поиска нравится… я люблю находить выход из трудного положения… технического в том числе…возможно это один из факторов, почему я приступил к постройке коптера… а не купил готовый. Постройка стимулирует мозговую деятельность… да и просто становится интересней жить…

sergbokh

Сделайте уже шар 2-3 из обручей и подвесьте там внутри квад. Не взлетит так побуцать можно. Или поплавать 😉

гурД
БосВик:

но мне уже идет посылка с АПМ

Ну что ж так - значит так! Значит будет АПМ! Бум смотреть - что получится! Не забывайте про фотки!

БосВик:

Апм хочу поставить в непромокаемый бокс.

А Вы представляете себе…размеры этого бокса?

БосВик:

возможно это будут

Это уж Вам решать!

БосВик:

я люблю находить выход из трудного положения…

А вот по мне лучше не попадать и не создавать эти …положенья! Теперь я понял ,что надо идти по накатанной дороге ---- но со своими ответвленьями!

БосВик:

вы по крайней мере не новичок

Вот уж как раз наоборот! Ибо нет совершенству конца! И я ни когда не скажу что я знаю более всех! Я такой же как и Вы - начинающий(мало опытный)!

БосВик
sergbokh:

Сделайте уже шар 2-3 из обручей и подвесьте там внутри квад. Не взлетит так побуцать можно. Или поплавать 😉

На два… три обруча я еще не созрел… мне надо по максимуму разобраться с одним обручем… а возможно я в дальнейшем и откажусь от обруча в пользу складывающихся с усилием лучей коптера… принцип тот же… на луч три замороженных шарнира… при встрече с планетой лучи складываются с трением… гася энергию удара, стабилизатор падения должен присутствовать… причем он коптер должен ронять так, чтобы удар приходился на два луча. При наличии стабилизатора падения… можно делать складывающимися только два луча…

dvd-media

вот кому-то делать нефиг… энергии удара, теории относительности… аббалдеть… очередной теоретик на несколько страниц срача поднял… Неужели обязательно набивать себе шишки, которые у большинства здесь уже прошли и можно было бы воспользоваться опытом? А если (к примеру) я такой умный, то нафига мне на форуме тут делать и кучу постов у с пираться чего-то доказывая?
Смотрю даже ссилк не удержался 😒

гурД
БосВик:

при встрече с планетой лучи складываются с трением… гася энергию удара

При ударе луча (двух-3)о землю 100% поломка лопастей, 90% кирдык мотору-двум! Падать только ПЛАШМЯ или по скользящей под малым углом!

ironman80

Позвольте разбить порочный обруч круг пререканий на тему конструктива проекта “Неистребимый”)) Предлагаю свою мишень для помидоров. Ну или советов и подсказок…

Идея создать квадрик с универсальным корпусом, который бы позволял в случае необходимости оперативно менять лучи и моторы, как с целью ремонта, так и изменения размера пропов. Под разные задачи так сказать.

Немного поколдовав над чертежами придумалось нечто такое:

Н- конфигурация под пропы 7 и 8.

Х- под пропы 10, 11 или 12.
Придумалось это, конечно, громко сказано… все уже придумано до нас)) Знай подгоняй под свои нужды.

Попытка реализовать идею в железе в карбоне привела к следующему.
Н :
Под 7-е пропы. Моторы сразу на лучи.

Для использования 8-к будут предусмотрены мотормаунты.

Вопрос. Как лучше ставить, сверху луча (как на фото выше) или снизу луча?

Х :


С точки зрения итогового веса пока не ясно, не хотелось бы выехать за 600г. Не легкий, да, но дальше будем посмотреть, что и как оптимизировать в плане веса.

Сейчас жду стоечки и выпилю “крышу”. Она же будет полом для АКБ.

