Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Piranha
Covax:

Прокомментируй пожалуйста мою пока виртуальную поделку

Ну ябы попробовал всёж сделать как ты поначалу думал-связать лучи в точке крепления заднего мотора, а так пробовать надо

кошка
Piranha:

Ну ябы попробовал всёж сделать как ты поначалу думал

Может вернутся к началу?

TeHoTaMy
кошка:

Не летать над асфальтом и не падать с высоты более одного метра, вот вам, на мой взгляд, основные принципы краше устойчивости, все остальное - словоблудие.

Эт че, летать над лужайкой блинчиком не выше метра? Нафик такие принципы.
А если по-настоящему, то падений не надо бояться, они будут обязательно, к ним нужно быть готовым и морально, и материально, и технически.
И раму надо строить так, чтобы после краша было сломано/цело не везде, а только там, где надо.
Двигатели, например, ставлю только на мотормаунт и только с разъемами. При хорошем ударе мотормаунт ломается первым, разъемы разъединяются, а ось двигателя остается цела и провода не вырваны. Прямо в поле меняю мотормаунт вставляю разъемы и - в новый полет.
Вертолетчики в компании давно уже обзавидовались такой цене и времени восстановления.

SovGVD
Covax:

А может приколоться и сделать трикоптер буквой A? )

в свете H рамы для X лучше сделать T раму для Y

Covax

Друзья, аргументируйте чуток текстом, почему лучше?

SovGVD

ну судя по H раме структуру держащую мотор нужно отделять от структуры держащую мозги (при X вибрация идет напрямую на мозги, при H виьрация идет вдоль лучей, а мозг крепится на другой структуре, хоть и соединенной почти жестко)
исходя из H (домыслы на пальцах), T рама будет аналогично гасить (или оставаться на) вибрацию с передних 2х (или 4) моторов, а поворотный механизм можно тоже смягчить, при классическом варианте Y рамы - вибрация со всех 3 (6) моторов будет напрямую уходить на на мозг

Covax

Ну а в моем варианте, втбрации не двух моторов гасятся, а всех трех и сервы.

Тот чертеж, который Владимир предложил, мне не нравится тем, что передняя сторона будет все время лезть в обьектив прохи.

SovGVD

пока сам не попробуешь - не узнаешь, или ищи какую нибудь супер-пупер прогу для моделирования, чтобы там вся физика и механика просчитались
тут что не день, то открытие, вроде экономичности соосной схемы или виброустойчивости H рамы

Covax

Ну хоть не один я такой, отлично) будем делать!

sulaex
cylllka:

Для любителей мелколетов - “Zecke Q185” diydrones.com/forum/topics/ne...ource=activity

вах, какое решение, и моторки можно мощные поставить
вот тока с посадкой напряжно, хотя на проволочные шасси можно сажать 😃

cylllka
sulaex:

вот тока с посадкой напряжно, хотя на проволочные шасси можно сажать 😃

Можно от такой формы плясать. Набросал по быстрому

з.ы. Zecke с немецкого переводится как Клещ 😃

Вячеслав

Здравствуйте человеки! Есть тут у меня у друга рама коптеровская (покупная), значит вопрос!
Как можно детали хотябы плоские (через фото или сканер) перевести в программу какую нибудь чертежную! Желательно с максимальным сохранением всех размеров!)

Sir_Alex
Вячеслав:

Как можно детали хотябы плоские (через фото или сканер) перевести в программу какую нибудь чертежную! Желательно с максимальным сохранением всех размеров!)

Штангенциркуль решает. 😃
P.S. По идее можно сфотографировать (отсканировать) и потом с растра перегнать в AutoCAD и т.п.

Dimm168pin

дособрал сегодня и покрасил рамку

, 106 грамм потянула, текстолитовые пластины 42 грамма пара.

cylllka
Dimm168pin:

дособрал сегодня и покрасил рамку

, 106 грамм потянула, текстолитовые пластины 42 грамма пара.

Дима, а чем красил? Я алюминиевые лучи красить пробовал без грунта, как не обезжиривал и не очищал, все равно краска отлущивается при малейших царапинках.
з.ы. Рекомендую файловый обменник pixs.ru не портит качество, нет рекламы и быстрее работает. После загрузки вставляем в форум вторую ссылку

Dimm168pin
cylllka:

Дима, а чем красил? Я алюминиевые лучи красить пробовал без грунта, как не обезжиривал и не очищал, все равно краска отлущивается при малейших царапинках.
з.ы. Рекомендую файловый обменник pixs.ru не портит качество, нет рекламы и быстрее работает. После загрузки вставляем в форум вторую ссылку

Обычная акриловая краска из баллона, она вся облазит, не грунтовал, просто ободрал лучи на шлиф-машинке, а текстолит наждачкой и точильным камнем.
Я много перепробовал дешевых красок из баллонов, до 50ти грн. , красил студиные рефлекторы и стойки,облазит, так что все оно одинаково и на грунт раскошеливаться нет смысла, лучше ободрать сам материал.
По обменнику, вроде как он никуда кроме как на сам файл картинки не ридериктит, ну спасибо за наводку. не забуду - попробую.

omegapraim
Dimm168pin:

Обычная акриловая краска из баллона, она вся облазит, не грунтовал, просто ободрал лучи на шлиф-машинке, а текстолит наждачкой и точильным камнем.
Я много перепробовал дешевых красок из баллонов, до 50ти грн. , красил студиные рефлекторы и стойки,облазит, так что все оно одинаково и на грунт раскошеливаться нет смысла, лучше ободрать сам материал.
По обменнику, вроде как он никуда кроме как на сам файл картинки не ридериктит, ну спасибо за наводку. не забуду - попробую.

Раньше занимался моддингом и тоже много красок перепробовал. Самые лучшие, оказались самые дешевые под названием: “Эмаль” фирма KUDO, очень быстро сохнет, и не сдирается, если наносить правильно, и кстати отдельная линейка для покраски алюминия есть.

А вообще вчера нашел очень интересную статейку, опять же спасибо одному из форумчан. www.fishgun-master.ho.com.ua/anodirovanie1.htm

Boev_Dmitry

алюминиевые лучи анодировать несложно. и потом они красятся анилиновыми красителями для ткани в горячей воде.
зимой вообще хорошо - не паришься по поводу того как охлаждение раствора сделать.

самое сложное - раздобыть резистор мощный. в качестве БП можно и липольки использовать.
была еще мысль регулятор для коллекторных моторов прикрутить для регулирования тока, но в итоге нашел зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов с плавной регулировкой напряжения - его и использовал. получается вполне качественно