Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Зачем такому великому гуру как вы что то понимать в какой то земной мелкоте?
Ну нравится мне что то новое познавать… делать руками…думать… находить выход… я кайфую от этого…А вот вы идете проторенными путями а мне это не совсем интересно…тупо что то копировать… я пытаюсь найти свой путь…свой велосипед построить… но это вас почему то раздражает? Вы считаете что правда находится только на вашей стороне?..Вот это ваше главное заблуждение, которое мешает вам полноценно существовать и комфортно себя чувствовать на форуме…вы раздражены… раслабтесь и будьте добрей к людям и тогда люди к вам будут относиться так же… вы себя будите лучше чувствовать… а так создается такое ощущение что вы постоянно мной оплеваны и пытаетесь оттереться пуская в мою сторону ядовитые опусы…ну вы же не мальчик в конце концов… ума когда наберетесь?
пытаюсь найти свой путь
хождение по граблям, это наш национальный спорт, шишек набъете и успокоитесь, друг тоже, по осени, обещал научить всех жизни, вроде успокоился
ума когда наберетесь?
и хамить не надо, тут пацанов нет
Здесь это лишнее
Смолы как раз не лишнее. Можно офигенные корпуса делать из стекла или карбона.
хождение по граблям
Да уШ!
я пытаюсь найти свой путь…свой велосипед построить… но это вас почему то раздражает?
И путь один и велосипед тот же…ток колеса(читай - пропы) разные… Да ни кого это не раздражает! Вот когда построите что то с весом в 100г способным поднять эдак 30 кило—вот тогда и “велосипед” другой будет! А так крути-не крути -всё как у всех!
Можно офигенные корпуса делать из стекла или карбона.
Да чёт я лопухнулся… Можно!
и хамить не надо, тут пацанов нет
В том то и дело… ну смысл какой нам всем доставать друг друга? Ну раз я объяснил, что шарнир будет замороженным… люфтов и хляби не будет… что шарнир будет работать только когда коптер воткнется в землю…что в воздухе про шарнир можно забыть… его нет… он замороженный… два объяснил… три объяснил… человек делает вид что не понимает… опять пишет про точность зазоров в шарнирах и крепеже… Ёпрст… ну как маленький ребенок, которого обидели и он в отместку по каждому случаю, пытается зацепить и принизить… И что я должен написать этому товарищу? Конечно то что написал… когда ты товарищ ума наберешься и перестанешь самоутверждаться за счет унижения других! А вы бы как поступили? У вас есть рецепт для хамовитых товарищей?
Смолы как раз не лишнее. Можно офигенные корпуса делать из стекла или карбона.
Можно … возможно в будущем я так и сделаю… изготовлю модель корпуса, сниму селиконовую форму и выклею …корпусов можно будет наклеить сколько угодно и менять их по мере повреждений… но пока мне интересна идея с обручем, я заметил, что после нескольких падений, коптер больше не летает так стабильно как до падений… все же оборудование повреждается или соскакивают какие то настройки. Поэтому у меня и возникла идея обруча амортизатора. И пока я с этим обручем не разберусь… другой проект не начну.
Ну раз я объяснил, что шарнир будет
Блин!Да пусть БУДЕТ! Отстаньте ж вы от человека - ну хочет так-пусть делает! Может наоборот и мы будем повторять! Это ж прикольно …повесить лампочки по кругу и…тёмной-тёмной ночччью летит прям как…тарелка! А из за угла в костюме …лунатика выходит …человек и говорит - привет! Виктор - по ходу Вы боитесь за своё имущество - что б не разбить? Уж поверьте мне - если всё хоть КАК ТО настроено - само по себе оно(коп) НЕ УПАДЕТ и ни куда НЕ УЛЕТИТ! Можете мне не верить - но те кто знают и помнят меня “на оборот”- подтвердят, что у меня практически каждый взлет равнялся ТРЕМ(ну двум) паденьям! Было разбито три рамы без возможности восстановленья! И всё до последнего прекрасно летало! Только вот АПМ умер(оч. жаль его) потому что…промок!
я заметил, что после нескольких падений, коптер больше не летает так стабильно как до падений… все же оборудование повреждается или соскакивают какие то настройки.
Вот как раз этого я и не заметил…Как я уже и писал - по вине или по отказу этого оборудования не было не одного паденья!А вот по вине “пилота”… Ладно о хорошем!Виктор Вы как на счёт уйти с АПМа? Я вот на замену заказал сей ru.aliexpress.com/item/…/32858951143.html девайс. По деньгам - чуть дороже - но на борту сразу родное питание, ОСД,датчик тока,“черный ящик” и малый РАЗМЕР с возможностью засунуть в маленькую коробочку с возможностью ХОРОШЕЙ герметизации! Думаю в коробочке он больше не промокнет!Так что подумайте и в случае чего я уверен нам подскажут пути правильной настройки сего девайса!
