Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Приветствую! Есть вопрос - ну начну по порядку. Постигла меня (ток не ржите!)очередная кАтАстроФИя…уронил копа с десяти наверное метров. Итог - мотормаунд(есть в запасе) ,крепление ног(склеил(есть в запасе) поворотное крепленье луча(буду пытаться клеить(заказал).Рама прекрасно летабельная - всё отлично…но достали меня эти покупки - время - деньги! Либо брать пачку всего ломающегося - либо покупать 3Dпринтер и лЯпить самому(последнее уже рассматриваю). Ну так вот - на просторах инета наткнулся на клон(на моё мнение улучшенный) Грушенской рамы.Смысл улучшенья - в её"мелко детальности" - она состоит из мелких частей дек, что при аварии огромный плюс - т.к. на мой взгляд - проще выпилить-заменить часть"крыла" деки - чем её всю! Вот к стате и её фото [IMG][/IMG] Если присмотреться - видно что саи “крылья” деки состоят из не больших отдельных частей,как я уже говорил - проще в ремонте! Меня интересует вопрос - как эти части составной рамы будут влиять на общую жесткость конструкции с учётом того, что в место карбоновых труб - будет стоять квадратная алюминиевая труба 20Х15, и вес полётный будет равен 2300г(из расчёта как у моего). Хочу услышать ваше мнение и ваши советы!
наткнулся на клон(на моё мнение улучшенный) Грушенской рамы.
Это не Грушинская рама, это сушколет… Со всеми вытекающими. Жесткость этой рамы как раз круглыми трубками и хомутами задается. Не советую менять на квадраты без соответствующего пересмотра соединительных элементов.
Не советую менять на квадрат ы
В данном случае, похоже, множественное число не уместно.
Как я понял, гурД планирует использовать в качестве продольного элемента одну трубу прямоугольного сечения.
Т.е. “соединительные элементы” всяко будут новыми.
В общем то подобный опыт уже был и вполне успешный.
Приветствую! Спасибо за помощь! Да я планирую использовать именно КВАДРАТНУЮ трубу (из Леруа). Хочу уйти от “импортных” комплектующих! … Время доставки …однако! Либо держать коробку деталюшек в запасе - и всё равно что-то понадобится ---- а его нет! Да все “соединительные элементы” будут иными - но смысл тот же! То есть рама будет состоять из множества мелких -легко заменяемых элементов. Более того - хочу часть из нах приклепать (для уменьшенья веса). Читал и уже говорилось о том что данный способ соединенья частей ну не совсем хороший… попробую всё ж на себе. Как вы считаете на счёт клёпки? Вот что имею на данный момент – [IMG] [/IMG] —А верхняя “крышечка” гнулась так …но сломалась при падении!
Более того - хочу часть из нах приклепать (для уменьшенья веса)
ну и где тогда будет заменяемость?
В общем то подобный опыт уже был и вполне успешный.
- А ссылочки нет? …Хоть бы одним глазком глянуть…ну и по читать!!!
ну и где тогда будет заменяемость?
-Вот там и будет! Алюминиевую клёпку высверлил - мааааленькую деталюшку поменял! Смысл в замене “крыльев” дек по частям! А не полностью всей деки! Сделать 5-8 комплектов(при моей любви к паденьям) по шаблону …ну пусть 2 часа, покрасить и меняй на здоровье! Ну и цена!!!..реально 200рЭ+краска!
[IMG][/IMG]
Как вы считаете на счёт клёпки?
Отлично работали 4мм пустотелые алюминиевые заклепки. Разница по весу со стальными болтами конечно огромная.
В случае чего - место расклепки легко высверливается и заклепка снимается.
Но все равно сборка заклепками намного более замороченная чем с болтами. Второй раз я заклепки врядли заюзаю. Лучше потратить лишние пару $ на титановые болтики.
Отлично работали 4мм пустотелые алюминиевые заклепки.
Думаю ставит 3мм(что б поменять на болты)
Второй раз я заклепки врядли заюзаю
Во! Ток я клепать буду именно то ----- что да ж я СЛОМАТЬ не смогу! Те элементы которые больше сниматься ни когда не будут - площадку под АКБ, полётник,под приёмник и т.п. Всё остальное - быстро съём _ на болтах! Вот ещё вопрос - как фиксируются лучи в полётном положении у подобных рам из расчёта - луч с квадратной трубы ?
- А ссылочки нет?
Да в этой же теме, несколько лет назад.
В качестве такой “трубы” использовался профиль от строительного уровня.
У него сечение больше, но стенки тонкие.
Да в этой же теме, несколько лет назад.
…417 страниц назад!
при моей любви к паденьям
может стоит подумать на предмет “неубиваемой” рамы? Пара профилей помощнее и ломаться будет только мелочь обвязки…
Пара профилей помощнее и ломаться будет только мелочь обвязки…
Вот к чему я и веду! Менять только мелочёвку! А профиль 20Х10…достаточен!
Отремонтировал я значит свои “обломки”… уже успел полетать! [IMG][/IMG] Всё отлично - всё прошло в штатном режиме! Жаль конечно ж эту раму будет убирать “в стол” - но всё ж буду пробовать строить новую т.к. она реально компактнее и можно будет на работу брать и убивать рабочее время! К стате давно задумывался над вопросом о полетать на работе…бывает ну ооооочень много свободного времени!А так как добираюсь на электричке(так быстрее и удобней) _ то чем компактней-тем лучше!
Я для компактности вот такой сделал:
Нееее я люблю всё БОЛЬШОЕееее — хотя б 450 размера - но складной!
Нееее я люблю всё БОЛЬШОЕееее — хотя б 450 размера - но складной!
Я, конечно, в качестве шутки, но в каждой шутке, есть доля шутки.
На локации, что на вашем фото, можно не плохо погонять.
Поразрабатывать тут тоже есть что. Рамку дрончика на фото - я рисовал.
В общем я не уговариваю, просто тонко намекаю 😉
Я, конечно, в качестве шутки,
- Понял - спасибо!
В общем я не уговариваю, просто тонко намекаю
_ И намёк понял… просто есть “Емаксы” 2213 935кВ и они пойдут на раму наверное не менее 380… ну а Ваш уж совсем малыш!
2.7кг чтобы таскать гопро? Жесткая посадка выломает ваши лучи. А с такой массой нужно будет совсем немного
10-ти мм труба
Труба (обосновать не могу, я так вижу). Но как уже написали, на кончиках лучей будет выламывающий момент.
2.7кг чтобы таскать гопро? Жесткая посадка выломает ваши лучи. А с такой массой нужно будет совсем немного
Почему бы и нет? Другие с такой же массой тоже подобные гопро камеры таскают. Вот например
Только тут аллюминиевый профиль, шасси чуть дальше от мотормаунтов.
С одной стороны стойки на мотормаунтах дают большую площадь шасси, чтобы не завалиться на бок при взлёте/посадке, но выламают лучи при жёсткой посадке.