Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

VIKTOR50
Andrey_Lopatko:

В приведенном Виктором ролике все центра вращений совпадают с CG и это не случайно Но прямой привод серв на питче сводит на нет всю красоту решения

Я прекрасно понимаю ,что этот подвес не совершенен .Задача была сделать предельно простую конструкцию для экспериментов с NAZA.В ветке самодельные подвесы есть описание его работы.Пока он не настроен .Когда проведу лётные испытания,настрою -выложу первое видео без купюр…Вероятнее всего будут заметны моменты работы серв - это в корзину.При монтаже сделаю плавные переходы.Другое видео будет после редактирования.

Alex-13

Какой взлетный вес этой конструкции?

VIKTOR50

1450 гр.+310 гр. (подвес с камерой)=1760гр.

Alex-13

Спасибо, для этих моторчиков под самый предел по весу

VIKTOR50:

.В ветке самодельные подвесы есть описание его работы.

Что то не могу найти, линк не дадите где об этом писали ?

x-tazz

Поискал в теме про Shrediquette MM6, интересует мнение кто такую воспроизводил? Рама стОящая, удачная конфигурация? Где можно купить винты 3-х лопастные 5х3, какие кто моторы ставил (и соответственно винты). Интересует именно оригинальный размер рамы, а не увеличенный, для полетов ФПВ по гоупро. Мозг плнирую Naza поставить.

shura2000
x-tazz:

Поискал в теме про Shrediquette MM6, интересует мнение кто такую воспроизводил? Рама стОящая, удачная конфигурация? Где можно купить винты 3-х лопастные 5х3, какие кто моторы ставил (и соответственно винты). Интересует именно оригинальный размер рамы, а не увеличенный, для полетов ФПВ по гоупро. Мозг плнирую Naza поставить.

Мне там другое не понятно: как с такими моторами работают такие регули. Они же по току не должны тянуть.

x-tazz
shura2000:

как с такими моторами работают такие регули

ага, в спецификации к моторам посмотрел-7А. Но в висении видимо они жрут ампера по 3 не больше…поэтому хватает.

x-tazz

Да, я значит протупил, а где можно такие моторки купить в количестве 8 штук, посмотрел пару-тройку сайтов везде “нот эвейлэбл”(((

V8Max

Мужчины, забейте на рокси, возьмите китайские ax1806, они и дешевле и поинтереснее, винтики я брал тут, эти моторы с этими винтами выдают на стенде 350г тяги и током в 7А. У меня регули стоят 12А.
правда на моторах желательно валы поменять на валы с резьбой 3мм, так как на винтах дырка посадочная 3мм.
Что касаемо рамы, лучше просто гексу собрать, можно мою раму взять за основу. Она нарисована чисто под назу.

shura2000
V8Max:

правда на моторах желательно валы поменять на валы с резьбой 3мм, так как на винтах дырка посадочная 3мм.

а вот с этого места подробнее, пожалста

leprud
V8Max:

возьмите китайские ax1806

A1510 2200kv на 10 грамм легче…
Test data:

  • 3S 800mAh 15C
  • GWS5030
  • Current: 5.55A/60W
  • Thrust:282g
V8Max
leprud:

A1510 2200kv на 10 грамм легче…
Test data:
3S 800mAh 15C
GWS5030
Current: 5.55A/60W
Thrust:282g

А на том тяга 350г

x-tazz

Такой Turnigy Aerodrive SK3 - 2122-1800kv мотор никто не пробовал для мелколета? И про вал с резьбой Макс, где такой брал или резьбу нарезал на штатном валу?

V8Max

Кажется тут
вал ставил, подтачивал место под стопор и обрезал по месту, потом брал дестансер латунный и накручивал на резьбу, дистансер упирался в подшипник, просто в том месте очень хреново резьба нарезана на всех валах была

Dimm168pin
x-tazz:

Поискал в теме про Shrediquette MM6, интересует мнение кто такую воспроизводил? Рама стОящая, удачная конфигурация? Где можно купить винты 3-х лопастные 5х3, какие кто моторы ставил (и соответственно винты). Интересует именно оригинальный размер рамы, а не увеличенный, для полетов ФПВ по гоупро. Мозг плнирую Naza поставить.

youtu.be/WLnCPzIGlvE

3ех лопастные винты так отбалансировать и не смог, сломал два пака по 10 и забил, заказал легкий аккум, и обычные пропы 5x3, пока летаю на большом квадре, больше кайфа ) и пропы балансируются хоть на карандаше)

leprud:

A1510 2200kv на 10 грамм легче…
Test data:

  • 3S 800mAh 15C
  • GWS5030
  • Current: 5.55A/60W
  • Thrust:282g

у меня там на раме этой как раз 1806с , тяжеловаты они, правда я по дурости туда поставил 2200 3s 25c зиппи ) соответсвенно вес аккума одного 177гр )
взлетало на 70% аж, и запаса 0 по тяге, хотя сама рама без моторок 105 гр вышла

ndn
V8Max:

… винтики я брал тут, …

А сайт то хакнули! У меня аж смарт глюконул на этой ссылке!
П.С. Исправили через ~30 минут.

x-tazz
V8Max:

возьмите китайские ax1806

Макс, можешь померить диаметр вала (ту часть вала, которая тоньше) как я понял с одной стороны мотора вал идет 3мм, а вот с другой, там где стопорное колько вал тоньше, думаю он либо 2мм, либо 2,3? И по поводу тяги в 350г, это на макс газу и с винтом 5х3 3-х лопастным?

V8Max

вал 2,3 да такая тяга на максимальном газу с 3ч лопосным винтом 5х3, сейчас заказал еще себе таких моторчиков, буду делать мини fpv квадрик, под камеру HD за 30баксов с HK

zvuk_Irkutsk

Запилил новую раму для квадрокоптера, технология аналогична построенному ранее трикоптеру:
Лучи - круглая трубка карбон 12мм, длина 250мм (с гудлагбая);
Центральные пластинки - стеклотекстолит 1,5мм, в центре оставлен круг меди для разводки питания (на верхней пластине минус, на нижней плюс, очень удобно);
Маунты - стеклотекстолит 1,5мм;
Фиксаторы лучей, маунтов и ног шасси - ПВХ пластик, рекламный, толщина 6мм;
Винты и гайки все М3 из “Центра крепежа”;
Все пилено руками, буквально “на коленке”.

Моторы RCtimer 2826-930KV, винты RCtimer ЕРР 10х4,5 (из старых запасов), регуляторы Mystery 20A с ХК, мозги - CopterControl (сделал “бальзовый панцирь” на всякий случай, оказалось очень удобно).
Вес без батареи - 630 грамм, с батареей Turnigy 3000 20C - 880 грамм😒
Вполне приемлемый вес!
Немного фото (с телефона)