Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
симбиоз печатной рамы из петг и алюминиевого профиля?
А в каком месте здесь алюминий?
Лучи
Сломается ваша “рама”, хорошо если не в воздухе.
Проще сделать из 1,5мм карбона или даже СТЭФ
Весить будет меньше а прочность на порядок выше.
У меня после креша 3мм стальные нерж болты гнулись торчащие из 1,5-2мм карбона. Карбону хоть бы хны.
Расчетный вес двух половинок и 4х лучей 200мм
карбоний будет весить грамм 50
Сломается ваша “рама”, хорошо если не в воздухе.
Проще сделать из 1,5мм карбона или даже СТЭФ
Весить будет меньше а прочность на порядок выше.У меня после креша 3мм стальные нерж болты гнулись торчащие из 1,5-2мм карбона. Карбону хоть бы хны.
карбоний будет весить грамм 50
Карбоний у меня есть, заводская рама, летает. Вес меньше, но максимум на четверть. Чудес не бывает. Материалы выбирались из за доступности в городе - курорте и наличии принтера)
Я вот тоже сейчас строю 3D принтер, правда для других целей. Но несомненный плюс напечатанных деталей - сломалась , а ты быстренько новую напечатал и заменил.
Еще и карбон для принтера есть, только я не понял хорошо или плохо.
Плохо. Прочности там нет, плюсы в другом
Сопла жрет как не в себя…
Сопла жрет как не в себя…
А вроде есть специальные сопла для этого.
Да можно спроектировать деталь для принтера так, чтоб потом вклеить в нее усилители из карбона. На подобие как в пенолетах.
Кстати я был немного удивлен, когда увидел вклеенный карбон в алюминиевых трубках своего планера Феникс 2400.
Ну это не тот карбон, что листовой, смысла нет для рамы его использовать. Сопла да, вплоть до технического рубина есть. Тоже хрупкие дико)
Да можно спроектировать деталь для принтера так, чтоб потом вклеить в нее усилители из карбона. На подобие как в пенолетах.
Кстати я был немного удивлен, когда увидел вклеенный карбон в алюминиевых трубках своего планера Феникс 2400.
Трубки прямоугольного сечения продаются и карбоновые, но на Али. Если есть чем пилить дома карбон, то можно распечатать просто шаблон, и от мороки с вклеиванием просто уйти. Или просто купить / заказать на станке раму.
Но цель - из говна и палок, принтеры сейчас можно найти в любой деревне наверное.
Надо чтоб день / два - и готово.
Углепластик
прочность при растяжении от 900 до 1800 МПа,
прочность при сжатии от 900 до 1100 МПа;
АБС
Прочность при растяжении: 35-50 МПа.
Прочность при сжатии: 46-80 МПа.
Это явно не тот углепластик, что для принтера. Листовой - запросто.
Тот угленаполненный, что я пробовал, хрустел как зажаристая корочка от рыбы, ломучий короче.
Ну он недорогой. Отдавать 5 и более тыщ за полкило того, что тебе не надо… можно 5 рам нарезать за эти деньги.
Дядьки, че то тут все разом забыли, что для коптерной рамы больше важна жесткость, чем прочность. А жесткость обуславливается формой и конструкцией, а не только исходной прочностью материала…
С Наступающим всех…)
Поэтому я ребер в виде квадрата с обоих сторон и навтыкал)
После НГ ещё посмотрю/подумаю, и в печать.
Думаю прокатит в качестве рамы.
Не прокатит, радиальные трещины пойдут в местах креплениях сразу или со временем. В принципе он держит если нагрузки в определенном направлении слоев и деталь потолще, оно вам не надо) про “вибростойкость”, хрупкость и непредсказуемость пет написано много на профильных ресурсах.
Места креплений усилены отдельно, и печать их ведётся кольцами, трещины меж слоев не получится сделать. Попробуем)
Может, даже одну сломать попробую на видео. Оцените.
хрупкость и непредсказуемость пет
меня мало волнуют профильные ресурсы, где основная масса пионеров, начитавшихся википедИи или “вчера купили принтер” 😛
При определённых воздействиях он хрупок, о чём я написал, в остальном даст фору многим другим (особенно той хрени типа с добавкой волокон карбона).
Тем не менее - летают и на рамах из ПЛА. Главное, по большому счёту, как написано выше
для коптерной рамы больше важна жесткость
Доброго времени суток!
Решил собрать коптер для видеосъемки. В этом деле новичок, но руки вроде прямые. Для начала не могу определится с концепцией - гексакоптер или квадрокоптер. Шасси - алюминий из взаимозаменяемых деталей для ремонтопригодности. Приоритет надежность и стабильность в полете, плавность. Камера будет на трехосевом подвесе. 1topshop.org.ua/p999444552-fpv-axis-cnc.html Полет по GPS до 5 км. У кого какой опыт, какие будут рекомендации? Данную тему изучил с 400-ой страницы.
гексакоптер или квадрокоптер. Шасси - алюминий из взаимозаменяемых деталей для ремонтопригодности
Вы не сможете построить 500мм гексу с подвесом весом в 1000гр или квадр 400мм с подвесом весом в 700грамм так как только заявленные вами батареи весят ~1кг и ~800гр соотвественно
собрать коптер для видеосъемки
Любая универсальность идёт в ущерб каким-либо хар-кам : съёмка “автоматическими” режимами в “близко-низко” или “картография” или “в соседней деревне” мимо ЛЭП, вафельных мостов или … Думается, начинать всё-равно будите “в зоне прямой видимости”, а затем (через 50-80 батареек) проверенный коп и чЮть дальше можно отпускать, тестируя связь и приёмы “работы на удалении”. Соответственно и железо такое подбирать - на “первом” отработать приёмы и “приколы” съёмки, а затем обновить металл до “далнякового” уровня - для “транспортировки” уже проверенного видеохлама. Разделите “задачи”, иначе слишком много неизвестных взбрыкнут в любой момент и … “напрасно старушка…” 😒
У обладателей шасси TL65B44 клинило сервы? Так делали обе, одна отошла, а вторая никак. При попытке активировать серву, сервотестер перезапускается, а приёмник вообще теряет связь с передатчиком. Или, возможно, не хватает силы тока. Приёмник потребляет 100mA, а шасси исходя из данных в сети требует 200mA
Проблема была в токе