Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Вот моё творение
Очень аккуратнаяиграмотная рама, мне понравилась. Из чего и как сделаны мотормаунты и держатели луче? (кольца внутри рамы)?
Подвесик из того что было для камеры с ХК
Очень аккуратнаяиграмотная рама, мне понравилась. Из чего и как сделаны мотормаунты и держатели луче? (кольца внутри рамы)?
из твердого пвх мирки Simona толщиной 10мм
резал на чпу использовал сферическую фрезу диаметром 16 для углубления под трубки и торцевую d 3 для отреза
А что важнее при компановке, расположение регулей ближе к акуму или двигателю (в смысле длины проводов)?
А что важнее при компановке, расположение регулей ближе к акуму или двигателю (в смысле длины проводов)?
Мое мнение что надо как можно меньше веса на конце луча значит провода от мотора до регуля будут длинными
Это больше относится к внешнему виду, а с точки зрения теории что лучше? Где то читал, что провода от акума к регулю должны быть как можно короче, а между регулем и мотором получается без разницы какая длина?
провода от акума к регулю должны быть как можно короче
Как раз наоборот… От регулятора до мотора ток должен проходить без дополнительного сопротивления в виде длины и сечения провода.
провода от акума к регулю должны быть как можно короче, а между регулем и мотором получается без разницы какая длина?
Совершенно верно, об этом многие пишут.
Но все зависит от токов потребления. Если винт большого диаметра, то стартовые токи будут тоже высокие, следовательно провода от аккумулятора до регулятора должны быть покороче (не зря на входе в регулятор стоит бочонок). В таких случаях обычно увеличивают длину от регулятора до мотора.
Но если токи небольшие совсем, то можно и от батареи до регулятора безболезненно увеличить, так как регуляторы у нас в основном используются с большим запасом по току.
Есть пример - DraganFlyer, там регуляторы стоят прямо под движками на лучах.
Очень аккуратнаяиграмотная рама, мне понравилась. Из чего и как сделаны мотормаунты и держатели луче? (кольца внутри рамы)?
Присоединяюсь к вопросу.
Присоединяюсь к вопросу.
из твердого пвх мирки Simona толщиной 10мм
резал на чпу использовал сферическую фрезу диаметром 16 для углубления под трубки и торцевую d 3 для отреза
Подскажите пожалуйста надо ли наклеивать двухсторонию мягкую ленту (незнаю, как правильно называется) между мотором и лучом? Читал на форуме, что кто-то так делал, чтобы меньше вибраций было, но незнаю какой результат получился.
двухсторонию мягкую ленту
Видимо это двухсторонний толстый скотч…думаю не надо, закрепи моторы жестко и попробуй избавится от вибраций балансировкой ВМГ.
Подскажите пожалуйста надо ли наклеивать двухсторонию мягкую ленту (незнаю, как правильно называется) между мотором и лучом? Читал на форуме, что кто-то так делал, чтобы меньше вибраций было, но незнаю какой результат получился.
Лучше сделать все жестко
Лучше сделать все жестко
Спасибо всем, так и сделаю.
… решил на своей раме попробовать несколько иной способ крепления ДТшек. Удалил стандартную опору, от которой моторы порой сами отстреливаются , в луче сделал вставку и пропил. мотор вставляется и зажимается разрезным концом луча.
Получилось ли данное крепление ??? и как держиться ? мне очень понравилось - ничего лишнего и выпирающего . Как на счет вибраций и прочности ??? получится ли на 1 см квадратный профиль так установить или стенок не хватит ??
…а что тут может не получится? Вставил мотор,зажал и все дела ). летных тестов еще не делал, но думаю никаких сюрпризов не будет.А вот для десятого профиля маловато будет. кстати,если лучи из трубки,то тоже такой способ подойдет.
з.ы. сейчас занялся изготовлением шасси. Решил гексу на две ноги поставить. Ноги композитные, вууди-фибер-карбо сэндвич ). Одну ногу уже из формы вытащил,вроде ничетак,жеские да и красить не нужно. сейчас второй займусь,может вечером пару картинок кину.
…а что тут может не получится? Вставил мотор,зажал и все дела ). летных тестов еще не делал, но думаю никаких сюрпризов не будет.А вот для десятого профиля маловато будет. кстати,если лучи из трубки,то тоже такой способ подойдет.
з.ы. сейчас занялся изготовлением шасси. Решил гексу на две ноги поставить. Ноги композитные, вууди-фибер-карбо сэндвич ). Одну ногу уже из формы вытащил,вроде ничетак,жеские да и красить не нужно. сейчас второй займусь,может вечером пару картинок кину.
возможно из за вибраций разболтает - зона обхвата то маленькая ( я про толщину профиля ) а вот вставка если она будет - может и поможет. Если по шевелить мотор посильнее - гнется или нет ?
Сегодня сам попробую так сделать - очень интересно 😃
Какой выкос делать для коптера с 10 дюймовыми винтами, лучами длинной 27 сантиметров? Пропеллеры ждать надоело, а летать хочется.
Если по шевелить мотор посильнее - гнется или нет ?
… ничего не гнется. вставка обязательна. При таком способе опора зажимается по всей поверхности, в отличие от стандартного варианта, когда все усилие сосредоточено на торцах двух болтиков.
Касаемо шасси.
изготовил металлическую оправку, потом зажал переклейку из шпона, стеклоткани и полосок угля.
получилась такая штукенция:
очень жесткая. Теперь в низу отформовать панельки под сьемные нижние опорные трубки.
Поищи на форуме forum.aircam.ru по слову “выкос”, там технология расписана гдето
Это Федору
… ничего не гнется. вставка обязательна. При таком способе опора зажимается по всей поверхности, в отличие от стандартного варианта, когда все усилие сосредоточено на торцах двух болтиков.
Касаемо шасси.
изготовил металлическую оправку, потом зажал переклейку из шпона, опорные трубки.
попробовал так крепить моторы - из за вставки вес увеличивается больше чем если на болты крепление ( вставку из орг стекла делал ) - хотя более эстетично выглядит.
я шасси делаю круглыми - из полосок орг стекла - прыкает при презимлении как кузнечик 😃 подвешал на концы лучей еще и защищает пропы на не больших углах.