Советы приветствуются. К чужому опыту прислушиваюсь, критику принимаю адекватно 😆

гурД
dvd-media:

Смотрю даже ссилк не удержался

А где он сам?

dvd-media:

срача поднял

Это не срачь - просто точка зрения человека , решившего построить коп по своему принципу исходя из жизненного опыта!

ironman80:

Советы приветствуются. К чужому опыту прислушиваюсь, критику принимаю адекватно

Симпотичненько! Если надо ореративно менять длину луча - то система раздвижной ручки…швабры.труба в трубу и гайка с конусом.

cfero
ironman80:

Попытка реализовать идею в железе в карбоне привела к следующему.

Интересная идея. Крест, ИМХО, переспективней. Регули в корпус, наружу такие разъемы. Крест под 7-8, под 10-12 отдельный. На гайки-барашки. Быстрая смена - 4 барашка откр/вкр , 4 разъема вкл/выкл

traveler
БосВик:

находить выход… я кайфую от этого…

Мы уже заметили что вы кайфуете от флейма и хамства, При нулевых знаниях и опыте. Вы у нас первейший гуру.

ironman80
гурД:

Симпотичненько! Если надо ореративно менять длину луча - то система раздвижной ручки…швабры.труба в трубу и гайка с конусом.

Спасибо. Ну, не настолько оперативно) Планирую менять лучи целиком. На сменных уже будут прикручены нужные моторы и пропы.

cfero:

Интересная идея. Крест, ИМХО, переспективней. Регули в корпус, наружу такие разъемы. Крест под 7-8, под 10-12 отдельный. На гайки-барашки. Быстрая смена - 4 барашка откр/вкр , 4 разъема вкл/выкл

Спасибо. А перспективность в чем? Он чем-то лучше или удобнее?
Регули да, будет внутри. Возможно 4в1. Разъемы планирую такие, только плоские. Крест под 7-8 не планировал, тут возвращаюсь к вопросу, чем он лучше. Т.е. в чем преимущества отказаться от горизонтальных лучей под 7-8 и сделать их тоже крестом? С барашками идея нравится, а как решить вопрос с их самоотворачиванием, на герметик их?

rc468
ironman80:

Вопрос. Как лучше ставить, сверху луча (как на фото выше) или снизу луча?

Если поставить выше, пропы будут меньше лезть в камеру, и для эффективности думаю будет лучше - поток воздуха будет разбиваться лучом на более далеком расстоянии.
А если ниже, то… ну будет центр тяжести мотора больше в плоскости лучей, этим наверно можно и пренебречь.

Сразу совет - берите пропы Gemfan 7038 и 8038.

Вообще интересно, я как раз сейчас строю практически то же самое и размышляю над теми же вопросами. Но у меня рама крупнее, под 15-16 пропы, и с некоторыми особенностями, если все получится как задумано - то похвастаюсь.

ironman80:

Не легкий, да, но дальше будем посмотреть, что и как оптимизировать в плане веса.

Сплошные карбоновые пластины весят много, напилите в них всяких отверстий.
И не знаю какая у них толщина, но если жесткость позволяет, то берите потоньше.

Как вы скрестили два луча в середине, чего-то не пойму?

cfero

Крест мне больше понравился, тк его можно целиком отдельно от начинки менять. хоть с 5-6 дюймов на 13-15. А в варианте Н напрашивается только замена переднего общего и заднего общего лучей, как у “атлас компакт”. Но тогда расстояние между этими лучами не изменится. Правые и левые моторы вы разведете, а вот перед-зад не получится.

Еще вариант, сделать под аккум с подвесом третий этаж на общей виброразвязке. По типу 450-ки из моего дневника. Получится модульная конструкция. В основе коробка с электроникой - полетник+видеопередатчик+4в1 регуль+ приемник. Нужно гонять - нацепил крест под 7 дюймов снизу и верх с курсовой и под малый аккум. Нужно снимать - нацепил крест под 12 дюймов и верх с подвесом и площадкой под большой аккум в противовесе.

Но с пидами будет беда…