Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
легче, не легче…разница маленькая для дронов от 350см. За 9 лет строительства пипелатцев, заметил одну приятную закономерность в подборе ВМГ. Так вот, оптимальный вес дрона в полном снаряжении должен весить столько, сколько грамм может потянуть каждый мотор в сумме всех моторов на газе в 50%. К примеру, мотор sannysky x4108s 600kv, на 50% газа тянет 550гр. Для квадрика вес оптимальный будет 550х4=2200гр, для гексы классической 6х550=3300гр, для гексы соосной 6х550-15%(примерно)= 2800гр. Если вес меньше, управление не совсем приятное…мотать начинает. Если больше - полет более вольяжный и затратный по батарейкам. На каждые лишние 100гр веса, минусуем одну минуту полета. Как - то так 😃
Кто-нибудь пробовал на силовой провод от АКБ до ESC подключать LED подсветку? Или это плохая идея?
Кто-нибудь пробовал на силовой провод от АКБ до ESC подключать LED подсветку?
Я пробовал LED полоску с Банггуда, светит ярко, но сгорает быстро. Толи напряжение высоковато, то ли качество дрянь.
Лучше специализированные с питанием от 5В и своим контроллером. Я Матек брал, очень удобные.
Или есть ещё RaceWare, с LED. Включаются между регулем и мотором.
Я пробовал LED полоску с Банггуда, светит ярко, но сгорает быстро. Толи напряжение высоковато, то ли качество дрянь.
Лучше специализированные с питанием от 5В и своим контроллером. Я Матек брал, очень удобные.
Или есть ещё RaceWare, с LED. Включаются между регулем и мотором.
С подсветкой проблем нет. Она рассчитана на 4S 16V. Был интересен сам факт можно ли на один провод повесить и питание ESC и подсветку, не в ущерб конечно работе самого ESC.
Для справки: АКБ 4S 8000mAh, регуляторы Flycolor Raptor Slim 40A, моторы Sunnysky V3508 KV580 максимальное потребление 25A. Сами ESC подключен через 16AWG (такой провод идёт с завода)
Был интересен сам факт можно ли на один провод повесить и питание ESC и подсветку
Все, что питается от батареи, так или иначе висит на одном общем проводе.
Может ли иметь шансы симбиоз печатной рамы из петг и алюминиевого профиля?
Нечто подобное у RotorBits
hobbyking.com/…/rotorbits-quadcopter-kit-with-modu…
симбиоз печатной рамы из петг и алюминиевого профиля?
А в каком месте здесь алюминий?
Лучи
Сломается ваша “рама”, хорошо если не в воздухе.
Проще сделать из 1,5мм карбона или даже СТЭФ
Весить будет меньше а прочность на порядок выше.
У меня после креша 3мм стальные нерж болты гнулись торчащие из 1,5-2мм карбона. Карбону хоть бы хны.
Расчетный вес двух половинок и 4х лучей 200мм
карбоний будет весить грамм 50
Сломается ваша “рама”, хорошо если не в воздухе.
Проще сделать из 1,5мм карбона или даже СТЭФ
Весить будет меньше а прочность на порядок выше.У меня после креша 3мм стальные нерж болты гнулись торчащие из 1,5-2мм карбона. Карбону хоть бы хны.
карбоний будет весить грамм 50
Карбоний у меня есть, заводская рама, летает. Вес меньше, но максимум на четверть. Чудес не бывает. Материалы выбирались из за доступности в городе - курорте и наличии принтера)
Я вот тоже сейчас строю 3D принтер, правда для других целей. Но несомненный плюс напечатанных деталей - сломалась , а ты быстренько новую напечатал и заменил.
Еще и карбон для принтера есть, только я не понял хорошо или плохо.
Плохо. Прочности там нет, плюсы в другом
Сопла жрет как не в себя…
Сопла жрет как не в себя…
А вроде есть специальные сопла для этого.
Да можно спроектировать деталь для принтера так, чтоб потом вклеить в нее усилители из карбона. На подобие как в пенолетах.
Кстати я был немного удивлен, когда увидел вклеенный карбон в алюминиевых трубках своего планера Феникс 2400.
Ну это не тот карбон, что листовой, смысла нет для рамы его использовать. Сопла да, вплоть до технического рубина есть. Тоже хрупкие дико)
Да можно спроектировать деталь для принтера так, чтоб потом вклеить в нее усилители из карбона. На подобие как в пенолетах.
Кстати я был немного удивлен, когда увидел вклеенный карбон в алюминиевых трубках своего планера Феникс 2400.
Трубки прямоугольного сечения продаются и карбоновые, но на Али. Если есть чем пилить дома карбон, то можно распечатать просто шаблон, и от мороки с вклеиванием просто уйти. Или просто купить / заказать на станке раму.
Но цель - из говна и палок, принтеры сейчас можно найти в любой деревне наверное.
Надо чтоб день / два - и готово.
Углепластик
прочность при растяжении от 900 до 1800 МПа,
прочность при сжатии от 900 до 1100 МПа;
АБС
Прочность при растяжении: 35-50 МПа.
Прочность при сжатии: 46-80 МПа.
Это явно не тот углепластик, что для принтера. Листовой - запросто.
Тот угленаполненный, что я пробовал, хрустел как зажаристая корочка от рыбы, ломучий короче.
Ну он недорогой. Отдавать 5 и более тыщ за полкило того, что тебе не надо… можно 5 рам нарезать за эти деньги.
Дядьки, че то тут все разом забыли, что для коптерной рамы больше важна жесткость, чем прочность. А жесткость обуславливается формой и конструкцией, а не только исходной прочностью материала…
С Наступающим всех…)
Поэтому я ребер в виде квадрата с обоих сторон и навтыкал)
После НГ ещё посмотрю/подумаю, и в печать.