Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Александр, покуда стоят жесткие стойки- гнуться будут постоянно
тут либо не падать либо что-то упругое ставить
туже изоляцию длятруб, как советовали
туже изоляцию длятруб, как советовали
что за изоляция для труб, я прочел, но обещали фотку выложить
что за изоляция для труб
стоит копейки …
видел такую с вн диаметром ок 15мм и толщиной стенки под 2санта - самое оно
укорачиваешь свои стойки сантов до 2х, насаживаешь и крепишь вертикально
видел такую с вн диаметром ок 15мм и толщиной стенки под 2санта - самое оно
укорачиваешь свои стойки сантов до 2х, насаживаешь и крепишь вертикально
У меня с математикой плохо…
Внешний диаметр 15 мм. Как может быть толщина стенки 2 см = 20 мм?
Или диаметр трубы внешний 15 см?
У меня с математикой плохо…
ВНутренний диаметр 15 мм + стенка 2см = ВНЕШНИЙ диаметр 55мм
ВНутренний диаметр 15 мм + стенка 2см = ВНЕШНИЙ диаметр 55мм
Понял, спасибо 😃
Иногда вот сокращения приводят к недопониманию
Красавчег коптер!
Шасси покупные или свежепиленные на ЧПУ?
… спасиб за комплиман. шасси свежепиленные лобзиком и стеклотекстолита…😎
Вот это по нашему, очень аккуратно!
… сегодня закончил работу над своим квадриком. Вот и появился у меня такой дивайс:
теперь на очереди работа над подвесом камеры…
Это, я тут конечно уже слыву критиканом-всего-и-вся, но почем не X схема, а классика? Развалом вперед имхо намного практичнее…
… просто мозги от НК, прошивка пока стандартная. С “+” в “Х” переделывается путем несложной манипуляции.
Сталь не нравится, нравится что-то неметаллическое, геометрия не поплывет, руки заточены 😃 Если капроновый шнур подойдет, то натянуть его нет проблем.
Стропу кайтерскую- таки врядли отдадут по своей воле😆, а в строймагах есть шнуры тонкие с кевларовым сердечником, можно проводник от линемёта, если завалялся или приборный канатик. Если угол заточки верный, можно и капроном побаловаться. Но у меня лучи штатно индивидуально гуляют при жестоких нагрузках или гашении вибрации, и поэтому отработают перераспределение нагрузки лучше, чем жёстко закреплённые. Да и натягивать тянучку будет сложновато.
А крепление трубной термоизоляции в торец неплохо получится длинным дюбелем для фасадного утепления минватой. После жути- просто заменить.
что за изоляция для труб, я прочел, но обещали фотку выложить
Обещал - выкладываю… Просто поздно с работы вернулся…
Итак… Снимал телефоном - так что не пинайте ногами. Но вполне все видно. На одном снимке весь квадрик, на другом одна “нога” (не путать с лучем!)
Нога сделана следующим образом: берется кусок цилиндрической теплоизоляции для труб (примерно такой, как виден на фотографии с полным квадриком - там в верхнем левом углу на полу лежит кусок), сгибается пополам, два края этого цилиндра скрепляются стяжками, образуя такую “двухстволку”. А затем между этими двумя “стволами” перпендикулярно к ним вставляется еще один кусок. Он эту “двухстволку” раздвигает и превращает ее в почти что колесо, но не очень правильной формы, не вполне окружность. А скрепленные стяжкой два конца цилиндра образуют площадку для крепления к мотормаунту или прямо к лучу. Они на крупном снимке “ноги” как раз расположены в правом верхнем углу, там где идет много стяжек подряд.
Эстетически может быть и не очень выглядит красиво - но пружинит при посадке класссно. Разумеется, как видно на второй фотке, лучи рамы тоже удлинены и смягчены. Так как рама изначально не задумывалась такой, а стала в процессе изготовления, то алюминиевый профиль заканчивался сразу за моторами и пришлось его наращивать “рогаткой” из деревянных стержней. А на концы этих рогаток одет все тот же утеплитель для труб.😁
Но, как видно на той фотографии, где весь квадрик, один проп все-же сломан. То есть защита не абсолютна - но таковой и не может быть. А проп… Это я в комнате колбасился с настройками и коптер встал на дыбы и в таком виде въехал в тумбу для постельного белья. То есть он об нее ударился плашмя своим “верхом”, а я его защищал только снизу и со всех боков 😦
Не знаю, достаточно ли подробно объяснил, так что спрашивайте если что непонятно. Да, еще и шарик повесил спереди, типа как на гайке - но это просто выпендреж, функционала никакого кроме визуальной помощи в определении носа и кормы. Под рукой достаточно длинной проволоки не оказалось, вот и повесил шарик тоже на теплоизоляцию. Только по этой причине, а так бы сделал проволочный нос.
