Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
1450 гр.+310 гр. (подвес с камерой)=1760гр.
Спасибо, для этих моторчиков под самый предел по весу
.В ветке самодельные подвесы есть описание его работы.
Что то не могу найти, линк не дадите где об этом писали ?
Что то не могу найти, линк не дадите где об этом писали ?
Поискал в теме про Shrediquette MM6, интересует мнение кто такую воспроизводил? Рама стОящая, удачная конфигурация? Где можно купить винты 3-х лопастные 5х3, какие кто моторы ставил (и соответственно винты). Интересует именно оригинальный размер рамы, а не увеличенный, для полетов ФПВ по гоупро. Мозг плнирую Naza поставить.
Поискал в теме про Shrediquette MM6, интересует мнение кто такую воспроизводил? Рама стОящая, удачная конфигурация? Где можно купить винты 3-х лопастные 5х3, какие кто моторы ставил (и соответственно винты). Интересует именно оригинальный размер рамы, а не увеличенный, для полетов ФПВ по гоупро. Мозг плнирую Naza поставить.
Мне там другое не понятно: как с такими моторами работают такие регули. Они же по току не должны тянуть.
как с такими моторами работают такие регули
ага, в спецификации к моторам посмотрел-7А. Но в висении видимо они жрут ампера по 3 не больше…поэтому хватает.
в спецификации у него 13,7А
natterer-modellbau.de/…/p4188_Roxxy-Bl-Outrunner-2…
Да, я значит протупил, а где можно такие моторки купить в количестве 8 штук, посмотрел пару-тройку сайтов везде “нот эвейлэбл”(((
Мужчины, забейте на рокси, возьмите китайские ax1806, они и дешевле и поинтереснее, винтики я брал тут, эти моторы с этими винтами выдают на стенде 350г тяги и током в 7А. У меня регули стоят 12А.
правда на моторах желательно валы поменять на валы с резьбой 3мм, так как на винтах дырка посадочная 3мм.
Что касаемо рамы, лучше просто гексу собрать, можно мою раму взять за основу. Она нарисована чисто под назу.
правда на моторах желательно валы поменять на валы с резьбой 3мм, так как на винтах дырка посадочная 3мм.
а вот с этого места подробнее, пожалста
возьмите китайские ax1806
A1510 2200kv на 10 грамм легче…
Test data:
- 3S 800mAh 15C
- GWS5030
- Current: 5.55A/60W
- Thrust:282g
A1510 2200kv на 10 грамм легче…
Test data:
3S 800mAh 15C
GWS5030
Current: 5.55A/60W
Thrust:282g
А на том тяга 350г
Такой Turnigy Aerodrive SK3 - 2122-1800kv мотор никто не пробовал для мелколета? И про вал с резьбой Макс, где такой брал или резьбу нарезал на штатном валу?
Кажется тут
вал ставил, подтачивал место под стопор и обрезал по месту, потом брал дестансер латунный и накручивал на резьбу, дистансер упирался в подшипник, просто в том месте очень хреново резьба нарезана на всех валах была
Поискал в теме про Shrediquette MM6, интересует мнение кто такую воспроизводил? Рама стОящая, удачная конфигурация? Где можно купить винты 3-х лопастные 5х3, какие кто моторы ставил (и соответственно винты). Интересует именно оригинальный размер рамы, а не увеличенный, для полетов ФПВ по гоупро. Мозг плнирую Naza поставить.
3ех лопастные винты так отбалансировать и не смог, сломал два пака по 10 и забил, заказал легкий аккум, и обычные пропы 5x3, пока летаю на большом квадре, больше кайфа ) и пропы балансируются хоть на карандаше)
A1510 2200kv на 10 грамм легче…
Test data:
- 3S 800mAh 15C
- GWS5030
- Current: 5.55A/60W
- Thrust:282g
у меня там на раме этой как раз 1806с , тяжеловаты они, правда я по дурости туда поставил 2200 3s 25c зиппи ) соответсвенно вес аккума одного 177гр )
взлетало на 70% аж, и запаса 0 по тяге, хотя сама рама без моторок 105 гр вышла
… винтики я брал тут, …
А сайт то хакнули! У меня аж смарт глюконул на этой ссылке!
П.С. Исправили через ~30 минут.
возьмите китайские ax1806
Макс, можешь померить диаметр вала (ту часть вала, которая тоньше) как я понял с одной стороны мотора вал идет 3мм, а вот с другой, там где стопорное колько вал тоньше, думаю он либо 2мм, либо 2,3? И по поводу тяги в 350г, это на макс газу и с винтом 5х3 3-х лопастным?
вал 2,3 да такая тяга на максимальном газу с 3ч лопосным винтом 5х3, сейчас заказал еще себе таких моторчиков, буду делать мини fpv квадрик, под камеру HD за 30баксов с HK
Запилил новую раму для квадрокоптера, технология аналогична построенному ранее трикоптеру:
Лучи - круглая трубка карбон 12мм, длина 250мм (с гудлагбая);
Центральные пластинки - стеклотекстолит 1,5мм, в центре оставлен круг меди для разводки питания (на верхней пластине минус, на нижней плюс, очень удобно);
Маунты - стеклотекстолит 1,5мм;
Фиксаторы лучей, маунтов и ног шасси - ПВХ пластик, рекламный, толщина 6мм;
Винты и гайки все М3 из “Центра крепежа”;
Все пилено руками, буквально “на коленке”.
Моторы RCtimer 2826-930KV, винты RCtimer ЕРР 10х4,5 (из старых запасов), регуляторы Mystery 20A с ХК, мозги - CopterControl (сделал “бальзовый панцирь” на всякий случай, оказалось очень удобно).
Вес без батареи - 630 грамм, с батареей Turnigy 3000 20C - 880 грамм😒
Вполне приемлемый вес!
Немного фото (с телефона)
Фиксаторы лучей, маунтов и ног шасси - ПВХ пластик, рекламный, толщина 6мм;
Виктор, расскажите пожалуйста подробно, как именно Вы изготавливаете эти фиксаторы. У меня 10мм алюминиевая трубка куплена, никак не могу определиться с креплением.
Виктор, расскажите пожалуйста подробно, как именно Вы изготавливаете эти фиксаторы.
Пластик рекламный ПВХ, листовой, толщина 6мм или 8мм.
Делаю так:
- Отрезаю полосу от листа канцелярским ножом, ширина полосы в моем случае 26мм. Главное отрезать ровно, для этого использую металлическую линейку;
- Нарезаю эту полосу на маленькие прямоугольники, со сторонами соответственно 26х18 мм;
- По центру каждого прямоугольника сверлю отверстие диаметром 12мм, (для этого у меня есть шаблон);
- Одеваю все заготовки на одну трубку, размечаю по торцу отверстия диаметром 3мм, так, чтобы они все находились на одной оси;
- Снимаю заготовки/прямоугольники с трубки и сверлю отверстия диаметром 3мм.
Все.
При стягивании болтами пластик сжимается и очень плотно прижимается к карбоновой трубке.
P.S. При сверлении лучше использовать настольный сверлильный станочек с тисками - получится намного точнее (без них у меня было много бракованных/кривых фиксаторов.