Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Хочу поменять винты на
Забыл предупредить, что на этих винтах нужно осторожней производить первый взлет. На ардукоптере пришлось снизить пиды ровно вдвое! До этого коптер спокойно переносил установку apc 1038sf, gemfan 1050mr, самозатягов 9443. И только аэронавты 9х5 выдали дичайшие осцилляции при попытке взлета
Понял, наверное шаг великоват.Написал производителю, они скинули московских дилеров, получилось немного дешевле чем тащить из за бугра с платной доставкой.
Батарея 5200/6S пока пропы 12/4 но приятнее ведет себя на 11/4 моторы Т мотор 3110/470
Во-первых, спасибо большое за достаточное количество хорошо сделанных кадров. Я внимательнейше их изучил. У Вас коптер весьма похож на мой по размерам. Я так же летаю на 11/12 дюймовых пропеллерах, правда на 4S. Но у Вас плоскости пропеллеров (верхнего и нижнего) заметно дальше как от луча, так и друг от друга. Возможно, и мне имеет смысл увеличить расстояние, чтобы проверить - как будет. Вообще, как полагаете, Ваши моторы 3110 на 6S и мои 3506 на 4S при схожей массе коптера и схожем размере пропеллера какую разницу дадут в поведении? В чём выигрыш 6S против 4S? Я опытным путём ( вязанка пропов разных калибров вон лежит) пришёл к вот такому состоянию: APC 11х4.5 MR сверху, и APC 12x6 EP снизу. То есть внизу стоят “thin electric” - они узкие, тяжёлые, более оборотистые. И вот в таком сочетании - всё летает без тряски. Стоит поставить сверху APC 12x4.5 MR - и начинаются периодические потряхивания.
Не считаю себя экспертом но , уверен что расстояние между моторами принципиального значения не имеет, ставил на квадратную трубу 15х15 , так же был с карбоновой трубой 22 мм зажими и моторные площадки, сейчас труба карбон 16 . Если эти моторы не очень хорошо летают с винтами 13-15" и 4S то ты хоть тресни, эти же конфиги пробовал с винтами 11-12" и 6S так небо и земля, несмотря на то что расстояние на ал. квадрате 15 мм а на трубе 22 около 40 мм. Так же в моем случае ничего не меняет в плане стабильности, сочетание винтов 11 и 12
Мне сложно сказать как будет вести себя ваш коптер, но я пришел для себя к идеальному соотношению, чему свидетельствует стабильность видео на любых фокусных
Стоит поставить сверху APC 12x4.5 MR - и начинаются периодические потряхивания.
Всякие эффекты возникают при определенных условиях (комплектации). Если работать далеко от этих условий, то ставь че хож и все будет норм, но если попал, то попал.
Тесты и проверки наше все.
Тесты и проверки наше все.
Это безусловно так, но менять моторы - слишком дорогое удовольствие. Я пытаюсь разобраться, в чём именно в моём случае проблема, но пока не могу.
Я пытаюсь разобраться, в чём именно в моём случае проблема, но пока не могу.
Так вы же нашли решение со сменой винтов. Но упорно хотите поставить те, что трясет. Что вам в них?
но менять моторы - слишком дорогое удовольствие
Не хотите менять моторы и винты, меняйте корпус, лучи, расстояние. Только опять же ищите на стенде, что вам нужно.
Что вам в них?
Мне интересно разобраться в чём причина. Может, например, сдвинув плоскости пропеллеров значительно ближе, я радикально изменю условия работы соосной пары, и, таким образом и на других, более эффективных парах пропеллеров перестанет трясти.
ищите на стенде
У меня большое подозрение, что тряска проявляется при определённом сочетании оборотов верхнего и нижнего пропеллеров. Как её ловить на стенде? Хотя, наверно, это возможно.
Возможно затык дает корпус, типа проблема с боковым отводом воздуха. Возможно нижний не успевает откачивать воздух.
Ну корпус проверить можно поставить что-то типа обтекателей (пластины) сбоку от винта.
ВМГ. Выставить на одном моторе режим висения, а на другом плавно менять обороты. Смотреть когда начинает трясти (и начинает ли). Потом тоже самое сделать для другого мотора.
Неплохо глянуть по логу когда трясет и этот режим проверить.
тряска проявляется
Дмитрий у вас какой полетник? Братцы но винты винтами, а почему зациклились только на ВМГ?
А какие идеи насчет пк?
Идей особых нет, но хочется знать. Если Наза это одно , если Пикс и подобные, на верное нужно уже глядеть не только винты.
Попалась статейка, конечно регули это ваше без сомнений, но нужно глядеть шире.
А какая конкретно статейка, их по ссылке много.
Про статейку я написал попутно, скорее всего сюда это не подходит, это для миников blog.rcdetails.info/kondensatory-dlya-filtratsii-s…
Ну я всегда за кондеры.
Поставить можно и на реги, и на пк. Доработка не дорогая и хуже точно не будет, если напряжение поставить с запасом.
А если использовать конденсаторы не low-ESR, будет с них какой-то положительный эффект?
полетник?
Naza lite шитая в в2. Вообще говоря, коптер отлично себя ведёт : динамичен( может дать дури), отлично держится против ветра, управляется.
Наза это одно
Ой, кстати, Александр, а у Вас наза какая-то интересная на фотке - чёрная. Я такую даже и не видал. Обычно в.2 - с жёлтой наклейкой сверху, N3- серебристая.
Ой, кстати, Александр
Не верь глазам своим)))himodel.com/…/CNC_Aluminum_Flight_Controller_Prote…
Не верь глазам своим)))
тоже хотел такой прикупить, да 18 грамм(по данным продавца) смутили. А что у вас в чехольчике на левой ноге?
На мой коптер особо не влияет. Сейчас ездил полетать , коль день выдался, отлетал одну батарею 5200/6S весом 800 гр. Вторым заходом подключил батку от другого коптера 12000/6s весом 1,6 кг )) устал летать посадил, моторки чуть теплые. Гнался за косяком гусей на высоте 350 метров. Подвеса не было побоялся на первый вылет цеплять , фактически всю зиму стоял, самолеты покоя не давали😁
Добавлено: чехольчика два, один на ноге трекер TL-007 а под брюхом немного больше чехол, маяк от Слона на двух батареях АА. Две недели назад спас, самолет улетел за 9 км и я его нашел
А если использовать конденсаторы не low-ESR, будет с них какой-то положительный эффект?
Эффект не тот.