Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ssilk
гурД:

наткнулся на клон(на моё мнение улучшенный) Грушенской рамы.

Это не Грушинская рама, это сушколет… Со всеми вытекающими. Жесткость этой рамы как раз круглыми трубками и хомутами задается. Не советую менять на квадраты без соответствующего пересмотра соединительных элементов.

А-50
ssilk:

Не советую менять на квадрат ы

В данном случае, похоже, множественное число не уместно.
Как я понял, гурД планирует использовать в качестве продольного элемента одну трубу прямоугольного сечения.
Т.е. “соединительные элементы” всяко будут новыми.
В общем то подобный опыт уже был и вполне успешный.

гурД

Приветствую! Спасибо за помощь! Да я планирую использовать именно КВАДРАТНУЮ трубу (из Леруа). Хочу уйти от “импортных” комплектующих! … Время доставки …однако! Либо держать коробку деталюшек в запасе - и всё равно что-то понадобится ---- а его нет! Да все “соединительные элементы” будут иными - но смысл тот же! То есть рама будет состоять из множества мелких -легко заменяемых элементов. Более того - хочу часть из нах приклепать (для уменьшенья веса). Читал и уже говорилось о том что данный способ соединенья частей ну не совсем хороший… попробую всё ж на себе. Как вы считаете на счёт клёпки? Вот что имею на данный момент – [IMG] [/IMG] —А верхняя “крышечка” гнулась так …но сломалась при падении!

rc468
гурД:

Более того - хочу часть из нах приклепать (для уменьшенья веса)

ну и где тогда будет заменяемость?

гурД
А-50:

В общем то подобный опыт уже был и вполне успешный.

  • А ссылочки нет? …Хоть бы одним глазком глянуть…ну и по читать!!!
rc468:

ну и где тогда будет заменяемость?

-Вот там и будет! Алюминиевую клёпку высверлил - мааааленькую деталюшку поменял! Смысл в замене “крыльев” дек по частям! А не полностью всей деки! Сделать 5-8 комплектов(при моей любви к паденьям) по шаблону …ну пусть 2 часа, покрасить и меняй на здоровье! Ну и цена!!!..реально 200рЭ+краска!

[IMG][/IMG]

sergbokh
гурД:

Как вы считаете на счёт клёпки?

Отлично работали 4мм пустотелые алюминиевые заклепки. Разница по весу со стальными болтами конечно огромная.

В случае чего - место расклепки легко высверливается и заклепка снимается.
Но все равно сборка заклепками намного более замороченная чем с болтами. Второй раз я заклепки врядли заюзаю. Лучше потратить лишние пару $ на титановые болтики.

гурД
sergbokh:

Отлично работали 4мм пустотелые алюминиевые заклепки.

Думаю ставит 3мм(что б поменять на болты)

sergbokh:

Второй раз я заклепки врядли заюзаю

Во! Ток я клепать буду именно то ----- что да ж я СЛОМАТЬ не смогу! Те элементы которые больше сниматься ни когда не будут - площадку под АКБ, полётник,под приёмник и т.п. Всё остальное - быстро съём _ на болтах! Вот ещё вопрос - как фиксируются лучи в полётном положении у подобных рам из расчёта - луч с квадратной трубы ?

А-50
гурД:
  • А ссылочки нет?

Да в этой же теме, несколько лет назад.
В качестве такой “трубы” использовался профиль от строительного уровня.
У него сечение больше, но стенки тонкие.

гурД
А-50:

Да в этой же теме, несколько лет назад.

…417 страниц назад!

ironman80
гурД:

при моей любви к паденьям

может стоит подумать на предмет “неубиваемой” рамы? Пара профилей помощнее и ломаться будет только мелочь обвязки…

гурД
ironman80:

Пара профилей помощнее и ломаться будет только мелочь обвязки…

Вот к чему я и веду! Менять только мелочёвку! А профиль 20Х10…достаточен!

гурД

Отремонтировал я значит свои “обломки”… уже успел полетать! [IMG][/IMG] Всё отлично - всё прошло в штатном режиме! Жаль конечно ж эту раму будет убирать “в стол” - но всё ж буду пробовать строить новую т.к. она реально компактнее и можно будет на работу брать и убивать рабочее время! К стате давно задумывался над вопросом о полетать на работе…бывает ну ооооочень много свободного времени!А так как добираюсь на электричке(так быстрее и удобней) _ то чем компактней-тем лучше!

Aleksandr_L
гурД:

то чем компактней-тем лучше!

Я для компактности вот такой сделал:

гурД
Aleksandr_L:

Я для компактности вот такой сделал:

Нееее я люблю всё БОЛЬШОЕееее — хотя б 450 размера - но складной!

Aleksandr_L
гурД:

Нееее я люблю всё БОЛЬШОЕееее — хотя б 450 размера - но складной!

Я, конечно, в качестве шутки, но в каждой шутке, есть доля шутки.
На локации, что на вашем фото, можно не плохо погонять.
Поразрабатывать тут тоже есть что. Рамку дрончика на фото - я рисовал.
В общем я не уговариваю, просто тонко намекаю 😉

гурД
Aleksandr_L:

Я, конечно, в качестве шутки,

  • Понял - спасибо!
Aleksandr_L:

В общем я не уговариваю, просто тонко намекаю

_ И намёк понял… просто есть “Емаксы” 2213 935кВ и они пойдут на раму наверное не менее 380… ну а Ваш уж совсем малыш!

10 days later
Shouldercannon

Помогите, пожалуйста, с выбором шасси. Дрон 660 класса весом 2700 кг. Есть два варианта шасси со стойкой из углепластика: 10-ти мм труба и 4-х мм стержень. Стержень довольно прочный, на кончик можно что-нибудь одеть, чтобы в землю не втыкался. Шасси крепится на нижнюю часть мотормаунта.

cfero

2.7кг чтобы таскать гопро? Жесткая посадка выломает ваши лучи. А с такой массой нужно будет совсем немного

rc468
Shouldercannon:

10-ти мм труба

Труба (обосновать не могу, я так вижу). Но как уже написали, на кончиках лучей будет выламывающий момент.

Shouldercannon
cfero:

2.7кг чтобы таскать гопро? Жесткая посадка выломает ваши лучи. А с такой массой нужно будет совсем немного

Почему бы и нет? Другие с такой же массой тоже подобные гопро камеры таскают. Вот например

Только тут аллюминиевый профиль, шасси чуть дальше от мотормаунтов.

С одной стороны стойки на мотормаунтах дают большую площадь шасси, чтобы не завалиться на бок при взлёте/посадке, но выламают лучи при жёсткой посадке.

cfero

Ну так там и видео 2016 года. Тогда только начинали появлятся легкие компоненты. Сам летал 20 минут на квадре под 2кг.
Вот вам идея для ног m.aliexpress.com/item/32905041995.html?pid=808_000…. Такие фиксаторы печатал на принтере, только со складыванием в 90гр.