Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Что то вот такое по прочности… IDEA FLY IFLY 4 Strength Testing
Сергей, может такое понравится
шаськи есть отдельно в продаже. К стати, канопа подходит на 450-ку
Сергей, может такое понравится
шаськи есть отдельно в продаже. К стати, канопа подходит на 450-ку
Спасибо, но я уже придумал что сотворить:). У меня есть немного проволоки нержавейки 1.2мм, буду гнуть из нее. Результат покажу как бу готово;)
Ну и отчет об испытаниях😁
Интересный проект))
rcdon.com/…/mr1_hexacopter_project_5_29_11.html
Извините, не удержался!
Извините, не удержался!
И шо, ЭТО летает?!!!😃
ГМММ… Этож какие потери на проводах…
Да уж. Как его выгнуло…😮 Чего только не сделаешь для конкурса 😁 😁 😁
Извините, не удержался!
Говорят питомцы похожи на своих хозяев 😃 Что то в этом есть
Виктор! А какая трубка там толщиной стоит!? И две защелки на луч или одной хватает! А также на скольких болтах держиться! Спасибо!?)
Появилось чуток времени, немного поддизайнил раму. Добавил сверху крышку прикрывающую мозг и регули. Вертолетное шасси решил заменить на “лапы” из текстолита, подамортизированы резиновыми кольцами. Размеры форма лап пока приблизительные. Нужно измерять еще размеры камер и учесть расстояние от “колена лапы” до пропеллера.
Идея с лапами потрясная! И вообще красиво!
А какая трубка там толщиной стоит!? И две защелки на луч или одной хватает! А также на скольких болтах держиться!
Применяю восьмигранные трубки с изменяющейся длинной диаметром 20мм (22 мм между противоположными вершинами многогранника) .Одной защёлки на луч достаточно.Всего четыре на корпусе и они также несут функцию стоек между нижней и верхней площадками.Внутри расположен аккумулятор.Защёлка удерживается одним сквозным болтом и двумя саморезами .Если нужно подробнее, то тогда внимательно посмотрите пункты #1755 и #1460 в этой теме.
я может мало разбираюсь в этом деле, но на мой неприевшийся к коптеросроению взгляд , почему бы просто не использовать алюминиевый квадрат 10x10, 10x12, который у вас вроде как уже используется.
Сверлил кусок 20x10x12 в качестве эксперимента, у меня вышло 21 грамм до и 12 после.
Просто на мотор маунте у вас одних винтов грамма на 4 уйдет, ну и текстолит не самый легкий материал)
я может мало разбираюсь в этом деле, но на мой неприевшийся к коптеросроению взгляд , почему бы просто не использовать алюминиевый квадрат 10x10, который у вас вроде как уже используется.
С трубкой эстетичнее и аэродинамичнее 😃 ПРобовал с квадратным лучем - не то.
Сверлил кусок 20x10x12 в качестве эксперимента, у меня вышло 21 грамм до и 12 после.
Это квадрик не для висений над подушкой, а для 3Д и быстрых экстремальных FPV, сверленный луч после первого же невыхода из петли переломает, не спасет даже складывание лучей (клепление стяжкой). У меня ломались даже несверленные лучи.
Просто на мотор маунте у вас одних винтов грамма на 4 уйдет, ну и текстолит не самый легкий материал)
Я мотормаунты стягиваю винтами 2х15. Шесть винтов (4 на стягивание и 2 на крепление) весят - 2,2грамма, еще пару грамм на алюминиевые стойки. Отрезок луча 10х10 такой же длинны как мотормаунт весит 6 грамм. Сам мотормаунт довольно легкий благодаря перфорации. В итоге получим пару грамм перевес, что никак не прочувствуется при полетах. Но при падении мотормаунт хорошо амортизирует. Сравнивали на 2х одинаковых квадриках, падали в 20-30метровой высоты. Без мотормаунтов гнуло алюминиевые крепления и винты. С мотормаунтами все ок.
Мне тоже видится несколько преимуществ трубки по сравнению с лучем, несмотря на усложенние конструкции:
- более легкий вес
- устойчивость к крашам (выгнул гаечным ключом и все). Квадрат восстановить сложнее, нарушается структура.
Мотормаунты, хотя усложняют и утяжеляют вес - но позволяют спасти мотор в большинстве случаев.
Единственое замечание по проекту - если трубка 10мм, то сверлить в ней дырки в центральной области не стоит. Узкое место в обоих смыслах - место будущего перелома, и провод запаритесь протаскивать через нее. И с мотормаунтами сложно слишком.
Вот такого крепления за глаза, два болта M3 и две нейлоновые стойки. Щечки можно и из дерева делать.
С трубкой эстетичнее и аэродинамичнее ПРобовал с квадратным лучем - не то.
Не то - в плане эстетики или аэродинамики?
Это квадрик не для висений над подушкой, а для 3Д и быстрых экстремальных FPV, сверленный луч после первого же невыхода из петли переломает, не спасет даже складывание лучей (клепление стяжкой). У меня ломались даже несверленные лучи.
А, тогда ясно) у меня обратная задача, висеть , может и над подушкой) но гопро в вашем случае жалко) сам думаю сейчас как крепить и во что упаковывать гопру2.
Вообще наверно не зря в оригинальном shrediquette mm6 тоже используют трубку) нужно будет попробовать собрать себе раму для полетушек и просто сравнить)
Я мотормаунты стягиваю винтами 2х15. Шесть винтов (4 на стягивание и 2 на крепление) весят - 2,2грамма, еще пару грамм на алюминиевые стойки. Отрезок луча 10х10 такой же длинны как мотормаунт весит 6 грамм. Сам мотормаунт довольно легкий благодаря перфорации. В итоге получим пару грамм перевес, что никак не прочувствуется при полетах. Но при падении мотормаунт хорошо амортизирует. Сравнивали на 2х одинаковых квадриках, падали в 20-30метровой высоты. Без мотормаунтов гнуло алюминиевые крепления и винты. С мотормаунтами все ок.
Сегодня клепал раму правда для собственно клона mm6, убрал 12 винтов 15мм с гайками заменив заклепками, стало на 15 грамм легче, вообще нужно взять на зметку идею с маунтами)
Единственое замечание по проекту - если трубка 10мм, то сверлить в ней дырки в центральной области не стоит. Узкое место в обоих смыслах - место будущего перелома, и провод запаритесь протаскивать через нее.
У меня в местах сверления трубки одеты отрезки алюминиевого профиля, что упрочнит луч на перелом. Ну и крепление так проще к раме и к мотормаунту.
гопро в вашем случае жалко)
Ну я “5D” крутить с ГоПро не буду 😃 … хотя, посмотрим
Вот полетали сегодня … накаркал вчера 😃 Слишком низко вышел на петлю и шлепнул на пузо, из за чего набрал снега в коптер. ВОда попала в регули, моторы дергались и не запскались. Просушив горячим воздухом опять взлетел, сделав пару петель квадрик стал переворачиваться, не полносью высохли регуляторы. Оказалось передние 2 мотора дали газ на полную (именно передние регули черпнули при падении снега). Пытаясь петлями и кувырками выровнять квадрик плюхнул метров с 10 в поле.
В итоге минус один луч и один проп
Передние лучи перерезают стяжки и всегда целые, а задние лучи пластиной для аккумулятора зафиксированы, из за этого и переламываются.
По этому в новой раме я аккумулятор закрепляю подругому. И при падении задние лучи будут тоже складываться.
з.ы. Видео “5D” будет чуть позжее в соответствующей теме 😃
з.з.ы. “5D” - неудачно выполненное 3D закончившееся крашем 😃