Сталь не нравится, нравится что-то неметаллическое, геометрия не поплывет, руки заточены 😃 Если капроновый шнур подойдет, то натянуть его нет проблем.
У подводной охоты(магазин) есть линь для гарпуна, тонкий и крепкий, как стропа.
Эстетически может быть и не очень выглядит красиво - но пружинит при посадке класссно. Разумеется, как видно на второй фотке, лучи рамы тоже удлинены и смягчены.
Не пренебрегайте защитой вашего квадрика, особенно если вы начинающий пилот!!!
Вот сегодня в очередной раз проверил свою защиту. Погода ветренная, квадрик сносит, но я тренируюсь, не покладая рук 😉 И, разумеется, часто падаю…
Так вот примерно за более чем десяток падений с разных высот от 5 до 10 метров (на глаз) - ни одного повреждения! И все пропы целы! Ну, вмятины и дырки от сухих стеблей травостоя на теплоизоляции я не считаю повреждением - эта изоляция стоит копейки и меняется за секунду…
И дернул же меня черт решить, что можно-таки снять защиту для уменьшения парусности - уж больно резво коптер по ветру уходил от меня и я никак не мог заставить его вернуться. Не то чтобы тяги не хватало - умения не хватало, скажем честно…
Ну и снял защиту. Падал в этот раз, как назло, с довольно большой высоты - и, как я сказал уже - без защиты.
Результат можете видеть на фото: минус три пропа и выдернуты с корнем два луча. Крестовина, на которой лучи соединялись, была из 12мм фанеры - она и сломалась.
Крепились лучи стяжками к винтам М3, проходящими с двух сторон от каждого луча сквозь центральную раму. Но не сквозь лучи!!! Благодаря этому и винты М3 целы и не согнуты, и сами лучи тоже целы, и центральная пластина не пострадала. Только стяжки порваны и крестовина требует замены. Вот думаю: напилить сразу десяток из той же фанеры, или поискать другой материал?
Да, кстати, лучи-то из 15мм квадрата. Может поэтому и выдержали такой жесткий крэш. Десятка бы наверяка погнулась в хлам. Так что опять же - для начинающих прочность на мой взглдя должна быть выше эстетики.
Может все таки в симулятор поиграть сначала? 😃
Не пренебрегайте защитой вашего квадрика, особенно если вы начинающий пилот!!!
Я бы перефразировал и написал “Соизмеряйте свои желания и умения, если вы начинающий пилот”, не надо сразу пытаться стать Чкаловым, забираться на 10 метров и выше на 3(!) день первых в жизни полетов это помоему неразумно.
Может все таки в симулятор поиграть сначала?
Дак в том-то и дело, что в симе вполне уверенно облетаю поле блинчиком, делаю всякие маневры и так далее. В ФЕНИКСе, на модели “гайки”.
А в жизни сразу все не так. Поэтому, хотя сим никто не отменял, при возможности выхожу на улицу, благо есть приличная поляна прямо рядом с домом.
Тем более, что не все настройки и коррекции самого квдарика можно сделать в квартире. Я уж не говорю про симулятор 😉
Почему-то настраивать надо именно РЕАЛЬНЫЙ квадрик - ведь именно с ним потом и летать-то, верно?
забираться на 10 метров и выше на 3(!) день первых в жизни полетов это помоему неразумно
Дык не специально же… у самой земли - колбасит на подушке, а как начинаю подниматься, то пока еще и за высотой и за ориентацией и за самим полетом одновременно что-то не очень получается следить. Но мы научимся! Обязательно! А ремонт модели - это же часть жизнь хоббийного пилота, разве не так???
😉
Добавлено:
А в симуляторе я даже для большей жизненности подключаю все тот же свой пульт, с которым в поле выхожу. Сначала использовал USB-шный китайский пульт то ли от FMS То ли от чего-то подобного. А вот недавно получил-таки долгожданный шнурок от тренерского разъема СПЕКТРУМА в USB-порт и почувствовал разницу в симе между двумя пультами. Так что теперь только на спектруме тренируюсь в симе. Но, как видно по реальным результатам - мало пока еще тренируюсь, надо продолжать. А выходит на улицу все-равно тоже надо - и мастера иногда падают, это неизбежно и этого не надо бояться. Наоборот - к этому надо быть готовым, чтобы при первой же поломке не разочароваться и не забросить полеты. Это мое ИМХО
Но мы научимся! Обязательно!
Кривую газа настрой на аппе, чтобы коптер пулей в небо не улетал, и 2-3 метра над землей никаких подушек уже нет…