всё до последнего прекрасно летало! Только вот АПМ умер(оч. жаль его) потому что…промок!
Ладно о хорошем!Виктор Вы как на счёт уйти с АПМа? Я вот на замену заказал сей ru.aliexpress.com/item/…/32858951143.html девайс. По деньгам - чуть дороже - но на борту сразу родное питание, ОСД,датчик тока,“черный ящик” и малый РАЗМЕР с возможностью засунуть в маленькую коробочку с возможностью ХОРОШЕЙ герметизации! Думаю в коробочке он больше не промокнет!Так что подумайте и в случае чего я уверен нам подскажут пути правильной настройки сего девайса!
Я не против нового… но мне уже идет посылка с АПМ…Начну строить с ним а там дальше видно будет… вы по крайней мере не новичок в этой теме как я… посмотрю за вашей информацией по контроллеру системы матек… заказать то не сложно. Апм хочу поставить в непромокаемый бокс… у нас много воды… речек … озер… думаю над тем как обеспечить плавучесть… возможно это будут навесные легко съемные блоки… возможно сжатый воздух и камера… возможно сам корпус будет иметь плавучесть… а возможно и всплывающий буёк.
Блин!Да пусть БУДЕТ! Отстаньте ж вы от человека - ну хочет так-пусть делает! Может наоборот и мы будем повторять! Это ж прикольно …повесить лампочки по кругу и…тёмной-тёмной ночччью летит прям как…тарелка!
А можно этот обруч закрепить к корпусу квадра по принципу устройства велосипедного колеса… вместо спиц натянуть леску… леска у нас сколько весит?.. мало она весит, при этом леска, если ее разнести по оси как можно шире… будет отличным амортизатором и прикрывающим устройством для оборудования, при встрече квадра с планетой… надо подумать на эту тему…
Блин! Виктор - по ходу Вы боитесь за своё имущество - что б не разбить?
Это само собой… но больше мне нравится поиск решений этой проблемы… я понимаю что для кого то это не проблема… разбил… купил новый… а мне сам процесс поиска нравится… я люблю находить выход из трудного положения… технического в том числе…возможно это один из факторов, почему я приступил к постройке коптера… а не купил готовый. Постройка стимулирует мозговую деятельность… да и просто становится интересней жить…
Сделайте уже шар 2-3 из обручей и подвесьте там внутри квад. Не взлетит так побуцать можно. Или поплавать 😉
но мне уже идет посылка с АПМ
Ну что ж так - значит так! Значит будет АПМ! Бум смотреть - что получится! Не забывайте про фотки!
Апм хочу поставить в непромокаемый бокс.
А Вы представляете себе…размеры этого бокса?
возможно это будут
Это уж Вам решать!
я люблю находить выход из трудного положения…
А вот по мне лучше не попадать и не создавать эти …положенья! Теперь я понял ,что надо идти по накатанной дороге ---- но со своими ответвленьями!
вы по крайней мере не новичок
Вот уж как раз наоборот! Ибо нет совершенству конца! И я ни когда не скажу что я знаю более всех! Я такой же как и Вы - начинающий(мало опытный)!
Сделайте уже шар 2-3 из обручей и подвесьте там внутри квад. Не взлетит так побуцать можно. Или поплавать 😉
На два… три обруча я еще не созрел… мне надо по максимуму разобраться с одним обручем… а возможно я в дальнейшем и откажусь от обруча в пользу складывающихся с усилием лучей коптера… принцип тот же… на луч три замороженных шарнира… при встрече с планетой лучи складываются с трением… гася энергию удара, стабилизатор падения должен присутствовать… причем он коптер должен ронять так, чтобы удар приходился на два луча. При наличии стабилизатора падения… можно делать складывающимися только два луча…
вот кому-то делать нефиг… энергии удара, теории относительности… аббалдеть… очередной теоретик на несколько страниц срача поднял… Неужели обязательно набивать себе шишки, которые у большинства здесь уже прошли и можно было бы воспользоваться опытом? А если (к примеру) я такой умный, то нафига мне на форуме тут делать и кучу постов у с пираться чего-то доказывая?
Смотрю даже ссилк не удержался 😒
при встрече с планетой лучи складываются с трением… гася энергию удара
При ударе луча (двух-3)о землю 100% поломка лопастей, 90% кирдык мотору-двум! Падать только ПЛАШМЯ или по скользящей под малым углом!
Позвольте разбить порочный обруч круг пререканий на тему конструктива проекта “Неистребимый”)) Предлагаю свою мишень для помидоров. Ну или советов и подсказок…
Идея создать квадрик с универсальным корпусом, который бы позволял в случае необходимости оперативно менять лучи и моторы, как с целью ремонта, так и изменения размера пропов. Под разные задачи так сказать.
Немного поколдовав над чертежами придумалось нечто такое:
Н- конфигурация под пропы 7 и 8.
Х- под пропы 10, 11 или 12.
