Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

arb

Возможно затык дает корпус, типа проблема с боковым отводом воздуха. Возможно нижний не успевает откачивать воздух.
Ну корпус проверить можно поставить что-то типа обтекателей (пластины) сбоку от винта.
ВМГ. Выставить на одном моторе режим висения, а на другом плавно менять обороты. Смотреть когда начинает трясти (и начинает ли). Потом тоже самое сделать для другого мотора.
Неплохо глянуть по логу когда трясет и этот режим проверить.

сандор
Dreadnought:

тряска проявляется

Дмитрий у вас какой полетник? Братцы но винты винтами, а почему зациклились только на ВМГ?

сандор

Идей особых нет, но хочется знать. Если Наза это одно , если Пикс и подобные, на верное нужно уже глядеть не только винты.
Попалась статейка, конечно регули это ваше без сомнений, но нужно глядеть шире.

arb

А какая конкретно статейка, их по ссылке много.

arb

Ну я всегда за кондеры.
Поставить можно и на реги, и на пк. Доработка не дорогая и хуже точно не будет, если напряжение поставить с запасом.

rc468

А если использовать конденсаторы не low-ESR, будет с них какой-то положительный эффект?

Dreadnought
сандор:

полетник?

Naza lite шитая в в2. Вообще говоря, коптер отлично себя ведёт : динамичен( может дать дури), отлично держится против ветра, управляется.

сандор:

Наза это одно

Ой, кстати, Александр, а у Вас наза какая-то интересная на фотке - чёрная. Я такую даже и не видал. Обычно в.2 - с жёлтой наклейкой сверху, N3- серебристая.

cfero
сандор:

Не верь глазам своим)))

тоже хотел такой прикупить, да 18 грамм(по данным продавца) смутили. А что у вас в чехольчике на левой ноге?

сандор

На мой коптер особо не влияет. Сейчас ездил полетать , коль день выдался, отлетал одну батарею 5200/6S весом 800 гр. Вторым заходом подключил батку от другого коптера 12000/6s весом 1,6 кг )) устал летать посадил, моторки чуть теплые. Гнался за косяком гусей на высоте 350 метров. Подвеса не было побоялся на первый вылет цеплять , фактически всю зиму стоял, самолеты покоя не давали😁
Добавлено: чехольчика два, один на ноге трекер TL-007 а под брюхом немного больше чехол, маяк от Слона на двух батареях АА. Две недели назад спас, самолет улетел за 9 км и я его нашел

arb
rc468:

А если использовать конденсаторы не low-ESR, будет с них какой-то положительный эффект?

Эффект не тот.

7 days later
lukacher

Коллеги! Вот уже 9 лет летаю и постоянно в раздумьях по поводу установки контроллера наза на дроне. Ну тут все понятно в плане ориентации направления установки (установка в направлении вперед). Но , мучает вопрос! Планирую изготовить очередную ДВАДЦАТУЮ раму для гексы соосной и хочется на раме расположить назу не в центре (если замерять одинаковое растояние между моторами, а сдвинуть чуть вперед на 6см примерно. Т.е. не в центре, а со сдвигом вперед по направлению. Так можно? А то видел картинки старой рамы от DJI450 и там она стоит сбоку вообще, но по направлению вперед. Летать то будет если сдвинуть? Спасибо.
Потом сфоткаю, что придумал

Serjio_S
lukacher:

Летать то будет если сдвинуть?

Будет.

serg2557

У меня есть аппарат где наза стоит не в центре а на 5 см вперед и 7 см вправо, это никак не отражается на его летных характеристиках. Были даже рамы, где штатное расположение контроллера было не по центру.

Воронов
lukacher:

установки контроллера наза на дроне

В конфигураторе NAZA выставляется положение контроллера от ЦТ по трем осям, так что можно хоть на луч ставить (условно, конечно), настройки это позволяют.

kriuk

Доброго времени суток
Подскажите знатоки, обязательно ли оси валов двигателей должны образовывать квадрат? Если, например, вытянутый поперек оси коптера прямоугольник, будет ли это влиять на прямоту полета или унитазинг при повороте вокруг своей оси и так далее?

sergbokh

В разумных пределах - не обязательно

rc468
kriuk:

Если, например, вытянутый поперек оси коптера прямоугольник

Более длинные плечи более инерциальны. Для компенсации этого делаются разные пиды по питчу и роллу.