Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Погнул неудачно, и всё на выброс. Мало ремонтно-пригодна
… начинает вырисовываться рама.
Лучи, как и говорил выше, квадрат на пятнадцать.Заготовки лучей в тридцать см. Изначально весили по 45гр. После облегчения вышло чуть больше двадцатипяти. Рама будет складная. Два луча жеско, остальные на защелках. Размер рамы 650.
Сломаются лучики… облегчения надо было по другому пилить, тем более рама может начать дребезжать, прочности нет ИМХО
Что подразумивается под словом “не технологична” ???
Это не крест а основа рамы - кресты в церкви 😃
регуляторы крепятся и упаковываются в коробку в месте с мозгами - она отдельно от рамы - как не трудно догадаться.
двигатели ( типа белл ) просто прикручиваются болтами к маунтам на концах.
а если перекос - 1. 5градусов не кретично 2. все зависит от того как сделаешь можно делать и без перекосаps. рама уже облетана
Все именно так ! квадратную трубу не одевал - вес экономил - так как круглые лучи нормально отводят тепло от регулей - изходил из идеи - ничего лишнего !!
я на трешке перебрал с облегчением) на 10ых пропах было ничего вроде поставил 11 ничего не менял, подлетнул , осцилляции страшные , еле посадил, крутил пиды, P почти до еденицы выставил стало тело слишком отзывчивым и резким, кароче пока не пригрузил гопрой оставив старые настройки не полетел)
Кстати о квадрате, по мне так удобнее сварить раз уж есть чем крест с лучиками по 30-35мм, скажем из 12 или 10 трубки , а в него уже втыкать круглую трубку , в 12 прекрасно входит 10ка ,в 10ку квадрат прекрасно входит 8, я так две трехи собрал, доволен как слон,все на заклепках, легкое , маунты ничего не весят, там всего-то кусочек 35мм , даже не сверленый , но можно и посверлить для облегчения, ремонтируется быстро, лучик чуть выступает за край для спасения моторок и пропов
,все на заклепках… 8мм одевать квадратную трубу 10x10 и клепать в 4ех местах
Для этого нужен какой то сец. инструмент? Можете показать на крупном фото, как это выглядит?
Для этого нужен какой то сец. инструмент?
Называется заклепочник
Для этого нужен какой то сец. инструмент? Можете показать на крупном фото, как это выглядит?
www.youtube.com/watch?v=orrsULmh0iU&list=UUVYE1SBV…
боюсь тут видно только как одет квадрат на трубку, нужен как уже сказали выше заклепочник , дрель или сверлильный станок. все собираю на заклепках сейчас , винтами только моторы прикручиваю.
Купил мелкие клепки-2.4-теперь совсем легкая рама получается, осталось найти легкое решение крепить движки на круглый луч и коптер будет нанотехнологичным.
Ох я мля третий раз разбираю коптер на клепках (ну мля надо, понимаете)… Конечно удобно клепки, но разобрать не испортив текстолит еще та задача…
Ох я мля третий раз разбираю коптер на клепках (ну мля надо, понимаете)… Конечно удобно клепки, но разобрать не испортив текстолит еще та задача…
гравер или сверлилка вертикальная, на раз два
Купил мелкие клепки-2.4-теперь совсем легкая рама получается, осталось найти легкое решение крепить движки на круглый луч и коптер будет нанотехнологичным.
ну так а квадрат диаметром на 2мм больше одетый на круглую чем плох?)
сверлилка вертикальная, на раз два
Да у меня как раз станок сверлильный, видимо торопился, в этот раз, и как начало крутить остатки клепки, проделал дырку в раме)
Шаебочку подкинь под заклепку в следующий раз легче будет.
Серег, что за разборная конструкция на заклепках?))))))))))))))))))))
Шаебочку подкинь под заклепку в следующий раз легче будет.
Уже 😃
Макс, улучшайзинг дело такое))
Насчет квадрата под мотор-тут извиваешься с каждым граммом веса ,а после всего взять и поставить квадрат весом в тонну на круглый аэродинамический луч:).Да и крепить его как то надо ,а если клепки,то уже убрать выкос случайно возникший очень сложно.У меня так получается(купил не разобравшись от хайеркрафта законцовок на луч диаметром 16 мм целый вагон) и теперь приходится ставить лучи этого диаметра,что впрочем очень удобно с точки зрения экономии веса и прочности-но вот мотормаунтов хаеровских почему то мне не выслали этот же вагон и мучаюсь как ставить моторы…Уже как только не пробовал-и гнул под луч алюминий и на него мотор ,брал на строительном рынке очень интересный пластик с вмятинами под 16 мм с двух сторон-мягковат оказался и проворачивается все равно мотор ,даже при небольшом краше.Короче пока решил дождаться заказа родных мотормаунтов от крафта. И еще ,по поводу сверления клепок, желательно использовать диаметр сверла равный диаметру тела клепки:).
И еще ,по поводу сверления клепок, желательно использовать диаметр сверла равный диаметру тела клепки.
В ОБИ есть 3.2 сверла) А сами клепки 3.2x6 я покупаю в автомагазинах РУСЬ. Где брать клепки 2.4 не представляю.
Да по момему сейчас любой инструмент можно купить-были бы деньги(сам покупать стараюсь инструмент фирмы ирвин - очень хорошие сверла ,полотна ,пилы…Хорошие сверла из Р9.
Ох я мля третий раз разбираю коптер на клепках (ну мля надо, понимаете)… Конечно удобно клепки, но разобрать не испортив текстолит еще та задача…
Острыми кусачками срезаем шляпку и выталкиваем, что осталось. Текстолит почти не страдает.
Читаю, смотрю и постоянно возникает вопрос. Неужели все кто стремится летать на Х6 и Х8 не стремятся делать разборные конструкции одним кликом. Даже на заклепки все сажаем. Для таких аппаратов очень важно складываться и разбираться, что бы размеры во всех измерениях как минимум в 2 раза уменьшались. Смысл теряется из за их громосткости под 600 и более мм. А вот легко разборные - это совсем другое дело. Просто складывающеся уже неактуальны.
К чему клоню??? … Сразу нужно продумывать разборную конструкцию, что бы потом не переделывать. И это неизбежно
зачем плодить лишние вибрации разборными конструкциями? логичнее иметь большую вместительную машину)) а разборное это все баловство) лично мои переделки никак не связаны с разборными конструкциями. я разбираю только для того чтобы слелать лучше.
Битва умов началась…
зачем плодить лишние вибрации разборными конструкциями?
Там где все сопрягается и стягивается - там все достойно, крепко и не болтается
Битва умов началась…
Никакой битвы. Смысл в том, что наступит момент (кто серьезно и с целью этим увлекся) когда этот багаж куда нибудь придется везти, траспортировать и разумется не для полетов вокрук дома.