Придумалось это, конечно, громко сказано… все уже придумано до нас)) Знай подгоняй под свои нужды.
Попытка реализовать идею в железе в карбоне привела к следующему.
Н :
Под 7-е пропы. Моторы сразу на лучи.
Для использования 8-к будут предусмотрены мотормаунты.
Вопрос. Как лучше ставить, сверху луча (как на фото выше) или снизу луча?
Х :
С точки зрения итогового веса пока не ясно, не хотелось бы выехать за 600г. Не легкий, да, но дальше будем посмотреть, что и как оптимизировать в плане веса.
Сейчас жду стоечки и выпилю “крышу”. Она же будет полом для АКБ.
Советы приветствуются. К чужому опыту прислушиваюсь, критику принимаю адекватно 😆
Смотрю даже ссилк не удержался
А где он сам?
срача поднял
Это не срачь - просто точка зрения человека , решившего построить коп по своему принципу исходя из жизненного опыта!
Советы приветствуются. К чужому опыту прислушиваюсь, критику принимаю адекватно
Симпотичненько! Если надо ореративно менять длину луча - то система раздвижной ручки…швабры.труба в трубу и гайка с конусом.
Попытка реализовать идею в железе в карбоне привела к следующему.
Интересная идея. Крест, ИМХО, переспективней. Регули в корпус, наружу такие разъемы. Крест под 7-8, под 10-12 отдельный. На гайки-барашки. Быстрая смена - 4 барашка откр/вкр , 4 разъема вкл/выкл
находить выход… я кайфую от этого…
Мы уже заметили что вы кайфуете от флейма и хамства, При нулевых знаниях и опыте. Вы у нас первейший гуру.
Симпотичненько! Если надо ореративно менять длину луча - то система раздвижной ручки…швабры.труба в трубу и гайка с конусом.
Спасибо. Ну, не настолько оперативно) Планирую менять лучи целиком. На сменных уже будут прикручены нужные моторы и пропы.
Интересная идея. Крест, ИМХО, переспективней. Регули в корпус, наружу такие разъемы. Крест под 7-8, под 10-12 отдельный. На гайки-барашки. Быстрая смена - 4 барашка откр/вкр , 4 разъема вкл/выкл
Спасибо. А перспективность в чем? Он чем-то лучше или удобнее?
Регули да, будет внутри. Возможно 4в1. Разъемы планирую такие, только плоские. Крест под 7-8 не планировал, тут возвращаюсь к вопросу, чем он лучше. Т.е. в чем преимущества отказаться от горизонтальных лучей под 7-8 и сделать их тоже крестом? С барашками идея нравится, а как решить вопрос с их самоотворачиванием, на герметик их?
Вопрос. Как лучше ставить, сверху луча (как на фото выше) или снизу луча?
Если поставить выше, пропы будут меньше лезть в камеру, и для эффективности думаю будет лучше - поток воздуха будет разбиваться лучом на более далеком расстоянии.
А если ниже, то… ну будет центр тяжести мотора больше в плоскости лучей, этим наверно можно и пренебречь.
Сразу совет - берите пропы Gemfan 7038 и 8038.
Вообще интересно, я как раз сейчас строю практически то же самое и размышляю над теми же вопросами. Но у меня рама крупнее, под 15-16 пропы, и с некоторыми особенностями, если все получится как задумано - то похвастаюсь.
Не легкий, да, но дальше будем посмотреть, что и как оптимизировать в плане веса.
Сплошные карбоновые пластины весят много, напилите в них всяких отверстий.
И не знаю какая у них толщина, но если жесткость позволяет, то берите потоньше.
Как вы скрестили два луча в середине, чего-то не пойму?
Крест мне больше понравился, тк его можно целиком отдельно от начинки менять. хоть с 5-6 дюймов на 13-15. А в варианте Н напрашивается только замена переднего общего и заднего общего лучей, как у “атлас компакт”. Но тогда расстояние между этими лучами не изменится. Правые и левые моторы вы разведете, а вот перед-зад не получится.
Еще вариант, сделать под аккум с подвесом третий этаж на общей виброразвязке. По типу 450-ки из моего дневника. Получится модульная конструкция. В основе коробка с электроникой - полетник+видеопередатчик+4в1 регуль+ приемник. Нужно гонять - нацепил крест под 7 дюймов снизу и верх с курсовой и под малый аккум. Нужно снимать - нацепил крест под 12 дюймов и верх с подвесом и площадкой под большой аккум в противовесе.
Но с пидами будет беда…
оперативно менять лучи и моторы
Я считаю, что правильнее сделать 1 раму с запасом длины луча, достаточным для любого из потребных размеров пропеллеров. Чуть более длинный луч ( а речь идёт о нескольких см.) не сделает принципиальных различий в поведении коптера. Моторы крепить на сам луч. Эти тоненькие пластинки не годятся, что сверху, что снизу от луча.
Но с пидами будет беда…
Вроде под разные пиды разные профили есть?