Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

alexmos

Господа, для подвесов есть отдельная ветка! А прямой привод не катит в любом случае из-за специфики серв (чтобы скомпнсировать микроугол им нужно раскрутить кучу шестеренок и остановиться). Даже если не принимать во внимание дискретность серв, рывков не избежать (на видео выше их видно прекрасно по PITCH и вообще на всех видео с недорогих подвесов с прямым или шестеренчатым приводом) и нужен промежуточный механизм развязки/демпфиования. Собсвенно это обсосано в теме по подвесы. rcopen.com/forum/f123/topic249233 но простого и красивого решения пока не видно.

ctakah

Надеюсь Вы правы, просто заморочился изготовлением хорошего подвеса под хорошую камеру , эти центры ограничивали мне полет фантазии и выбор технологий и схем решения этого вопроса.

Andrey_Lopatko

Поддерживаю, я как раз писал не про оптический центр а ЦТ - чем дальше вынос от оси, тем выше требование к этой оси и приводу

mx400mx400

Выложу соего жучка )
Моторки 1450kv
Пропы 8x4
Батарея 2200
Мозг multiwii crius light

VIKTOR50
Andrey_Lopatko:

В приведенном Виктором ролике все центра вращений совпадают с CG и это не случайно Но прямой привод серв на питче сводит на нет всю красоту решения

Я прекрасно понимаю ,что этот подвес не совершенен .Задача была сделать предельно простую конструкцию для экспериментов с NAZA.В ветке самодельные подвесы есть описание его работы.Пока он не настроен .Когда проведу лётные испытания,настрою -выложу первое видео без купюр…Вероятнее всего будут заметны моменты работы серв - это в корзину.При монтаже сделаю плавные переходы.Другое видео будет после редактирования.

Alex-13

Какой взлетный вес этой конструкции?

VIKTOR50

1450 гр.+310 гр. (подвес с камерой)=1760гр.

Alex-13

Спасибо, для этих моторчиков под самый предел по весу

VIKTOR50:

.В ветке самодельные подвесы есть описание его работы.

Что то не могу найти, линк не дадите где об этом писали ?

x-tazz

Поискал в теме про Shrediquette MM6, интересует мнение кто такую воспроизводил? Рама стОящая, удачная конфигурация? Где можно купить винты 3-х лопастные 5х3, какие кто моторы ставил (и соответственно винты). Интересует именно оригинальный размер рамы, а не увеличенный, для полетов ФПВ по гоупро. Мозг плнирую Naza поставить.

shura2000
x-tazz:

Поискал в теме про Shrediquette MM6, интересует мнение кто такую воспроизводил? Рама стОящая, удачная конфигурация? Где можно купить винты 3-х лопастные 5х3, какие кто моторы ставил (и соответственно винты). Интересует именно оригинальный размер рамы, а не увеличенный, для полетов ФПВ по гоупро. Мозг плнирую Naza поставить.

Мне там другое не понятно: как с такими моторами работают такие регули. Они же по току не должны тянуть.

x-tazz
shura2000:

как с такими моторами работают такие регули

ага, в спецификации к моторам посмотрел-7А. Но в висении видимо они жрут ампера по 3 не больше…поэтому хватает.

x-tazz

Да, я значит протупил, а где можно такие моторки купить в количестве 8 штук, посмотрел пару-тройку сайтов везде “нот эвейлэбл”(((

V8Max

Мужчины, забейте на рокси, возьмите китайские ax1806, они и дешевле и поинтереснее, винтики я брал тут, эти моторы с этими винтами выдают на стенде 350г тяги и током в 7А. У меня регули стоят 12А.
правда на моторах желательно валы поменять на валы с резьбой 3мм, так как на винтах дырка посадочная 3мм.
Что касаемо рамы, лучше просто гексу собрать, можно мою раму взять за основу. Она нарисована чисто под назу.

shura2000
V8Max:

правда на моторах желательно валы поменять на валы с резьбой 3мм, так как на винтах дырка посадочная 3мм.

а вот с этого места подробнее, пожалста

leprud
V8Max:

возьмите китайские ax1806

A1510 2200kv на 10 грамм легче…
Test data:

  • 3S 800mAh 15C
  • GWS5030
  • Current: 5.55A/60W
  • Thrust:282g
V8Max
leprud:

A1510 2200kv на 10 грамм легче…
Test data:
3S 800mAh 15C
GWS5030
Current: 5.55A/60W
Thrust:282g

А на том тяга 350г

x-tazz

Такой Turnigy Aerodrive SK3 - 2122-1800kv мотор никто не пробовал для мелколета? И про вал с резьбой Макс, где такой брал или резьбу нарезал на штатном валу?

V8Max

Кажется тут
вал ставил, подтачивал место под стопор и обрезал по месту, потом брал дестансер латунный и накручивал на резьбу, дистансер упирался в подшипник, просто в том месте очень хреново резьба нарезана на всех валах была