Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
вот имхо годный вариант трикоптера www.rcexplorer.se/projects/…/tricopterv25.html (куча видео с него есть - значит летает), там 50см, но при этом моторки помощнее, винты побольше на пару дюймов и хваленые плюши (хотя как писали выше с кастомной прошивкой даже фиговый нонейм неплохо летает)
зы: поворотный узел там мега простой - вот-вот детальки придут, соберу, посмотрю как летает на 25см и 11" винтах с 20-22L на blueseries 30A
прошивать регуляторы уж очень не хочется у меня PILOT-4S-18A-L
да и совсем маленький тоже не очень айс делать. фпв воткнуть в будущем охота
да и совсем маленький тоже не очень айс делать. фпв воткнуть в будущем охота
вот на длине лучей и можно сэкономить вес под FPV - летать будет так же, но дольше и места меньше занимать
зы: не вижу связи между fpv и длиной лучей
и еще не понятно какой формой центра обеспечить жесткость
и еще не понятно какой формой центра обеспечить жесткость
тут хз, у меня квадрик на нашлепках 5х5 см - писали что фигня, а летает, под коптер остался кусок стеклотекстолита фольгированного, пильнул пополам, в inkscape прикинул как лучи влезут, распечатал, налепил на один кусок, другой кусок 2хсторонним скотчем к первому, просверлил, вставил лучи - держится и ладно =)
вообще если девайс для хобби - стоит собрать из того что есть, а уже потом думать как и чего лучше
опять же для центра взять то что по ссылке www.rcexplorer.se/projects/…/tricopterv25.html (там где то ссыль на pdf была), пильнуть - наверняка будет работать
Ой! А чего это его так колбасит как припадочного?
ну во-первых, не настроены, а потом, ветрила-то какой аццкий, посмотрите на занавески и на листы текстолита внизу 😃
Какие моторки и регули?
регули заказал плюши на 10А (9г), моторы еще точно не решил или 1806C (23г) или himodel 1803C (17,3г).
регули заказал плюши на 10А (9г), моторы еще точно не решил или 1806C (23г) или himodel 1803C (17,3г).
у меня 1806) кажется все время что протупил с kv под 5x3, и нужно было брать нечто с большим kv в районе 2600-2800, т.к показалось комфортнее на них летать с 6x3 и 7x3,5 (проверял на квадрике для тестов, тупо крест профиль в профиль 10x10)
Регули, мистери 12а шитые, сколько весят не помню)
нужно было брать нечто с большим kv в районе 2600-2800
а не будет потерь на винтах 5х3 при большем КВ? у винта же наверное тоже есть определенные обороты при которых тяга оптимальна, а чем больше будут обороты тем винт будет больше в холостую вращаться и даже может тяга станет хуже…но это просто мои домыслы (те двиги HiModel 1803C с КВ 1900) на сайте есть тест на 2S с винтом 7х3,5 3-х лопастным, тяга 190г, ток под 4,7А, думается если взять 3S и винт 5х3 то какая тяга будет примерно? Непонятно как немец летает на 1800кВ с такими мелкими пропами…питает гоупро, ФПВ и сам коптер и все от одной ходовой батареи и летает довольно долго…причем судя по видео запас тяги еще присутствует, т.к. довольно резво от земли отрывается при взлете…загадка…
Собрал тоже паучка из того что было - текстолит 2мм,лучи 12мм,ничего не облегчал(на пробу).Полетный вес с 2200 3S получил 760гр.Вес крут для такого мылыша,нужно однозначно облегчать.
Движки такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на стенде с 5х3х3 дали 320гр при 7.8А в статике.
Висит чуть меньше половины газа.
нужно однозначно облегчать
у вас есть еще куда облегчить, провода покороче, раму и лучи подырявить, гайки поставить вместо алюминиевых коков
Смотрел фотки гексы немца, так и не понял из чего у него сделан короб для камеры, видно что текстолит с двух сторон, а посередине что за наполнитель и где такое взять? Рама квадрика у него тоже сделана из такого материала.
Собрал тоже паучка из того что было - текстолит 2мм,лучи 12мм,ничего не облегчал(на пробу).Полетный вес с 2200 3S получил 760гр.Вес крут для такого мылыша,нужно однозначно облегчать.
Текстолита 1мм хватилобы с головой. Лучи 12х12 толстоваты. Для такого паучка 8х8 было бы идеально. Металлические стойки можно заменить на пластиковые, при падении вверхтормашками удар на себя возьмут моторы, плата не пострадает.
Все буду облегчать однозначно,просто хотелось потестить чо за зверь в данном размере со смещенным центром тяжести.Мозг планирую кроля(уже 1.5 месяца едет).
Попробую спросить здесь и не нарваться на грубость.😛
Поскольку я чайник в этом деле, у меня имеется куча вопросов. И, хотя я прочитал все 60 страниц этой ветки (и не только) - вопросы остались и это меня не много напрягает .
Вопрос первый: среди множества различных схем (Y, Х, Ж, Н, …) я не заметил такую:
Покритикуйте…
это гекса и квадрик с ободочком
А из чего предполагаются окружности и какова их цель?
я не заметил такую:
В этом-то вся фишка - это не гекса, и не квадрик … это кольцо. Там: луч + винт, здесь: кольцо + скока нада винтов (сколько влезет) и
“лучи” имеют другое предназначение. Если в классическом квадре луч должен держать винт, не сгибаться и не скручиваться, то здесь
нагрузка распределяется на кольцо и луч равномерно. В связи с чем, луч может быть в половину “легче”.
А из чего предполагаются окружности
Не вижу препятствий для применения стеклотекстолита, алюминия, карбона …
Думаю алюминий наше всё!: тонкая полоса будет достойно сопротивляться нагрузкам и ударам.
Склеивал простенький макет из картона (не в масштабе - так, на пробу) - удовлетворен!
Это как колесо со спицами - что то в этом есть. Вопрос массы и трудоемкости изготовления. Конструкция усложняется в разы.
Это как колесо со спицами - что то в этом есть.
Совершенно верно!
Конструкция усложняется в разы.
А вот здесь я бы поспорил. Советую взять полоски картона произвольной фотмы и склеить, и вы увидите
преимущества данной конструкции. И недостатки … (куда уж без них).
А вы лучше предложите как этот обруч крепить к лучам на настоящем аппарате!
В этом-то вся фишка - это не гекса, и не квадрик … это кольцо.
Нет никакой фишки, налицо незнание терминологии. Хоть квадрат, хоть многоугольник, хоть кольцо, коптер принято называть по количеству моторов.
Аналогично такой конструкции работает трос, натянутый по периметру “ромашки”.